1,9 1Y на Т3 SYNCRO
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Походу тема продолжается. По дороге к одному афн нашел ещё один и оба никакие. У одного выработка, лопнувший коллектор, отломаны уши ТНВД, снята голова, в общем неизвестно - жив или мёртв. Второй снят работающим, но при разгоне отключалась турбина, после выкл./вкл. зажигания разгон возобновлялся, пробег 300 000км. Цена одинаковая 30 000р. Выбор - самая гадкая штука.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
если ты не готов капиталить моторы,то надо отказыватся от обоих
чтобы быть уверенным,что мотор без финансовой подпитки сможет ездить хоть какое-то время,его надо либо снимать работающим(в смысле завел,поглазел,послушал(прокатился), а потом уже сам снял),либо как минимум он должен быть контрактным с диагностической картой. ИМХО....в твоих случаях это чистая лоттеея,причем джекпота(нулевого мотора без всяких проблем) не будет никогда 
на маленьких колесах онли. у экспедиционника они будут значительно больше. и стремительность "пули" упадет в том же соотношении,что и соотношение размеров колес. ну и разность массс тоже немножко скажется...abez писал(а):Короче, по теме.
1.9tdi с чипом, правильными распылителями и т.д. - это пуля![]()
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
мне чес сказать ваще логика непонятна...где тут выбор?????Petmanson писал(а):........ По дороге к одному афн нашел ещё один и оба никакие. У одного выработка,............. Выбор - самая гадкая штука.
-
kubilas
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
- Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
Калеса 235- 15, цепляет арки на поворотах и торможении. надо лифтить. АФН с водяным ИК, сцепа комбинированная- маховик (ТДИ) сточен на 11мм, пробалансирован, диск 228, корзина ВР6.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Petmanson,
Лично мое мнение ты не тем занимаешься! Долгострой у тебя еще тот, а ты кидаешься в разные стороны за моторами который тебе понадобится в лучшем случае через пол года, даже если вы накинетесь на бус всем производством.
Нужно делать то что необходимо в первую очередь и спокойно искать двигатель, а то может когда дело дойдет до установки мотора посчитав затраты скажешь да ну его нах АФН покатаюсь на 1.6
а затраты будут совсем не малые.
Я, если бы занялся строительством и восстановлением этого авто то делал бы все поэтапно, а делать там много чего.
В первую очередь восстановление кузовни , дефектовка и проварка всех стыков, дополнительное усиление в местах стыковки поперечных и вертикальных усилителей, увеличение передней колесной арки. Шумоизоляция задних панелей и последующая в варка пластин в про штамповки в задних боковинах для увеличения жесткости как на 16синхре. Подготовка и усиление мест установки лебедки, силовых бамперов, и обвеса. Естественно покраска и обработка, шумоизоляция и утепление, раскладка штатной и доп электрики и т.д.
Так что до мотора который это все должен тащить и подвески на которой будет стоять это чудо ну очень как далеко
Прошло месяца три как был поднят вопрос об этом проекте, мне и думаю всем интересно какие изменения произошли за это время с бусом, всякие ништяжки и колеса меня совсем не интересуют
Лично мое мнение ты не тем занимаешься! Долгострой у тебя еще тот, а ты кидаешься в разные стороны за моторами который тебе понадобится в лучшем случае через пол года, даже если вы накинетесь на бус всем производством.
Нужно делать то что необходимо в первую очередь и спокойно искать двигатель, а то может когда дело дойдет до установки мотора посчитав затраты скажешь да ну его нах АФН покатаюсь на 1.6
Я, если бы занялся строительством и восстановлением этого авто то делал бы все поэтапно, а делать там много чего.
В первую очередь восстановление кузовни , дефектовка и проварка всех стыков, дополнительное усиление в местах стыковки поперечных и вертикальных усилителей, увеличение передней колесной арки. Шумоизоляция задних панелей и последующая в варка пластин в про штамповки в задних боковинах для увеличения жесткости как на 16синхре. Подготовка и усиление мест установки лебедки, силовых бамперов, и обвеса. Естественно покраска и обработка, шумоизоляция и утепление, раскладка штатной и доп электрики и т.д.
Так что до мотора который это все должен тащить и подвески на которой будет стоять это чудо ну очень как далеко
Прошло месяца три как был поднят вопрос об этом проекте, мне и думаю всем интересно какие изменения произошли за это время с бусом, всякие ништяжки и колеса меня совсем не интересуют
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Согласен полностью. Просто по случаю просматривая машинокомплекты наткнулся на 1Y и зацепило (увело в сторону). Местами даже показалось что мне очень повезло найти АФН занедорого, но везение не мой удел. Продолжим хреначить....
На сегодня Бусяра приведён в соответствие с требованиями ГИБДД, куплены и установлены бампера, клыки, глушитель, свет, подвыровнена морда, удалена перегородка и всяческий внутренний хлам, отпидорены номерные агрегаты. В субботу поедем ставить на учёт. Хотел до учёта стёкла врезать и сиденья (может как грузопасс. зарегистрируют), но решил что это не важно, в грузовике же тоже можно людей возить.
[upd=1407835621][/upd]

[upd=1407835788][/upd]
Кстати, следующая по плану - кузовня в связи с этим вопрос: Кто какой полуавтомат пользует? Мне просто не хочется с углекислотой возиться. И по собственному пескострую совет нужен.
На сегодня Бусяра приведён в соответствие с требованиями ГИБДД, куплены и установлены бампера, клыки, глушитель, свет, подвыровнена морда, удалена перегородка и всяческий внутренний хлам, отпидорены номерные агрегаты. В субботу поедем ставить на учёт. Хотел до учёта стёкла врезать и сиденья (может как грузопасс. зарегистрируют), но решил что это не важно, в грузовике же тоже можно людей возить.
[upd=1407835621][/upd]
А хрен его знает, да и пробег 300 000 настораживает. Короче правильно говорят - не время, может и 1,6 понравитьсяМихаил казак писал(а):А в чём проблема у этого мотора?
[upd=1407835788][/upd]
Кстати, следующая по плану - кузовня в связи с этим вопрос: Кто какой полуавтомат пользует? Мне просто не хочется с углекислотой возиться. И по собственному пескострую совет нужен.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Ну грубо потерянное время, проще было так поставить как есть на учет, теперь все одно это все разбирать и делать.
Интересно как ты будешь возить людей в закрытом грузовике с указанием в стс к примеру трех посадочных мест. По другому ты в будке можешь на стоянке спать, плясать, но перевозить людей ты не можешь
Да и по правилам людей в грузовике можно перевозить только в бортовом с тентом или без, специально оборудованном сидячими местами, а в будке категорически нельзя.
Интересно как ты будешь возить людей в закрытом грузовике с указанием в стс к примеру трех посадочных мест. По другому ты в будке можешь на стоянке спать, плясать, но перевозить людей ты не можешь
Да и по правилам людей в грузовике можно перевозить только в бортовом с тентом или без, специально оборудованном сидячими местами, а в будке категорически нельзя.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
