Вопросы новоиспеченного бусовода
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Вопросы новоиспеченного бусовода
Всем привет. Сегодня стал обладателем VW Caravelle 1984 года. Так вышло, что буса я в принципе не искал ( хотя и раздумывал о нем), но по стечению обстоятельств на глаза попался именно он. Совершенно случайно заехал в магазин, увидел на стоянке интересного бусика, а на стекле маленькая такая бумажка:"Продам". как выяснилось, хозяин менее получаса назад наклеил объяву, и я, судя по всему, первый успел)) Такие вот дела. Теперь немного расскажу про сам авто...
Итак, как я уже говорил, машина 84 года рождения ( в скобках я буду сразу вопросы задавать, чтобы не возвращаться по тексту. Буду очень благодарен, если найдутся люди, способные помочь мне разобраться). (Первый вопрос: есть ли таблица информации о машине по номеру кузова)?
Двигатель у меня стоит, видимо, неродной ( 1.8 карб от Audi). Мотор установлен без наклона, но, видимо, по этой причине, сделали проставку в моторном отсеке, и теперь люк у меня выше пола где-то на 10 см. Карб Pieburg 2e. Прежний владелец сказал мне, что по расходу у него получалось где-то 15 - город и 10 - трасса. (Много это или нормально?) Коробка 4-ст. (возможно ли, что она осталась от родного дизеля?) Основной косяк в приборном щитке. Датчик топлива то работает, то нет, полностью отсутствует подсветка приборов, не работает спидометр, датчик температуры. А еще я не знаю, как включается омыватель стекла... У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?). Что касается тормозов, то создается впечатление, что чем резче на них жмешь, тем сильнее авто тормозит, т.е. если жать на педаль плавно, то реакции практически не следует. ( что может быть тому виной?). У меня в машине нет регулятора печки - только обороты, принцип ее работы мне неясен ( я так понял, воздуховоды идут в двери?). Слышал, что есть варианты с печкой салона ( куда она устанавливается и каким образом регулируется?) В общем, далеко не все нюансы, но пока хватит, ибо сил моих больше нет. Я совсем новичок в этой сфере ( все время передвигаюсь на мотоцикле, а тут вот женился месяц назад и сжалился над женой - машину купил). Хочу сделать авто на каждый день, без колхоза, с аккуратным салоном, на литых дисках ( какие есть нюансы установки), и по ходовым хар-кам чтобы не совсем грустно было ( выдавил из буса 91 км\ч сегодня - какой-то он вообще не ездючий). Такие дела. Очень жду дельных советов. Спасибо.
Итак, как я уже говорил, машина 84 года рождения ( в скобках я буду сразу вопросы задавать, чтобы не возвращаться по тексту. Буду очень благодарен, если найдутся люди, способные помочь мне разобраться). (Первый вопрос: есть ли таблица информации о машине по номеру кузова)?
Двигатель у меня стоит, видимо, неродной ( 1.8 карб от Audi). Мотор установлен без наклона, но, видимо, по этой причине, сделали проставку в моторном отсеке, и теперь люк у меня выше пола где-то на 10 см. Карб Pieburg 2e. Прежний владелец сказал мне, что по расходу у него получалось где-то 15 - город и 10 - трасса. (Много это или нормально?) Коробка 4-ст. (возможно ли, что она осталась от родного дизеля?) Основной косяк в приборном щитке. Датчик топлива то работает, то нет, полностью отсутствует подсветка приборов, не работает спидометр, датчик температуры. А еще я не знаю, как включается омыватель стекла... У машины ужасный накат ( кроме ступичных подшипников и заклинивших суппортов есть на что грешить?), небольшой, но ощутимый люфт рулевого колеса ( какие узлы посмотреть в первую очередь?). Что касается тормозов, то создается впечатление, что чем резче на них жмешь, тем сильнее авто тормозит, т.е. если жать на педаль плавно, то реакции практически не следует. ( что может быть тому виной?). У меня в машине нет регулятора печки - только обороты, принцип ее работы мне неясен ( я так понял, воздуховоды идут в двери?). Слышал, что есть варианты с печкой салона ( куда она устанавливается и каким образом регулируется?) В общем, далеко не все нюансы, но пока хватит, ибо сил моих больше нет. Я совсем новичок в этой сфере ( все время передвигаюсь на мотоцикле, а тут вот женился месяц назад и сжалился над женой - машину купил). Хочу сделать авто на каждый день, без колхоза, с аккуратным салоном, на литых дисках ( какие есть нюансы установки), и по ходовым хар-кам чтобы не совсем грустно было ( выдавил из буса 91 км\ч сегодня - какой-то он вообще не ездючий). Такие дела. Очень жду дельных советов. Спасибо.

ПРивет ! Вливайся в банду! заполни откуда ты. ТАк будет веселее. Да и фотки выложи подобные бусика--посмотрим.
расход нормальный-газ если захочешь поставишь будет экономнее.если коробка от дизеля ,то так и будет ехать---смотри на форуме мастеров по коробкам--многие всех собак тут поели.Но помогут. Посмотри что за буковки на коробке--хотя пока не вскроешь неузнаешь. По электрике---где то глюки--или обрыв или закисло--бери прибор если умеешь и ищи концы. Спидометр не работает--смотри сразу левое переднее колесо-из колпачка ступицы должен торчать квадратик--это и есть привод спидометра. А далее по нему следуешь и что там неработает. С тормозами может быть все что угодно--от банального воздухав системе ,дло стертых в ноль колодок и дисков. Смотри книжку там указаны номинальные размеры. А куда делись регуляторы печки??
расход нормальный-газ если захочешь поставишь будет экономнее.если коробка от дизеля ,то так и будет ехать---смотри на форуме мастеров по коробкам--многие всех собак тут поели.Но помогут. Посмотри что за буковки на коробке--хотя пока не вскроешь неузнаешь. По электрике---где то глюки--или обрыв или закисло--бери прибор если умеешь и ищи концы. Спидометр не работает--смотри сразу левое переднее колесо-из колпачка ступицы должен торчать квадратик--это и есть привод спидометра. А далее по нему следуешь и что там неработает. С тормозами может быть все что угодно--от банального воздухав системе ,дло стертых в ноль колодок и дисков. Смотри книжку там указаны номинальные размеры. А куда делись регуляторы печки??
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
ИгорьТе, а они могут просто сломаться, загнуться поводки и не шевеляться, заржавели, опять же вскрытие или фото.
Маркел, велкам. Жену твою теперь еще жальче
если только непосредственное участие принимать собирается в восстановление, мало ли, и такие встречаются 
Маркел, велкам. Жену твою теперь еще жальче


+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
- pal60
- Друг клуба
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
- Бус: велосипед
- Откуда: сейчас Прага
Вливайся и будь как дома .
вопросов много все уладиться постепенно
а жену дествительно жаль
если делать авто супер надо вложения
если что стучись все кординаты в подписи
успехов и Удачи

[upd=1412150669][/upd]
Минск телефон +375296503042
[upd=1412150750][/upd]
вот тема
/viewtopic.php?f=30&t=8531&start=800
вопросов много все уладиться постепенно
а жену дествительно жаль

если делать авто супер надо вложения
если что стучись все кординаты в подписи
успехов и Удачи



[upd=1412150669][/upd]
Минск телефон +375296503042
[upd=1412150750][/upd]
вот тема
/viewtopic.php?f=30&t=8531&start=800
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Привет. В "палате №6" прибыло
. Если он раньше был дизелем, то почему двигатель без наклона ? Значит не на родных лапах стоит. Поспрошай у продована остатки дизеля ( если в нагрузку не отдал) и поставь моторяку правильно( объём багажника заметно увеличится).





Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
Аккумулятор стоит под передним пассажирским сиденьем. Аккум 55 а\ч, еле крутит, хоть и новый почти... мотор на холостом глохнет, если все потребители включить. Да и вообще как-то не ахти корб себя ведет - то холостой повышенный, то наоборот, аж машину трясет какой низкий.Вот фоток парочку, чтоб более-менее картину составить...

























-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 21:24
- Бус: VW T3 Caravelle CL 1.8DS
- Откуда: Беларусь,Новополоцк
А что не так с крышками-то? Чем заменить?
Вчера провел небольшую ревизию, итого под замену:
масло, антифриз, все фильтры, свечи, провода, распределитель с бегунком, все стойки, тормоза в круг ( диски, барабаны, колодки), трос ручника, половина сайлентблоков, трос спидометра, прокладка клап. крышки.
У меня с карбом гемор начался - один из вакуумников ( правый) , видимо, приказал долго жить уже давно, склеен колхозно герметиком, но все-равно не пашет. Трубка на него просто заглушена, мотор держит холостой примерно 2.200 об\мин, меньше не регулируется никак. А еще у меня проволочка стоит во второй камере - заслонку держит, чтобы не открывалась... бесит, короче. Неужели нельзя просто поставить обычный корб без колхозных "наворотов" ?
Хозяин прошлый отдал вчера еще один мотор запасной - будет чем зимой заняться...
Кубанец, не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Мотор другой ставить или этот "топить"? Меня вообще горб не особо напрягает - думал вокруг него подиум сделать ( ниши под всякие мелочи). И пол выровняю и хлам уложу.
Табуретка в салоне стоит потому, что она у меня как столик - в гараже когда работаю, в автобус кушать прихожу.
[upd=1412318566][/upd]
Кстати, у меня под панелью слева какой-то трос торчит - для чего он?
Вчера провел небольшую ревизию, итого под замену:
масло, антифриз, все фильтры, свечи, провода, распределитель с бегунком, все стойки, тормоза в круг ( диски, барабаны, колодки), трос ручника, половина сайлентблоков, трос спидометра, прокладка клап. крышки.
У меня с карбом гемор начался - один из вакуумников ( правый) , видимо, приказал долго жить уже давно, склеен колхозно герметиком, но все-равно не пашет. Трубка на него просто заглушена, мотор держит холостой примерно 2.200 об\мин, меньше не регулируется никак. А еще у меня проволочка стоит во второй камере - заслонку держит, чтобы не открывалась... бесит, короче. Неужели нельзя просто поставить обычный корб без колхозных "наворотов" ?
Хозяин прошлый отдал вчера еще один мотор запасной - будет чем зимой заняться...

Кубанец, не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Мотор другой ставить или этот "топить"? Меня вообще горб не особо напрягает - думал вокруг него подиум сделать ( ниши под всякие мелочи). И пол выровняю и хлам уложу.
Табуретка в салоне стоит потому, что она у меня как столик - в гараже когда работаю, в автобус кушать прихожу.
[upd=1412318566][/upd]
Кстати, у меня под панелью слева какой-то трос торчит - для чего он?

- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
может это трос спидометра?)))
по поводу провлочки в камере - проволоку ставят чтоб заслонка наоборот не закрывалась до конца - чтобы не плевался маслом из глушака когда заводится на обогащенной смеси на пусковых оборотах и одновременно с этим неработает вакуумный привод этой самой заслонки, который ее приоткрывать обязан. Привод стоит где то 700р. Но народ берет проволочку и обходится без привода. Холостой регулируется винтом количества - длинный винт похожий на шпильку (сантиметров 5 у меня наверное) причем когда отпускаешь винт - обороты возрастают и наоборот (кажется). Винт качества находится в ж.... внизу короче)) еще там есть крайне капризная пружинка биметаллическая к которой подключена должна быть охлаждайка.
по поводу провлочки в камере - проволоку ставят чтоб заслонка наоборот не закрывалась до конца - чтобы не плевался маслом из глушака когда заводится на обогащенной смеси на пусковых оборотах и одновременно с этим неработает вакуумный привод этой самой заслонки, который ее приоткрывать обязан. Привод стоит где то 700р. Но народ берет проволочку и обходится без привода. Холостой регулируется винтом количества - длинный винт похожий на шпильку (сантиметров 5 у меня наверное) причем когда отпускаешь винт - обороты возрастают и наоборот (кажется). Винт качества находится в ж.... внизу короче)) еще там есть крайне капризная пружинка биметаллическая к которой подключена должна быть охлаждайка.
89296423387 Виктор
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Ну раз горб не волнует, то вопросы отпадают. А так, при наличии того что писал выше, этот же двигатель валится набок и всё, у меня так( тоже с ауди, одну дырку под лапу пришлось переделать, а если бы с пассата, то там все совпадают)Маркел писал(а):не совсем понял, что ты имеешь ввиду? Мотор другой ставить или этот "топить"? Меня вообще горб не особо напрягает - думал вокруг него подиум сделать ( ниши под всякие мелочи). И пол выровняю и хлам уложу.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все