Вопросы новичка: оживление DF
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Вопросы новичка: оживление DF
Вкратце про двиг:
1) 1.9 DF, 84гв;
2) карбюратор SOLEX 34PICT-5
3) пробег у машины чуть более 88тыр;
4) у старого хозяина как-то перегрелся двигатель (порвался ремень, не заметил). После этого начало от куда-то (он не сказал, а я не спросил) гнать тосол безбожно. Не сразу, а через какое-то время;
4) сделали капиталку. Делал человек, который вроде как разбирается в двигах, но в DF и оппозитах ноль.
поменяли, говорит хозяин, все: прокладки, кольца, вкладыши, резинки всякие;
5) после капиталки машина еще ездила 1-1,5 года. Было замечено масло в тосоле и его [масла] высокий расход.
6) в итоге машину поставили на прикол и она 6 лет тупо стояла в огороде. В огороде машину схоронили не из-за проблем с двигателем, а из-за того, что после попытки угона (раскурочили провода под замком) она перестала заводиться.
Каков алгоритм моих действий по запуску двигателя? На что нужно обратить внимание? Что однозначно/скорее всего менять требуется?
Двое людей (один бусник, а другой просто опытный) сказали, что надо всерьез заниматься двиглом.
"Бусник" говорит, что надо двиг полностью перебирать. Типа это не очень сложно (обещал подсказать если что. сам перебирал у себя тот-же DF) и займет около недели, если все, что под замену, под рукой.
"Опытный" очень уперто заявил, что "резинки" в двигателе однозначно менять, если хочу потом без проблем ездить долго.
Вчера вспомнил ихние слова, когда вдруг цилиндр сцепления на КПП весь обоссался своей жидкостью.
Честно говоря именно сейчас не готов полностью перебирать двиг. Ни финансами, ни временем, ни местом. Собирался заняться этим весной.
спасибо!
1) 1.9 DF, 84гв;
2) карбюратор SOLEX 34PICT-5
3) пробег у машины чуть более 88тыр;
4) у старого хозяина как-то перегрелся двигатель (порвался ремень, не заметил). После этого начало от куда-то (он не сказал, а я не спросил) гнать тосол безбожно. Не сразу, а через какое-то время;
4) сделали капиталку. Делал человек, который вроде как разбирается в двигах, но в DF и оппозитах ноль.
поменяли, говорит хозяин, все: прокладки, кольца, вкладыши, резинки всякие;
5) после капиталки машина еще ездила 1-1,5 года. Было замечено масло в тосоле и его [масла] высокий расход.
6) в итоге машину поставили на прикол и она 6 лет тупо стояла в огороде. В огороде машину схоронили не из-за проблем с двигателем, а из-за того, что после попытки угона (раскурочили провода под замком) она перестала заводиться.
Каков алгоритм моих действий по запуску двигателя? На что нужно обратить внимание? Что однозначно/скорее всего менять требуется?
Двое людей (один бусник, а другой просто опытный) сказали, что надо всерьез заниматься двиглом.
"Бусник" говорит, что надо двиг полностью перебирать. Типа это не очень сложно (обещал подсказать если что. сам перебирал у себя тот-же DF) и займет около недели, если все, что под замену, под рукой.
"Опытный" очень уперто заявил, что "резинки" в двигателе однозначно менять, если хочу потом без проблем ездить долго.
Вчера вспомнил ихние слова, когда вдруг цилиндр сцепления на КПП весь обоссался своей жидкостью.
Честно говоря именно сейчас не готов полностью перебирать двиг. Ни финансами, ни временем, ни местом. Собирался заняться этим весной.
спасибо!
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
карб однокамерный с электирческим приводом заслонки подсоса.Прежде чем заводит нажимаешь педальку газа и в карбе заслонка сама падает. по мере прогрева движка она открывается. можно и нужно регулировать путем проворачивания корпуса с пружиной . А книжки нету чтоли? Там подробно все прописано. На карб должна приходить масса а то плохо будет работать система подсоса. Ну и соотвественно + на пружинку должен поступать.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Текущий цилиндр сцепления не проблема для запуска двигателя, кажется, если КПП на нейтрали стоит, а потому продолжаю реанимационные мероприятия.
Сам двиг при пробном запуске не смог докачать своим насосом топливо до карбюратора (прежде залито пять литров в пустой бак)). Врезанный в систему насос ручной подкачки тоже не смог, показав при диагностике, что у него один клапан завис похоже. Ручной насос снял, почищу/переберу.
Дальше что делать?
Опыт работ с двигателем раньше был, но мало и с таким, который не ломался (Opel Kadet). Только карбюратор перебрал, да щетки на гене поменял однажды.
У меня главный тремор за то, чтобы двигателю еще хуже не сделать
[upd=1411721505][/upd]
ИгорьТе, книжка есть, но там не все понятно пока, да и человеческий опыт иногда говорит иначе/больше, чем в книжках пишут.
Карбюратор подобный был на Опеле у меня, только Письбург какой-то, не помню точно какой номер. Там был привод не электрический, а от биметаллической спиральной пружины в небольшой тосольной рубашке, которая реагировала на температуру охлаждайки
Сам двиг при пробном запуске не смог докачать своим насосом топливо до карбюратора (прежде залито пять литров в пустой бак)). Врезанный в систему насос ручной подкачки тоже не смог, показав при диагностике, что у него один клапан завис похоже. Ручной насос снял, почищу/переберу.
Дальше что делать?
Опыт работ с двигателем раньше был, но мало и с таким, который не ломался (Opel Kadet). Только карбюратор перебрал, да щетки на гене поменял однажды.
У меня главный тремор за то, чтобы двигателю еще хуже не сделать
[upd=1411721505][/upd]
ИгорьТе, книжка есть, но там не все понятно пока, да и человеческий опыт иногда говорит иначе/больше, чем в книжках пишут.
Карбюратор подобный был на Опеле у меня, только Письбург какой-то, не помню точно какой номер. Там был привод не электрический, а от биметаллической спиральной пружины в небольшой тосольной рубашке, которая реагировала на температуру охлаждайки
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
А про родной бензонасос целая песня! Я езжу на газу и если не успел на ходу бензин закачать то на месте можно доооолго крутить пока заполнишь весь карб. Для помощи ему нашел бензонасос электрический с запардановской печки--еще не ставил но буду обязательно.
[upd=1411722986][/upd]
А родные бензонасосы есть и простые и разборные--посмотри в екзисте. Еще посмотри трубку ввода бензина в карб---было дело у Дениса забило трухой и тяги вообще не было и бензонасосы рвало.
[upd=1411722986][/upd]
А родные бензонасосы есть и простые и разборные--посмотри в екзисте. Еще посмотри трубку ввода бензина в карб---было дело у Дениса забило трухой и тяги вообще не было и бензонасосы рвало.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ИгорьТе, вот потому, наверное, в систему и врезан ручной насос подкачки, т.к. машина у меня тоже с газом
А как родной насос проверить? У меня не разборный. Я долго его крутить/качать не могу... АКБ сдохнет, заряжаться придется где-то...
а это шо це таке? что за ***печка такая?ИгорьТе писал(а):бензонасос электрический с запардановской печки
А как родной насос проверить? У меня не разборный. Я долго его крутить/качать не могу... АКБ сдохнет, заряжаться придется где-то...
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Это в запорожце на печке спереди стоял такой бензонасос. Дешева и сердито. Качает хорошо ,когда переизбыток давления останавливается.ПРОЖЕКТОР писал(а):а это шо це таке? что за ***печка такая?
[upd=1411748119][/upd]
Врезается в магистраль-стрелочками показано где вход и выход. И один провод плюсовой,работает прекрасно без реле.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Я сегодня разобрал старый насосо с ручной подкачкой, врезанный дополнительно в систему.РЕКЛАМА писал(а):Можно просто понемногу лить бензин порциями в жерло карбюратора, на секунд 5 работы хватает, а там может и сам засосет топливо.
Разобрал, крамолы особой не обнаружил, собрал. Все работает отлично (т.е. сосет/качает на сухую). Воткнул его на свое место.
Он гад пару минут почмокал, демонстрируя кипучую деятельность, а потом что-то с ним опять не так стало. Короче плюнул я на него, отцепил шланг всасывающий и... сам вместо него "почмокал".
Бензин добежал до меня на удивление быстро, но распорядится я уже не успел им, пора было на автобус поспешать в сторону дома.
При следующем набеге на машину хочу протестить, пока еще не думал как, основной топливный насос, т.к. при пробном запуске вчера что-то я так и не дождался с его помощью бензы, хотя стартером маслал долго.
Для ускорения доставки бензы к нему, чтобы не высадить до конца АКБ, думаю можно "почмокать" прямо перед ним, пережать/переломить шланг и одеть его быстренько на штуцер
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
блин, что-то сам не подумал. Так полюбому оптимальнее будет. Спс!кубанец писал(а):Можно и после него, может диафрагма подсохла. Через клапана протянешь
slavayan писал(а):замеряйте длину штока толкателя насоса он должен быть 100мм помоему.у меня он стоптался и насос отказал.сделал из клапана 8мм
тут проблем не ожидаю особых. Не мог он стоптаться за 6лет стоялова. Если что-то и не так, то скорее всего с клапанами или диафрагмой, но это пока решение проблемы которой нет. Возможно Бог на самом деле есть и все с насосом нормуль
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Хозяин прошлый наоборот около полугода на бензине только ездил, т.к., попросту, от работы до дома сравнительно не далеко ему, а газ-заправка у черта на куличках. Так-что совет вполне полезный.slavayan писал(а):прежний хозяин может быть всё время ездил на газу.заводил на бензе с помощью ручной подкачки.проверить шток не помешает
В принципе все и нужно, в итоге проверять. Для того я эту тему и создал, т.к. у меня просто глаза пока разбегаются
"Хорошо", что какие-то проблемы уже вылезли, а то я и не знал, как к нему подступиться, с чего начать
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
ты ведь вроде уже спрашивал кто я, да откуда?
в огороде у друга он 6лет простоял, прежде чем я его выдернул его оттуда.
сейчас бус у отца на заводе стоит, в г.Березовском)) если желание есть, то можем вместе до него доехать, заодно и познакомимся лично)
в огороде у друга он 6лет простоял, прежде чем я его выдернул его оттуда.
сейчас бус у отца на заводе стоит, в г.Березовском)) если желание есть, то можем вместе до него доехать, заодно и познакомимся лично)
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- pitmanf2d
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 18:46
- Бус: T-3 DJ,T-4 ACV,T-5 AXC
- Откуда: kishinev
- Контактная информация:
Сними с карбюратора крышку,из которой уходит труба к воздушному фильтру.Залей бенз прямо сверху в камеру карбюратора и попробуй крутнуть.Удобно лить,если бенз налит в пластиковую бутылку а в пробке сделано отверстие шилом.Заливаешь грамм 50,не больше.Для сухого бака 5-ти литров может быть мало,кроме того,если все эти годы бак был пуст-могу предположить,что в нём куча ржавчины...Попробуй запустить из канистры.
viber ,vhatsApp +37369255060.Александр.
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
Задача номер один--снять двигатель(1,9DF)
То, что выше в теме писали/читали, временно отставить!
Принято решение снять и полностью перебрать двигатель, методично навести порядок в моторном отсеке.
Сей масштабный подвиг мне предстоит впервые.
1. Книжка, которая у меня есть, полной картины процесса не дает, да и спорные моменты есть. Например: человек, который в автосервисе присутствовал/помогал при съеме такого-же двигателя, сказал, что двиг вынимается вверх и вниз его не вынуть. Книга-же вещает, что снимать надо вниз. Как правильно и в какой очередности действий это сделать так, чтобы и спину не наджабить и двигателю не навредить?
Ямы или эстакады нет. Машина стоит приподнятой на брусьях ~20см высотой. Помощники у меня если и будут, то только на финишном этапе непосредственно изъятия.
2. Если я решил вплотную заняться двигателем, то стоит-ли снимать сразу и КПП? Вроде как при съеме двигателя КПП остается на месте, но... ее ведь тоже как-то надо осмотреть/обслужить (машина более 6 лет простояла на улице), чтобы бус потом радовал надежной работой, а не подлянками, которые то там, то сям вылазят. Сейчас машина стоит на улице, но ищу теплый гараж для ремонта и позже собираюсь бус буксировать туда (без установленного двигла, скорее всего). Как неснятая коробка перенесет 15-20 км пути?
Принято решение снять и полностью перебрать двигатель, методично навести порядок в моторном отсеке.
Сей масштабный подвиг мне предстоит впервые.
1. Книжка, которая у меня есть, полной картины процесса не дает, да и спорные моменты есть. Например: человек, который в автосервисе присутствовал/помогал при съеме такого-же двигателя, сказал, что двиг вынимается вверх и вниз его не вынуть. Книга-же вещает, что снимать надо вниз. Как правильно и в какой очередности действий это сделать так, чтобы и спину не наджабить и двигателю не навредить?
Ямы или эстакады нет. Машина стоит приподнятой на брусьях ~20см высотой. Помощники у меня если и будут, то только на финишном этапе непосредственно изъятия.
2. Если я решил вплотную заняться двигателем, то стоит-ли снимать сразу и КПП? Вроде как при съеме двигателя КПП остается на месте, но... ее ведь тоже как-то надо осмотреть/обслужить (машина более 6 лет простояла на улице), чтобы бус потом радовал надежной работой, а не подлянками, которые то там, то сям вылазят. Сейчас машина стоит на улице, но ищу теплый гараж для ремонта и позже собираюсь бус буксировать туда (без установленного двигла, скорее всего). Как неснятая коробка перенесет 15-20 км пути?
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
т.е. все таки вниз? вверх никак?рожденный в СССР писал(а):снимал - ставил один, опускал вниз с помощью лебедки
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Я снимал коробку вместе с двигателем ( или двигатель с коробкой). Открутил все болты, оставил два крепления двигателя и соответственно коробки. Оставляешь так, что бы их можно было просто вынуть. Если необходимо то сначала домкратом поддерживаешь двигатель или коробку и выбываешь болты если они закисли, потом опять их вставляешь на место. Когда убедился в том, что болты без проблем будут вытаскиваться, подкладываешь под двигатель и коробку камеру ( я ставил на 13" от жигулей). Под камеру положи подложку, что бы камера не прорезалась об что либо с полу, а на камеру можешь положить или две палки или фанеру что бы не прорезать её об снимаемые агрегаты. Подсовываешь камеру так что бы можно было через "сосок" потом спустить воздух. Накачиваешь камеру ( я накачивал компрессором) до тех пор пока двигатель с коробкой не ослабнут для того что бы вытащить болты, которые ты оставил. Можно немного "повирюхать" агрегат что бы вытащить болты. Потом спускаешь воздух из камеры, двигатель с коробкой опускаются на пол, при этом придерживаешь двигатель. Потом домкратом поднимаешь задницу у буса и вытаскиваешь агрегат. Если потолок позволяет высоко поднять буса , то можно вытащить агрегаты на боковую сторону.