ремонт форсунок

Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: ремонт форсунок

Сообщение Петр Иванович »

irom писал(а):В продаже шайбы есть, нужно искать(рублей 30)
Если нет новых можно прокалить старые и спокойно ставить.
Лезвие для бритья ок 10 кг поднимает. Я культурно обрезал по типу шайбы и ложил, сначало лезвие потом родную.
Изображение
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ремонт форсунок

Сообщение iFree-T3 »

настоятельно рекомендуют лезвия не использовать...
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
Петр Иванович
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 22:42
Бус: T3 1,9 1Z M.V 1989г
Откуда: РБ Гомельская обл. Речица
Контактная информация:

Re: ремонт форсунок

Сообщение Петр Иванович »

iFree-T3 писал(а):настоятельно рекомендуют лезвия не использовать...
Егорка, я тоже слышал такое. Ну але ж пыхтят форсунки. Был сам свидетелем у пацанчика, в 80ке авдюхе, форсунки в Гомеле настраивали. Возле бокунинского гдет. Ларечник, шо распылители тюхал тут же визитку сунул. -Настройка.. регулировка. Года полтора отъездил, ну перед зимой... ну как и все(!) ТО.. Заехали к моему спецу. У него и распылители свои и все дела. И что - вскрыл... вытряс... 2 куска лезвия под шайбами. Вывод: Будешь над душой стоять у спеца... Ну конечнооо тут те и шайбы все с красивых коробков. А так как обычно "Через часок придешь готово будет" Так и банки консервные вставят. Ты че вскрывать ее будешь? Завернул и понесся. А присе джоб одинаковое.Так шо махни галлем :=):
Изображение
Аватара пользователя
sanda
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
Бус: Тапто-Бус ;-)
Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.

Re: ремонт форсунок

Сообщение sanda »

А присе джоб одинаковое.Так шо махни галлем
?
не хочу менять машину!
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Парни так какие распылители лутше купить на 1.6 тд
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Лучше Бош.
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

А какого он щас качества?и что ещё из неплохого и недорогого можно выбрать :punk:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

ап
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

Заказал бош ,посмотрим :=):
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Всем здравствуйте.Я начинающий дизелист,помогите советом.Увеличился расход топлива и какой-то стук появился,после изучения тем на форуме,пришел к выводу что дело в форсунках.Имеется две головки,соответственно четыре форсунки,можно ли их просто отнести на стенд,проверить распыл и давление открытия и если все хорошо,поставить на двигатель,не меняя распылители?У меня двигатель jx 1'6 турб.,а головки не от тутбо,подойдут ли на турбо?На этих форсунках написано 130bar,сколько должно быть на турбо?Спасибо.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Dim2401 писал(а):залитьв банку с соляркой до лучших времен.
Ни в коем случаи так днлать нельзя. Соляра влагу впитывает.Я так насосы и подшипники в соляре загубил.Покрываются матовым налетом.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Форсунки можешь отнести на стенд и проверить, если всё гуд, то настроить на турбо. Давление открытия на турбофорсунках 155 бар.
Sanya56 писал(а):Имеется две головки,соответственно четыре форсунки,
Соответственно их должно быть восемь.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

орсунки можешь отнести на стенд и проверить, если всё гуд, то настроить на турбо. Давление открытия на турбофорсунках 155 бар. Sanya56 писал(а): Имеется две головки,соответственно четыре форсунки, Соответственно их должно быть восемь
Прошу прощения,допустил ошибку,действительно восемь.Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Не снимая форсунок с двигателя можно их проверить?И какие неисправности таким образом можно выявить?Как владелец дизеля хочется побольше узнать о нем.Спасибо.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

санек воронеж синкро писал(а):Соляра влагу впитывает
покажи инфу по этой теме. 6лет уже лежат в соляре, в банке от майонеза закрутые крышечкой, нет ни какого налета.
Sanya56 писал(а):Не снимая форсунок с двигателя можно их проверить?
ни как не проверишь. только на стенде.
8 952 5291714 Владислав
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

matphey писал(а):покажи инфу по этой теме. 6лет уже лежат в соляре, в банке от майонеза закрутые крышечкой, нет ни какого налета.
Поставь на стенд и проверь.Может тебе повезет если банка была плотно закрыта.А у меня в бочке с соляркой лежали подшипники тнвд распредвалы и все покрылись налетом.И много случаев когда из баночек с соляркой достаю форсунки которые бережливые хозяева положили на хранение.Ставлю на стенд и они не работают.Еще в тормозной жидкости хранил цилиндры,суппорта и т.д. и в итоге все поржавели внутри.Так что теперь вынимаю поршни с манжетами храню отдельно а все металлические корпуса лежат исключительно в масле.А инфу по этой теме не знаю.Это все из личного опыта.Может кто еще поделится наблюдениями.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

вот тормазуха то и как раз гигроскопична.
8 952 5291714 Владислав
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

У меня бочка с соляркой в деревне стоит.Так вот она вся внутри покрыта ржавым налетом.Хотя когда я ее пять лет назад заливал солярой она была новой и без ржавчины.А дальше думайте сами.Хотите заливать соляркой-заливайте.
Аватара пользователя
salavat51
Друг клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:30
Бус: t3 AAZ 1985 Pritsche 89 KY
Откуда: Питер Ржевка-Пороховые

Сообщение salavat51 »

Михаил казак писал(а):Да забыл сказать движок то у меня 1.9 AAZ , а топливный насос и форсунки от 1.6 JX, так вот распылитель надо на форсунку от JX 1.6 .
Распылители на этих моторах одинаковые, да и на многие другие форкамерные моторы.
Здесь Вы ошибаетесь,на AAZ после 04.94 пошли 2-х пружинные форсунки с распылителями DN0SD308 0434250169

[upd=1454660057][/upd]
04.92 опечатка
Салават +7 9944061905
Аватара пользователя
Sanya56
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
Откуда: Оренбург

Сообщение Sanya56 »

Написано жаростойкие щитки ставить новые.Где их брать,так же в экзисте?Если есть у них номер дайте пожалуйста.Или они универсальны и подходят на множество дизелей,просто надо образец с собой принести?
Ответить