Т2а Великий Новгород
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
клапан. колен-вал. да и посадочные места коренных вкладышей разбиваются быстро. + масло у родного движка течёт изо всех мест. и что не делай, течёт как дырявое ведро. ресурс у него не большой, а после ремонта так вообще не большой.
И это при том, что я после капиталки проехал на нём 120 тыщ. но задолбал он меня не хило. ну и печка. зимой полная жопа. выход- фен. но он в любой момент может выдрыгнутся.
а как поставил узам, так уже 93 тысячи. и едет нормально и тепло зимой.
но то такое, решать вам.
И это при том, что я после капиталки проехал на нём 120 тыщ. но задолбал он меня не хило. ну и печка. зимой полная жопа. выход- фен. но он в любой момент может выдрыгнутся.
а как поставил узам, так уже 93 тысячи. и едет нормально и тепло зимой.
но то такое, решать вам.
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
jazz, привет землякам! Очень с тобой не согласен в части надежности воздушника..... Сам пишешь - "после капиталки проехал 120 тыс."! Думаю, ты не первый владелец и если посадочные разбиты, то ему, точно, давали "под хвост"! Насчет течи масла... Ставь "правильные" сальники и резинки, новые трубки направляющих, лей "правильное" масло.
С учетом "звериных" законов капитализма, хрен бы воздушники смогли бы конкурировать и успешно на авторынке в течение 70 лет! Ну, если он у тебя пашет в деле без продыху, тогда...
Кстати, я на Жуке трижды был в гостях на слетах в Одессе, один раз оттуда уходил в Европу, туда и назад более 7 тыс. км. За поездку Жучок, двигатель 1,2 масла взял 400 гр.
С учетом "звериных" законов капитализма, хрен бы воздушники смогли бы конкурировать и успешно на авторынке в течение 70 лет! Ну, если он у тебя пашет в деле без продыху, тогда...
Кстати, я на Жуке трижды был в гостях на слетах в Одессе, один раз оттуда уходил в Европу, туда и назад более 7 тыс. км. За поездку Жучок, двигатель 1,2 масла взял 400 гр.
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
sanar1953 здарова ) вот ты правильно написал. Смотря как ездить. Если всё время, то как по мне, воздушка здохнет. А если машина выходного дня, то нормально.
Зы, и все резинки и масла я использовал ХОРОШИЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ! и всё равно ТЕЧЁТ!
В коробку масло Гипоидное GL4.
В мотор Лучше 20W50. и ни какой синтетики! Хорошую минералку.
Зы, и все резинки и масла я использовал ХОРОШИЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ! и всё равно ТЕЧЁТ!
В коробку масло Гипоидное GL4.
В мотор Лучше 20W50. и ни какой синтетики! Хорошую минералку.
2 Jazz: А почему нельзя лить синтетику? Подскажите. Чем таким синтетические масла, имеющие более упорядоченную структуру, более стойкие к высоким температурам и имеющие более стабильные показатели вязкости, не угодили воздушному мотору?
Что касается надежности воздушных моторов, то тут все в порядке, только надо все аккуратно собрать и не пренебрегать мелочами. Тогда и течь ничего не будет. Вчера вернулся на своем воздушнике из поездки в Европу (ездил на соревнования), проехал 5000км, долил 500г масла, температура воздуха все 14 дней была 30-33 градуса, т-ра почвы (асфальта) 47,7 (видел на табло такую интересную цифру). А вообще у меня пробег после капремонта уже 316000 км, нигде НИЧЕГО не течет, масла не ест, ну и почему же воздушки не надежные, кто мне может объяснить??
А вообще для автобусов был сконструирован специально мотор 2,0л, поскольку надежный и проверенный на жуках мотор 1,6л, для автобусов оказался слабоват. Это правда, что его ресурс 120-150 тыс, и правда, что постели разбивает. Блок магниевый, колено без противовесов, на высоких оборотах оно гнется и это приводит к деформации постелей вкладышей. Все эти недостатки были устранены в моторе 2,0л, вот и выхаживают они легко по 500 тысяч.
Что касается надежности воздушных моторов, то тут все в порядке, только надо все аккуратно собрать и не пренебрегать мелочами. Тогда и течь ничего не будет. Вчера вернулся на своем воздушнике из поездки в Европу (ездил на соревнования), проехал 5000км, долил 500г масла, температура воздуха все 14 дней была 30-33 градуса, т-ра почвы (асфальта) 47,7 (видел на табло такую интересную цифру). А вообще у меня пробег после капремонта уже 316000 км, нигде НИЧЕГО не течет, масла не ест, ну и почему же воздушки не надежные, кто мне может объяснить??
А вообще для автобусов был сконструирован специально мотор 2,0л, поскольку надежный и проверенный на жуках мотор 1,6л, для автобусов оказался слабоват. Это правда, что его ресурс 120-150 тыс, и правда, что постели разбивает. Блок магниевый, колено без противовесов, на высоких оборотах оно гнется и это приводит к деформации постелей вкладышей. Все эти недостатки были устранены в моторе 2,0л, вот и выхаживают они легко по 500 тысяч.
Про звук воздушного оппозита полностью согласен и поддерживаю!!! Прямо сразу зауважал за такую правильную мысль. Кстати, когда-то ради интереса, поставил на жука вместо воздушного оппозита водяной. Все вроде хорошо, и быстоый и тихий и теплый, но нет этого правильного звука, заскучал... Собственно, его отсутствие и явилось причиной продажи жука.
- jazz
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 22:33
- Бус: vw t2b 1978. bundeswehr.
- Откуда: Одесса
Так я и пишу про 1.6. За 2.0 я не скажу, на нём не ездил. А за масло, эти моторы сделаны в 60-70 годах, когда синтетики и близко не было, и они не рассчитаны на показатели синтетики. А при всех своих вяскостно-температурных достоинствах она очень текучая. То бишь просачивается во все микро трещинки и отверстия. И к тому же направляющие клапанов без колпачков. Это ещё одно место повышенного расхода масла. Говорю это не по наслышке, а по личному опыту. Ездил на 1.6 AS с 1995 по 2002 год. наипался по полной.
Но опять таки, для чего бус. Если для души и ездить не по 15-25 тысяч в год, тогда да, аутентичность.
Но опять таки, для чего бус. Если для души и ездить не по 15-25 тысяч в год, тогда да, аутентичность.
- sanar1953
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:52
- Бус: T2,77,Westfalia Camper 1,6 AS
- Откуда: Краматорск Украина
У меня на бусе стоит 1,6 AS. Заметил еще по практике на Жуке. когда лил во все свои машины полусинтетику. На жаре при полном уровне масла лампочка аварийного давления помаргивала. На минералке такого нет.
[upd=1407227652][/upd]
Кстати, вот все мои воздушники и я, замаханый борьбой с высохшим газоном по пояс!
[upd=1407227652][/upd]
Кстати, вот все мои воздушники и я, замаханый борьбой с высохшим газоном по пояс!