ШРУСы

diprime

Re: ШРУСы

Сообщение diprime »

iFree-T3 писал(а):А вообще похожий звучок на трение барабана по тормозному щиту, цикличность такая. Больше скорость больше ляпает.
При большой скорости звук вообще должен исчезнуть, т.е. он становится постоянным. Ну дабы убить сомнения, подвесь колесо, сними барабан и если трёт - увидишь следы.
iFree-T3 писал(а):2) проверю закрученность болтиков
Глянь ещё есть ли корончатые шайбы, если нет - ставь, можно гроверами заменить.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

diprime писал(а):
iFree-T3 писал(а):А вообще похожий звучок на трение барабана по тормозному щиту, цикличность такая. Больше скорость больше ляпает.
При большой скорости звук вообще должен исчезнуть, т.е. он становится постоянным. Ну дабы убить сомнения, подвесь колесо, сними барабан и если трёт - увидишь следы.
iFree-T3 писал(а):2) проверю закрученность болтиков
Глянь ещё есть ли корончатые шайбы, если нет - ставь, можно гроверами заменить.

что то ляпает, хотя вроде и не топил, и не так сильно...люфты есть при крапивке. придется менять..

гайку ступичную зажал всем весом, 75 кг не очень большим ломом, монтировкой, но попрыгивая. так что кг 80 может и выжал..

остальное тут, буду признателен за помощь))

http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =43&t=9550
До всего можно дойти, главное не сворачивать
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: ШРУСы

Сообщение мс54 »

iFree-T3 писал(а):
РЕКЛАМА писал(а):в заднюю ступицу(в рычаге) вставляяется кроткая шлицевая ось, К её торцу привинчен шрус, а с другой стороны , на шлицах, сидит блин со шпильками к которому привинчивается колесо, и притянут большой центральной гайкой. это и есть фланец.
Вот он при раслабленной этой гайке и разбивает свою посадку, и плотно уже не сидит никогда.

Гайку(ступичную) правильно? подтяну до усрачки) расскажу вечером как успехи :punk:
Рекомендую полностью прочесть http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9376

По очереди вывешиваешь на домкрате каждое заднее колесо, проворачиваешь вперед-назад, проверяешь качание в вертикальной и горизонтальной плоскости. А уж после этого оргвыводы.
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

мс54 писал(а):
iFree-T3 писал(а):
Рекомендую полностью прочесть http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9376

По очереди вывешиваешь на домкрате каждое заднее колесо, проворачиваешь вперед-назад, проверяешь качание в вертикальной и горизонтальной плоскости. А уж после этого оргвыводы.
Спасибо) рассказывали про такое..вообщем подшипник новый, зажал под кг 70 сегодня, люфт был и есть небольшой. Средненький. Не понятно только должен ли он быть..или нет..
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: ШРУСы

Сообщение РЕКЛАМА »

Зажим гайки люфт не регулирует, только собирает весь этот бутерброд в один монолитный кусок железа. :lol:
Люфт в итоге есть всегда и никуда от этого нидетцаниспрятацца :cray:
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: ШРУСы

Сообщение iFree-T3 »

РЕКЛАМА писал(а):Зажим гайки люфт не регулирует, только собирает весь этот бутерброд в один монолитный кусок железа. :lol:
Люфт в итоге есть всегда и никуда от этого нидетцаниспрятацца :cray:
Люфт не убрался, и правда) но вроде вибрации нет..для меня это уже ой какой праздник! всегда хотел что бы мой мурзатый ехал 80 и только резину было слышно(езда не на передаче, задача минимум) выполнена! только в сторону ведет, пружина спереди лопнула..нужно что-то решать..не знаю что.
До всего можно дойти, главное не сворачивать
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Re: ШРУСы

Сообщение Angela »

Мля а у меня гаика откручивается передняя правая подожмёш гула нет ослабнет и начинает резиной об опору биться задрала :diablo:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: ШРУСы

Сообщение Боня »

Angela писал(а):Мля а у меня гаика откручивается передняя правая подожмёш гула нет ослабнет и начинает резиной об опору биться задрала :diablo:
Думаю надо поменять гайку,отрегулировать, законтрить гайку и будет всё хорошо. Нормально законтренная гайка недолжна откручиваться.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Добрый день! Возник такой вопрос---при откручивании приводного вала со стороны коробки присутствовали 3 подкладки под шайбы и сами шайбы, а вот со стороны колеса---не было ни шайб, ни подкладок, хотя болты были затянуты хорошо и не отпускались(наверное сидели на фиксаторе резьбы). Теперь вопрос----эти подкладки с шайбами должны быть с обоих сторон? На картинке номера 19 и 20. А так-же отсутствовали прокладки с обоих сторон под номером 18А. Из какого материала эти прокладки можно вырезать. Спасибо.
ImageHandler.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
moiseev
Модератор
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Шайбы 19 считаются одноразовыми, они предотвращают откручивание болтов ШРУСа. Стоят копейки, можно заказать в экзисте.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

moiseev писал(а):Шайбы 19 считаются одноразовыми, они предотвращают откручивание болтов ШРУСа. Стоят копейки, можно заказать в экзисте.
То, что можно заказать я знаю--меня интересует должны ли стоять подкладки и шайбы с обеих сторон---по логике ДОЛЖНЫ, а у меня стоят только со стороны коробки, и нет прокладочек между шрусом и фланцем. :bash:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Jhont
Друг клуба
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
Бус: нэту продал
Откуда: Тьму таракань

Сообщение Jhont »

У меня стоят с обеих сторон шайбы и прокладки с 2 отверстиями (подковой ) прокладок 18а тоже нет с обеих сторон как не затягивал от вибрации часть болтов откручивается оставшиеся ломаются итого ближний шрус к коробке болты зашплинтовал по кругу ( просверлил головки ) как на самолётных двигателях наружный шрус посадил на фиксатор резьбы год прошел пока все нормально а прокладка из картона 1мм или поранит можно и самому сварганить :09:
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Добренько, помогите пжл, как называеться штука к которой прикручиваеться шрус к коробке, как найти в экзисте, а то поковырялся в трансмиссии так и не понял.
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение dencarat »

091 517 285 фланец приводного вала,ищи б\у,новые не поставляются.
+79166449476
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Спасибо, а то думаю чей-то не нахожу.
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Господа! А правда ли, что шрусы бывают внутренними и наружными? И в чем между ними разница, если это действительно так?
Аватара пользователя
basil12k
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:33
Бус: т3 1.9д 1989
Откуда: волгоград

Сообщение basil12k »

на т3 все шрусы одинаковые, по мере износа можно перевернуть :punk:
восемь 919 791 68 один8 Василий
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Экзист говорит, что есть разные.
Ответить