Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Танцы с поддоном пока продолжается и подумал вот а чем... читал вроде что возможно поставить датчик уровня масла. Думаю что в картер... Возможно ли это, если да то какой, как и вообще надо оно мне. Доступ к шщупу возможно будет ограничен... Поддон новый своей форной остался очень похож на штатный.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Щиток пока от ауди90 старой, но ведь поевился шщиток от ибизы, вот только на ней в поддоне датчика небыло... Есть правда вылито место под датчик. Это можно вварить в франкенштейн, но датчик придется апускать. Нехочется ничего вниз ит дна поддона. Комутировать тоже его наверно придется через блок управления. А если допустим у человека простой т3 с родной приборкой и подоном, тогда как он это ставит?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Да спасибо. Наверно это и видел, а в остольном были только дискусии. Поосто уже нехватает времени перелистывать всё... У тебя все нормально работает? У меня там как раз местечко есть. Дома проанализирую. Патеннт незарегистрировал надеюсь? 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Картер жакончил. С датчиком уровня решил неставить по совету Dимон'а. Одна из проблем адаптации TDI по новее решилась. Остались все остольные. Например пока непредставляю как буду ставить генератор 120А когда и 90А ели стоит на своём месте. На 120А что есть болше по диаметру, правда он от ауди, но вряд ли на гольфе с токим движком как у меня стоит вариант с геной на 120А. Ну это только замечания, можно напившись и кронштейн крепления переделать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Воскресение... Особо непоработаешь... Подумал чуток про крепление мотора, шаблончик смастерил... Так, поигрался...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Дима, опять спосибо. Да, как раз подумал что надо учесть на сколко просядет опоры. Теперь понятно что на 1см примерно, но... Плохо одно. Незнаю сколько проседает штатная... Места посадки мотора как видел можно вывести но если ставить штатную опору. По моему шаблону можно изготовить лапу крепления выведя её на опору и всё ок. Шаблон уже можно приспособит под другую опору, он регулируется вертикально и опять под всё это изготовить лапу. Нужна разница тогда проседания между штатной и гидро. Подозреваю что будет менше 1см. На кокие величины можно ошибатся при посадке мотора в отсек?
Нащет ген... Понятно что ставились на те же самые машины разные, но возможно сам кронштейн был другой под разные гены. На таком движке стоит один кронштейн алюминиевый под все. Странно но в одном шроте перебрали кучу ген и все что под 120А были больше по габаритам чем место в кронштейне. Сегодня поеду в другое место.
Нащет ген... Понятно что ставились на те же самые машины разные, но возможно сам кронштейн был другой под разные гены. На таком движке стоит один кронштейн алюминиевый под все. Странно но в одном шроте перебрали кучу ген и все что под 120А были больше по габаритам чем место в кронштейне. Сегодня поеду в другое место.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Да ладно... Ну если только принять как комплимент. Спасибо. Люблю булгарку
, а так , не так уж там и красиво если присмотрется...

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Ценителю красоты... Это еще проходит как да чевож красиво или так себе? Люблю болгаров. Они ведь болгарку придумали... Или нет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Прочистить решил турбину. Обнаружил люфт. Осегой незначительный, ели чувствую. В стороны конец холодной части могу подвигать прилично. Немерил но на глаз до 1мм. Турбину выкидывать? Правда может сойдёт для примерок к колекторам? Надо же будет слив массла сделать вниз...
Промывал геометрию. По моему есть возможность среднюю часть переставлять на 120 градусов. С колектором от ААZ слив получается почти вертикально безо всяких переходников. По скольку как то прикручивать её радимую надо надо переделывать фланец колектора. Турбина становится даже выше чем если пытатся прикручивать к тдишному колектору, плюс на том уже с уходом масла нерешить, 120градусов перебор, плюс холодная часть уже в зоне правой лапы мотора. И после того что вариант колектором ААZ вроде хорош, вакумное управление залезает под колектор. Вот такие пироги у вашего кондитера... Но это пока... Всё равно помучаюсь в доволь и толко потом попробую как все...
Промывал геометрию. По моему есть возможность среднюю часть переставлять на 120 градусов. С колектором от ААZ слив получается почти вертикально безо всяких переходников. По скольку как то прикручивать её радимую надо надо переделывать фланец колектора. Турбина становится даже выше чем если пытатся прикручивать к тдишному колектору, плюс на том уже с уходом масла нерешить, 120градусов перебор, плюс холодная часть уже в зоне правой лапы мотора. И после того что вариант колектором ААZ вроде хорош, вакумное управление залезает под колектор. Вот такие пироги у вашего кондитера... Но это пока... Всё равно помучаюсь в доволь и толко потом попробую как все...
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

бог сними, с лапами... правда насмотритесь ещё. Придётся делать новую. Насос кондиционера думал поднять над лапо, потом посмотрел что вможет кронштейн "всего" невыдержать её в таком положении. Приподнять немножко придётся но лапу тогда делать надо другую, не такую сексуальную...
Ну это всё мелочи, день жизни...
теперь валнует турба... Почитал. Смещение оси в стороны допустимы, оказывается(в пределах, которых я незнаю, но у меня по ощущениям за много). осевое должно быть почти никокое(почти так как у меня). Вариантов немного... Отдать на рестоврацию, что в моих краях стоит как и другая "хорошая" на разборке. Примерно 200евро. Но юди у нас говорят что луче б/у чем рестоврация. Оставить ту что есть теперь, крутилась же она как то на ибизе. Поищу ещё шланг что был на холдной части, увижу на сколько она в масле... И ещё на ебее полно средних частей(картрижей) как бы новых за 100 фунтов примерно. это было бы самое интересное, но возник вопрос откуда они там их берут... Выгледит красиво, но если кятайцы к ним руки приложили... они же не хуже "булгарских" мастеров делает, только уже напильником.
Может кто покупал себе новый картриж... как, откуда, как работает?

теперь валнует турба... Почитал. Смещение оси в стороны допустимы, оказывается(в пределах, которых я незнаю, но у меня по ощущениям за много). осевое должно быть почти никокое(почти так как у меня). Вариантов немного... Отдать на рестоврацию, что в моих краях стоит как и другая "хорошая" на разборке. Примерно 200евро. Но юди у нас говорят что луче б/у чем рестоврация. Оставить ту что есть теперь, крутилась же она как то на ибизе. Поищу ещё шланг что был на холдной части, увижу на сколько она в масле... И ещё на ебее полно средних частей(картрижей) как бы новых за 100 фунтов примерно. это было бы самое интересное, но возник вопрос откуда они там их берут... Выгледит красиво, но если кятайцы к ним руки приложили... они же не хуже "булгарских" мастеров делает, только уже напильником.
Может кто покупал себе новый картриж... как, откуда, как работает?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Есть у меня друг-литовец Алекс, так он в Москве имеет сервис по ремонту и обслуживaнию турбин saldi.ru. Так, по его словам, за 100 фунтов это только китайские турбины. Он их не ставит и не ремонтирует, бесполезно. А вообще при грамотном ремонте (без китайских запчастей) турбина выхаживает столько же, как и новая. Если правда интересно мнение специалиста, свяжись с ним, он отличный мужик...
Но реч шла за картриж, с лопостями и без ракушек за 100. Хотя наверно это и неменяет ничего. Один х.. кетай. А он в Литве? Или "там"? Может и проконсультирует. Если нетрудно то ыьв личку от кого и кому.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 
