
Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Захотелось поставить подушки движка не родные. Кто какие ставил? Теперь было бы теперь удобно переделать дуги под круглые подушки пока все снято. И как ставить, вертикально или под наклоном. Правую лапу все равно переделывать придется. Левую должен сохронить если танцы с выхлопом и "вхлопом" непомешает...
[upd=1411393330][/upd]
Закончен первый этап сварки поддона
[upd=1411393330][/upd]
Закончен первый этап сварки поддона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

По другому нельзя. Пригрозил, сказал чтоб стыда мне ненаделал перед вами... Но есть немножко, понедельник золоторуким день тяжелый...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- igor.lisyukov
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:55
- Бус: W T3 Transporter 1.7D 88г.
- Откуда: КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
ОК. Просто хочется собрать всё что увидел и здесь и там, что на мой взгляд улучилось в бусе, да и от себя дабавляю... Многие на форуме переделали кое что в лучею сторону, вот и собираю все хорошее. Всем за это спасибо.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
вариант замены обычных подушек крепления двигателя дизельного от яггера:
http://www.vw-t3-bus-shop.de/en/hydrola ... motoren-t3
http://www.vw-t3-bus-shop.de/en/hydrola ... motoren-t3
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Так уж и абалдеть... Причин для рамки не одна и одна из за спешки... Как уже видели кинулся резать сразу оба поддона. Плохо сделал. с начала надо было сделат рамку, но очень было интересно что и как. а с тарый подон неатрезав на новы движок непоставить, мешает насос масленный. потом пришлось резать новый поддон чтоб узнать какое прстранство занимает этот насос и что можно отрезат от поддона чтоб совместился со старым. а потом оказалось что неясно как эти обе части состыковать чтоб совпали дырки на блоке. точность непомешает ибо к поддону прикручивается два болта коробки а два болтика картера вкручивается в крышку заднего салника. если очень ошибится то крышке может это непонравится. Нюанс... на старом движке болты м6 а на новом м7!. Вот и сделал рамку которая легко прикручивается к блоку с дырками на 8мм. толка дырки что идут на крышку салника сделал на 7мм. Потм рамку снял и через эти две прикрутил старый. част нового тоже прикрутил через 4 дырки. Потом через рамку просверлил на старом дырки до 8мм. тепер видно после сварки что не зря трудился... Из за того что дырки что на крышку как раз под болты м7 болчого люфта нет. картер становится тода куда надо, а через все осталные что на 8мм без проблем пролазит все болты учитывая что и с разметкой мог ошибится и что повело если повело.
[upd=1411417353][/upd]
[upd=1411417353][/upd]
спасибо. больше всего интересует какие именно луче поставить, чтоб надежно, дёшего и чтоб через год с прилавков неисчезли... и у ягера какие то они больше для кпп пахожы, но я могу и ошибатся. и ещё... не имеет ли смысла поставит их хоть под небольшим углом(20гр.) на левую сторону,spinaker писал(а):вариант замены обычных подушек крепления двигателя дизельного от яггера:
http://www.vw-t3-bus-shop.de/en/hydrola ... motoren-t3
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Так и есть это опора кпп, но они бывают разные по усилию! на мотор подходят гидроопора от кпп с индексом HD. Проблем с ними и лет через двадцать вряд ли будет т.к миллионы машин выпущено с этими опорами. Я такие тоже ставлю когда мотор остается висеть на родных лыжах, если мотор ставится на подрамник или поперечину то ставлю опоры от мотора с пассата Б5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
А это от vw? Если так то может есть у них номер какой, а то накуплю черт знает что... А если ставить на дуги, то от пасата непомещается уже или как? Просто подушки от мотора может всетаки луче. Если так то я готов над дугами поработать. Правую один хрен переделывать буду чтоб насос АC поместился(про это неспрашивайте пока
) да и лапа крепления мотора правая уже на тот мотор непотходит. Или ставить от кпп. Номерочек непомешал бы тогда.

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
3А0 199 402 нагрузка на эту опору не хилая на стандартной машине, она просто стоит в районе кпп вот так и называется.
Я в твоем варианте вообще бы отказался от штатных лыж, и причин этому несколько.
1. Нужно переделывать крепления на них.
2. Правая лыжа очень мешает гуру, не говоря про АС.
3. Стандартные лапы не встают на твой мотор а вывести их к штатным лыжам достаточно затруднительно.
4. Штатная защита при всех этих переделках уже не встанет без вмешательства сварки и болгарки.
Из всего этого не вижу смысла издеватся над собой и лыжами, посмотри в сторону самодельного подрамника, в твоем варианте он даст несколько плюсов в плане варирования по высоте установки мотора, возможность выбирать место установки опоры и т.д
Я в твоем варианте вообще бы отказался от штатных лыж, и причин этому несколько.
1. Нужно переделывать крепления на них.
2. Правая лыжа очень мешает гуру, не говоря про АС.
3. Стандартные лапы не встают на твой мотор а вывести их к штатным лыжам достаточно затруднительно.
4. Штатная защита при всех этих переделках уже не встанет без вмешательства сварки и болгарки.
Из всего этого не вижу смысла издеватся над собой и лыжами, посмотри в сторону самодельного подрамника, в твоем варианте он даст несколько плюсов в плане варирования по высоте установки мотора, возможность выбирать место установки опоры и т.д
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ну несмотря на все переделки, придется все как то обеснят все на ТО. Есть нюансы. Гур что на новом немешает, с кондиком решаемо, и неочень хочется менять высоту устоновки мотора. С правой лапой уже придумал. Защита пока немешает, но по месту видней будет. Тяжелый я человек. Говорять_ золото а я все равно говно, говно... За фотки и номер спасибо.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Просто порезать где надо , повернуть чуток, подогнуть, вварить кусок. Новую крепления, гнуть , попасть куда надо. Даже при обязательном наличии шаблона, придется три точки выводить, а так одну. Ну увидем, посмотрим, для таких как мы и из камня нетрудно 
Или ты про подозрителный работника ТО.... Ему новая может понравится больше

Или ты про подозрителный работника ТО.... Ему новая может понравится больше

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 
