T3, 1,7 KY дизель альтернатива замены

slasher

Сообщение slasher »

Спасибо за ответы, пока склоняюсь к 1,9 но не решил атмосферник или турбина.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Если бы заполнил профиль , я б увидел откуда автор, может рядом живет. Я бы сказал: " Друг, приезжай в гости , дам на своем бусе с простым 1,9 дизелем прокатится. Посмотри как едет, будет хоть какое-то представление. Я вот хочу в соседний Наро-Фоминск доехать, у человека там бус с Турбо 1.9 и родной коробкой, правда со скоростной парой. Говорит пуляет по Киевке 140, уже "письмо счастья" получил от гибдд. :ruli:
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
slasher

Сообщение slasher »

я с Питера
Аватара пользователя
Green Rocket
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
Откуда: Тверь

Сообщение Green Rocket »

В воскресенье ко мне ехал новоиспеченный владелец Т3 (грузовик) для ремогта подвески....
Не доехал... Порвало ГРМ, вскрытие показало, что заклинило распред... Движек под замену...
У парня та же ситуация , что и у тебя!
Он занимается развозом колбасных изделий по области, в день по 700-800 верст....
Мы с ним прикинули и по деньгам и по расходу и по динамике и по времени перерделки (время, для него, деньги)....
Будем ставить 1.9 атмосферник.
Вот и думай :bay:
Дмитрий.
Люблю крепкую надежную технику, хороший звук и крупную рыбу!....Изображение
Изображение
slasher

Сообщение slasher »

Green Rocket писал(а):В воскресенье ко мне ехал новоиспеченный владелец Т3 (грузовик) для ремогта подвески....
Не доехал... Порвало ГРМ, вскрытие показало, что заклинило распред... Движек под замену...
У парня та же ситуация , что и у тебя!
Он занимается развозом колбасных изделий по области, в день по 700-800 верст....
Мы с ним прикинули и по деньгам и по расходу и по динамике и по времени перерделки (время, для него, деньги)....
Будем ставить 1.9 атмосферник.
Вот и думай
Ага, хорошо, спасибо, подумаю.
А замена на 1,9 атмосферник по сравнению 1,7 намного больше даст скорости и мощи, ну примерно?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

скорости ваще не даст. на какой мотор не меняй свой 1,7,на 3000(4500) скорость будет той же(при тех же колесьях и коробасе). а мощи даст 68 пони,если мне не изменяет память про атмо 1,9Д.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

1.9 - 64 л.с.
по сравнению с 1,6 и 1,7 стартовать будет веселее. скорость может даже и упадёт , т.к. он чуть менее оборотистый.
для него бы коробку побыстроходнее 5.43 c 4 - 0.82-0.78 , а то и 4.86 с 4 - 0.85 .
892бIII58II Александр
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

ДД!
Правильно понимаю, что замена 1.7д на 1.6д = один открутил второй прикрутил"? Без всяких доработок кронштейнов и тд? Даже если менять на оппозитный мотор?
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Nikolaj ! Что на что меняем, и к чему тут оппозит ? Или я прочитал не так ? 1,6 и 1,7 меняются местами рубль в рубль
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Валера1974! "1,6 и 1,7 меняются местами рубль в рубль" - это именно то что я и хотел увидеть, спасибо!
Меняем 1.7 на, например, 1.6 (ибо хочу чтобы было как замена вазовских классикомоторов - полная взаимозаменяемость без малейшего кроилова крепежа, которое ведет к попадалову). Все, по оппозиту вопрос отпал, я натупил)
Спасибо!
Danil
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 23:52
Бус: T3

Сообщение Danil »

Я себе 1.9 поставил! Из переделок только с газом пришлось повозится на топливной, крышка не закрывалась. Надо со старой топливной ставить. На 1.9 ставить от 1.7 или 1.6 поддон и маслозаборник и всё из переделок. И турбина на фиг не нужна трогаюсь исключительно на второй скорости. Коробку надо только пятиступку, по трассе 90 и всё, двигатель ещё хочет, а коробка не даёт.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Danil а поездиш на ТД воюше не захочеш на атмосферник садится, сразу ставить надо хотя бы 1Z
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Подтверждаю, динамика TDI по сравнению с 1,6 и 1,7 - день и ночь!

Я поставил вместо 1,6D - 1,9 TDI (AHU, от пассата Б5, 90 сил) - гемора особого не было - так как продавец отдал с мотором мозги, косы, прибору, интеркулер, корпус воздухана (под него пришлось на месте аккумулятора сварить коробку, а аккум в правую нишу за стопак убрать) - левая лапа стала родная, под правую выварил проставку из уголка 70 мм, по месту. Интеркулер в левой нише, с принудительным обдувом вентилятором от какой-то печки)) Сцепление поменял на доработанное 228 мм, (проточка маховика 9А, корзина 9А, диск от оппозита 228 мм). Но можно оставить от 1,7 - 215мм, оно подходит. Коробка пока родная, пятиступка ASS/ASR, но буду менять на UN1 (куплена, ждет весны)))

В общем - ничего сложного ) Хочешь, звони, прокачу ) +79213531403, Павел
Ответить