В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Подскажите,знатоки.
Зад весь новый,перед почти.Тормозуха новая.Уровень всегда был на максимуме.
Проблема в том,что когда заводишь на холодную и едешь,то км 5-10 тормозного усилия нет.Приходится очень бодро нажимать тапкой.А потом как будто просирается и включается вакуумник.Что это может быть?
Клапан у двига почистил,перед клапаном какой-то колхоз и внутри все в масле.Это нормально?
Если тема такая есть,то бейте меня и ткните носом!
Вакуумный насос начинает качать сразу при запуске, сними с него шланг и заведи мотор если он присасывает ладонь то все нормально и проблема дальше по линии. Видишь ли на дизелях шла система без обратного клапана, был задействован клапан стоящий внутри насоса а он может глючить, как лекарство можно в трубку вставить любой обратный клапан как на всех vw стоит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
В каком состоянии сочленение маслонасоса и вакуумного насоса.
Если шлиц - сточен, вероятно ВН забит опилками. Там есть на валу - сеточка. А не качает насос потому , что он без масла. Как до него масло доберается- начинает работать.
Также встречались случаи, когда забивалась "гуталином" (по всей длинне) вакк. магистраль. Это если когда-то убитый мотор напирал картерными газами масло, в вакк. магистраль.
Так же проверить наличие-износ сальника внутри шестерни вакк. насоса.