патрубки
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
Dимон, понятно, спасибо. в общем то так и предполагал, но надеялся может попроще решение есть, чтоб на коленке сварганить... буду искать токаря.
есть смысл на 2Е ставить допнасос в штатное место в моторном отсеке? а то урвал весь комплект патрубков с отводами на насос и печку салонную и вот думаю а надо ли?
есть смысл на 2Е ставить допнасос в штатное место в моторном отсеке? а то урвал весь комплект патрубков с отводами на насос и печку салонную и вот думаю а надо ли?
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
там в первом отводе, хоть и идет шланг толстого сечения на расш. бочек, на входе имеется сужение канала примерно 5-6мм. например в пасатах сразу идет тонкий шланг до бочка. ну это для эстетов. мало кто об этом знает, а если и знает, то почти никто не делает. ставят обычные тройники и ездят без проблем пока головка не треснет или ... немцы просто так ни чего не делают.лодочник писал(а):Нельзя ли пояснить,где эти отверстия делать? Что то я не в курсе.а ты сделал калибровочные отверстия в тройниках? как это сделано в резиновом оригинале.
8 951 694 70 26
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
brym-brym, Смысл оставить насос есть по нескольким причинам, во первых разогрев головки что на бензо что на дизеле при остановки мотора ни кто не отменял. Вторая причина в том что любой перегрев негативно влияет на состояние патрубков, пластиковых фланцев и т.д.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Эх, не знал я этого пару месяцев назад..ЮРА.67 писал(а):там в первом отводе, хоть и идет шланг толстого сечения на расш. бочек, на входе имеется сужение канала примерно 5-6мм. например в пасатах сразу идет тонкий шланг до бочка. ну это для эстетов. мало кто об этом знает, а если и знает, то почти никто не делает. ставят обычные тройники и ездят без проблем пока головка не треснет или ... немцы просто так ни чего не делают.
Всё не мог понять почему свежеустановленный rp перегревается иногда внезапно. только потом вспомнил, что когда сдергивал старый дизель, из старого уже колхоженного патрубка, идущего как раз на верхний сосок бачка, вытащил цилиндрик с небольшим отверстием посередине..
Скажите, а больше нигде в системе охлаждения нет сужения канала?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
- Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет!
В общем и целом купил себе бус, и сразу проблемы -> вопросы на форум.
Подскажите пожалуйста, от каких нашемарок подойдет патрубок охлаждения, тот что на картинке я стрелочкой указал? А то мой потек, пока сегодня ехал ставить на учет и обратно. Совместимость интересует хотя бы по диаметру.
Спасибо!
В общем и целом купил себе бус, и сразу проблемы -> вопросы на форум.
Подскажите пожалуйста, от каких нашемарок подойдет патрубок охлаждения, тот что на картинке я стрелочкой указал? А то мой потек, пока сегодня ехал ставить на учет и обратно. Совместимость интересует хотя бы по диаметру.
Спасибо!
Дак наверное обычный "Жигулевский"размер 32мм. Можно брать хоть комплектом, хоть по отдельности, отлично соединяются полипропиленовой 32ой трубой, ничего не сжимается и не выскакивает. Просто к сведению-самый длинный г образный патрубок у Шевроле нивы.Nikolaj писал(а):Всем привет!
В общем и целом купил себе бус, и сразу проблемы -> вопросы на форум.
Подскажите пожалуйста, от каких нашемарок подойдет патрубок охлаждения, тот что на картинке я стрелочкой указал? А то мой потек, пока сегодня ехал ставить на учет и обратно. Совместимость интересует хотя бы по диаметру.
Спасибо!
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
А кто подскажет диаметры патрубков на отопитель. Не могу найти диаметр патрубка, что идет с головы на тройник дополнительной печки . Тройники эти тоже интересны, на них разный диаметр входа-выхода должен быть?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6477 Просмотры
-
Последнее сообщение Tchka.