CS с головкой от 1.9 расход 10л на 100км. ПОЧЕМУ???
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
CS с головкой от 1.9 расход 10л на 100км. ПОЧЕМУ???
Привет всем, подскажите почему у меня такой расход. Накат хороший, всё выставлено и отрегулировано по букварю, колёса 15у накачиваю до 3.2, багажника на верху нет, крыша низкая, воздухан поменян, под башкой самая тонкая прокладка с одной дырдочкой. Почему он стока жрёт, сцука?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
CS с головкой от 1.9 расход 10л на 100км. ПОЧЕМУ???
Та не надо ля-ля, тут у всех 6-7 литров, брешуть шо ли?
Саша, у меня движок отстроен и работает как часы ПОБЕДА, тока жрёт много. Многие даже не верят что это дизель. Я после других 1.6 на свой сажусь как на ракету. Как с аппетитом бороться на знаю. УОВ мне какой правильно выставить? У меня как на 1.6 атмосфернике 0.85 было, сделал 0.92, изменений никаких, может сделать как на 1.9, 0.1?
Саша, у меня движок отстроен и работает как часы ПОБЕДА, тока жрёт много. Многие даже не верят что это дизель. Я после других 1.6 на свой сажусь как на ракету. Как с аппетитом бороться на знаю. УОВ мне какой правильно выставить? У меня как на 1.6 атмосфернике 0.85 было, сделал 0.92, изменений никаких, может сделать как на 1.9, 0.1?
Последний раз редактировалось Цезарь46 16 июн 2014, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- Цезарь46
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:39
- Бус: T-4 Г/П ABL 2000г
- Откуда: Краснодар
да у меня и так дыма никакого нет, зачем ещё убавлять? Но есть одно НО, у меня на максимальных оборотах мотор как бы троить начинает, типа пропуски вспышек и в этот момент сероватый дымок выплёвывается. Чё это за фигня, мож в ей собака и зарыта?
Т-4, 95г, 1.9 ABL длинный-высокий пассажир БЫЛ,
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
Т-4, 93г, 2,4 ААВ пассажир был
Т-3 82г 1.6 CS фургон был
Т-4 2000г. ABL г/пассажир есть. +791843561О9
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
всем привет !!
у меня 1.6 jx без турбины расход чуть меньше 9-10л. (на скорость не влияет) 5кпп. скорость на трассе 90км./3000об.м
помню года 4 назад , после ремонта ТНВД расход был 8л.100км. форсунки стояли кажется на 135.(сейчас на 138) и машина в горку на пятой разгонялась
сейчас на туже горку переключаюсь на 4 передачу.
вот вопрос : как влияют форсунки на характеристики поведения.
прошу прощение если не в тему или что другое...
у меня 1.6 jx без турбины расход чуть меньше 9-10л. (на скорость не влияет) 5кпп. скорость на трассе 90км./3000об.м
помню года 4 назад , после ремонта ТНВД расход был 8л.100км. форсунки стояли кажется на 135.(сейчас на 138) и машина в горку на пятой разгонялась
сейчас на туже горку переключаюсь на 4 передачу.
вот вопрос : как влияют форсунки на характеристики поведения.
прошу прощение если не в тему или что другое...
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Тут и так все понятно голова то 1.9 клапана соответственно пошире но,,, если сравнивать с бензинкой да расход появится.а форсы давят одно давление.походу мож и не в клапанах дело но,,
Тогда остается уменьшить горючку.соотвественно тяга малехо спадет.
Я на паджерике как то игрался с горючкой ,сперва был расход 9-10 на моторе 2.3тд потом накрутил горючку,самолет стал и под 15ку жрать стал.и дымок появился.Потом убавил горучку тяга пропала заметно но расход стал около 8,так мож в этом дело
Дальше размер резины о многом говорит и кпп.
Тогда остается уменьшить горючку.соотвественно тяга малехо спадет.
Я на паджерике как то игрался с горючкой ,сперва был расход 9-10 на моторе 2.3тд потом накрутил горючку,самолет стал и под 15ку жрать стал.и дымок появился.Потом убавил горучку тяга пропала заметно но расход стал около 8,так мож в этом дело
Дальше размер резины о многом говорит и кпп.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Привет всем! У отца был 1,7 KY когда пригнали расход был в смешанном цикле около 8 потом по мере ушатывания и расход добавился но из 10 -ки не вылазил, так что это вполне норм, у меня синхра с 1,9 1z замерял по всякому, ну хоть убей из 10,5-11 не вылазит, а я стараюсь топить не по детски. Машина дожна ездить в настройки насоса лазил сам все опытным путем. 

syncro - это диагноз!