 мотор начинает затыкаться и приходится подгазовывать что приводит к срыву колес т.к у паразита очень резкий подрыв с оборотов 2800-3000. На ряднике 2Е уже становится проблематично двигаться на низах, структура работы мотора заложена так что он начинает уверенную работу на оборотах выше 2800 тыр, можно конечно включить передачу G и двигаться на высоких оборотах но с низкой скоростью. Вот тут происходит тот самый минус  движение на пониженной передаче. Допустим существует необходимость увеличить скорость прохождения участка, но двигаясь на пониженной это сделать невозможно т.к увеличение оборотов даже на 2000т добавит к скорости мизер 0.5км примерно, и вот этого обычно и не хватает что бы выскочить из лужи или перевалится через бугор и т.д.
  мотор начинает затыкаться и приходится подгазовывать что приводит к срыву колес т.к у паразита очень резкий подрыв с оборотов 2800-3000. На ряднике 2Е уже становится проблематично двигаться на низах, структура работы мотора заложена так что он начинает уверенную работу на оборотах выше 2800 тыр, можно конечно включить передачу G и двигаться на высоких оборотах но с низкой скоростью. Вот тут происходит тот самый минус  движение на пониженной передаче. Допустим существует необходимость увеличить скорость прохождения участка, но двигаясь на пониженной это сделать невозможно т.к увеличение оборотов даже на 2000т добавит к скорости мизер 0.5км примерно, и вот этого обычно и не хватает что бы выскочить из лужи или перевалится через бугор и т.д. Это лично мое мнение и опыт эксплуатации синхры!
Стас! наверно мне нужно лебедку поставить для закрытия этого вопроса

 
				

 короче жди мну в гости во второй половине дня понедельника-вторника...
   короче жди мну в гости во второй половине дня понедельника-вторника...


 С момента установки АФН пробег уже перевалил за 120тыр, да рвануло передачу на торможении, да порвало коробку как кошка мойву
   С момента установки АФН пробег уже перевалил за 120тыр, да рвануло передачу на торможении, да порвало коробку как кошка мойву  а то что я на этой кпп до АФН проехал примерно 4000тыр и до меня еще кто его знает сколько, это что в учет не берется
  а то что я на этой кпп до АФН проехал примерно 4000тыр и до меня еще кто его знает сколько, это что в учет не берется 

 
  да что там гОвна,они в горку эту синхру будут закатывать почти всю свою жизнь,если уклон горы будет больше 10%
  да что там гОвна,они в горку эту синхру будут закатывать почти всю свою жизнь,если уклон горы будет больше 10%  ))))
))))
