скрипят верхние сайлентблоки

diprime

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение diprime » 21 мар 2014, 20:56

Стасон писал(а):хваленый лимфердер умирал через 2тыс.км а нивовские легко 50 тыс. живут я думаю это показатель
Забудьте вы уже о лемфёрдере. Это уже хлам.

ездок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 13:14
Бус: Дока Т-3 AAZ
Откуда: Мурманск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение ездок » 21 мар 2014, 21:30

Насчет лемфердера полностью согласен ,качество хромает сайлентблоки отходили 30000 км и заскрипели ,при этом машину не грузил, дотяну до тепла поменяю.Тоже посматриваю в сторону нивовских.

Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 » 22 мар 2014, 07:53

Ребят,а верхняя шаровая может скрипеть?При повороте руля идет постоянный скрип.

Аватара пользователя
37RUS
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
Откуда: город не-west (Иваново)

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение 37RUS » 22 мар 2014, 08:46

Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ

Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 » 22 мар 2014, 13:41

37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.

diprime

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение diprime » 22 мар 2014, 15:44

Sanya56 писал(а):
37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.
Шаровая в принципе скрипеть может, если там сухо. Может рейка скрипеть тоже от сухости.

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Zwereff » 22 мар 2014, 18:47

Ещё как скрипят! И наконечники рулевых тяг скрипят только так! Можно уколоть шприцем с маслом через пыльник, если очень раздражает. Только менять-то всё равно надо!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Боня » 24 мар 2014, 12:53

Sanya56 писал(а):
37RUS писал(а):Шаровые скрипеть не могут,они только могут стучать!!!
Что может скрипеть при повороте руля?Руль кручу,рукой держу за шаровую "движуха" идет явно из нее.
Скрипят и верхние и нижние и рулевые наконечники, если в них кончилась смазка. Оптимальный вариант проверки уже написали---шприц с маслом. Сначала заливаешь шприцом масло через пыльник в шаровую, катаешься. Если скрип прекратился--меняй шаровую, нет,---смазывай рулевой наконечник, или нижнюю шаровую и повторяй процедуру. И так по очереди, пока не выявишь причину. :=):
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Sanya56 » 24 мар 2014, 19:50

Думал скрипят сайлентблоки,ан нет.Снял колесо,открутил верхнюю шаровую от рычага,начал качать никакого скрипа,взял ступицу и вот он скрип с нижней шаровой.Пока жду новую шаровую нахерачил туда нигрола,скрип исчез.Красота!Скажите,а в новую шаровую надо смазку закладывать,или хватит заводской?

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Zwereff » 24 мар 2014, 21:48

В свое время М.М. Жванецкий говорил:" Можно этого и не делать, если вас не интересует результат". Шутка. Нижние шаровые ходят очень долго, да и смазь в новых должна быть. Но кашу маслом не испортишь.
P.S. У меня на Т4 вчера заскрипел наконечник рулевой тяги. Пробег 800 километров. Рувиль.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

diprime

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение diprime » 24 мар 2014, 23:28

Sanya56 писал(а):Думал скрипят сайлентблоки,ан нет.Снял колесо,открутил верхнюю шаровую от рычага,начал качать никакого скрипа,взял ступицу и вот он скрип с нижней шаровой.Пока жду новую шаровую нахерачил туда нигрола,скрип исчез.Красота!Скажите,а в новую шаровую надо смазку закладывать,или хватит заводской?
Я б лучше проверил, и если мало, то добавил бы.

sergiobus
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 14:55
Бус: T-3 1.9TDI
Откуда: Минск

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение sergiobus » 25 мар 2014, 08:32

Маслёнки!!! Все шаровые, наконечники. и каждое ТО снял колёсико, прошприцевал. Менял подвеску, как купил пробег 150000км, зимой заскрипели сайленты верхние. Была тема про волговские резинки, думаю попробовать. Просто боюсь ненайти хороших сайлентов :cry: .

Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: скрипят верхние сайлентблоки

Сообщение Боня » 26 мар 2014, 23:02

Купил верхние и нижние шаровые Моог, просверлил отверстия под масленки,но смазки там не увидел,хоть и тыкал в отверстие длинным шплинтом. По мне, так смазывать надо. :red:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр

VRедкий

Сообщение VRедкий » 13 июл 2014, 19:08

Привет всем! Я озадачился этой идеей по замене родных на нивовские, так как качество плохое в продаже, скрип и недолговечность уже достало! В общем с нивовских салентблоков сделал под наш размер (подрезал) и под наш родной палец (расширил втулку), так что...., теперь ни чего не нужно покупать дополнительно, ни палец нивовски с последующей переделкой и фрезеровкой ни шайбы, все родное и палец и шайба регулировочная!
Фото прилагаю, все удачи, пробуйте и забудьте об оригинальных и дорагущих салентблоках! Хорошая альтернатива нивовские!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 13 июл 2014, 20:04

Отлично! на года три точно забудеш!

kolya6750
Друг клуба
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 23:06
Бус: Т3. 1986г. 1,8. Газ-бензин.
Откуда: Оренбургская область.

Сообщение kolya6750 » 13 июл 2014, 21:35

VRедкий писал(а):В общем с нивовских салентблоков сделал под наш размер (подрезал) и под наш родной палец (расширил втулку),
Интересно.А как втулку расширил?

Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Сообщение Стасон » 13 июл 2014, 22:06

ну в нивовских родная втулка толшиною окол 3мм её особо некуда расширять, я ось протачил на 1мм

VRедкий

Сообщение VRедкий » 14 июл 2014, 15:48

Сделали приспособление и прошили! Стенка втулки была 1,5мм после прошивания на приспособе стала 1,4мм! Прошили на диаметр 18,5мм а была примерно диаметром около 17, всего буквально на 1мм-1,2мм расширили! У наших родных стенка втулки потолще, наверное миллиметра 3!

Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff » 14 июл 2014, 19:25

Приспособу в студию!!!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.

Северов А
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:34
Бус: VW T-3
Откуда: ДОНБАСС

Сообщение Северов А » 19 мар 2015, 11:15

VRедкий писал(а):Сделали приспособление и прошили! Стенка втулки была 1,5мм после прошивания на приспособе стала 1,4мм! Прошили на диаметр 18,5мм а была примерно диаметром около 17, всего буквально на 1мм-1,2мм расширили! У наших родных стенка втулки потолще, наверное миллиметра 3!
Zwereff писал(а):Приспособу в студию!!!
Смею предположить "приспасоба" которой расширили втулку сайлентблока называется или "протяжка" или шарик . Подобную оперцию делали при замене шкворней на КАМАЗе . Там есть втулка которую нужно было вставить в балку , и "развернуть" ее .
Этот способ меня заинтересовал тем , что не нужно протачивать ось (болт) , так как возникает сомнение ...
Веть эта ось плотно становится в втулку через стакан . Не скаажется на работу , прослабление узла на 1 мм ???
Хотя их отзывов работает !!!...ХЗ :bay:
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "

Ответить