В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Похож то похож. Тогда вопросы: Коллектор от чего или как? Поддон? Масляный насос?
[upd=1404486233][/upd]
серёга малыш писал(а):Привет! Если не смотреть ,то будут.Сам катаюсь 1.9 ,всё нормуль .Меняю масло 7000км,фильтра и т.д
Ну а камни то какие? Я ж про установку а не обслуживание. Просто ничего не нашел, кроме пары роликов в ютубе работающих двигателей 1Y в моторном отсеке Т-3.
Ремень ГРМ в 1,6 был 135 зубов, в этом 137, остальное тоже самое, только ТНВД закреплен здесь более удачно и ремень не сползает. Ну и расход чуть больше. И ресурс, думаю.
Всем спасибо двигатель заказал,жду.Ну а расход посмотрим, на audi 80-6л,реально. Я конечно понимаю про вес,аэродинамику и т.д. Ну CS тоже экономичностью не выделялся,стабильная 10-ка.
для полного щастья было бы неплохо коробчёнку чуть по быстроходнее.
а то с места будет прыгать лучше , а максималка не вырастет.
а на 1,6d на гольфе расход 4,4-6,5 , ну и что толку ?
Сегодня наконец то прибыл мой моторчик. Времени много не удалось уделить, дела. Но кое какие моменты заметил. Маховик, сцепление, корзину надо переставлять от CS. Стартер, генератор на другую сторону. Еще маслоохладитель от CS вместе с кронштейном т.к на 1Y имеет сильный угол наклона в сторону коробки возможно фильтр будет упираться в колокол. Это плюс ко всему остальному. Ну а теперь самый главный вопрос который меня беспокоит. Лапы по дыркунам в блоке вроде бы подходят, но поместится ли двигун по высоте в моторном отсеке, может мне показалось........?,но визуально он выше или голова выше......? Не мерил! Только визуально. Завтра пофотаю, можа кому сгодится.
Не поместиться насос на 1.5 см, разбирал верхнюю часть насоса,укорачивал,вакумный насос только от 1 игрик, от сх меньше, колектора подходят, щуп удленять, узнай сколько масла надо залить, и по уровню удленяй шуп ( по моему 4.3-4.5 литра) получаеться предельный уровень, сальник на колене замени. Насос лучше у мастера уменьшать.Маховик с 1.6 как помню, стартер родной подошел. Вобще самый простой вариант к замене.
Подон от сх , хобот заборника масла тож переставлять. Влезает с стоящей коробкой хоть сверху , хоть снизу.
obraz70 писал(а):имеет сильный угол наклона в сторону коробки возможно фильтр будет упираться в колокол.
Это не помешает, у меня на бензоряднике был такой, ездил, но заменил на прямой(канал забился).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Алюминиевый теплообменник в моем такой-же был, только штуцера глядели в другую сторону, он там снизу гайкой крепится, где масл фильтр вкручивается, просто открутить гайку и поставить как надо. На ТНВД только открутил лишние пружины с газульки, чтоб в капот не упирались. (мотор был на гольфе 3-м)