Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
в китае есть один большой завод,он делает и турбины,и ремкопмлекты к ним....но есть еще сотня землянок,где делают на вид точно такие же киты....вобщем все торговцы с ебея(и американцы,и немцы,и филлипинцы) берут запчасти для турбин в китае....поэтому посто смотри рейтинг продавца и делай выводы о его поядочности и качестве товара....
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
На этой лапе нагрузка не такая и сильная, для примера опишу ее состояние в покое. Если я у себя отпускаю крепежные гайки на опоре, то без вывешивании мотора я могу рукой спокойно с не большим усилием проворачивать опору вокруг оси.allann писал(а):бог сними, с лапами... правда насмотритесь ещё. Придётся делать новую. Насос кондиционера думал поднять над лапо, потом посмотрел что вможет кронштейн "всего" невыдержать её в таком положении. Приподнять немножко придётся но лапу тогда делать надо другую, не такую сексуальную... Ну это всё мелочи, день жизни...
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Да, кажется так. Вот почему сомнения про опоры. На правой стороне вся нагрузка. Вероятно она просядет больше. Потом когда уже буду мотор ставить с коробкой и кардан, тогда и по месту и изменю либо опору, либо держатели опор. Теперь думаю будет достаточно и так, чтобы сориентироватся в моторном отсеке чтоб неупёрлась турба в кузов 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Это как у тебя вдруг нагрузка перекочевала с лева на право
Вся несущая нагрузка лежит на левой по ходу лапе а правая напрягается кратковременно при сбросе газа например, от проворота мотора вокруг оси удерживают опоры кпп, если нажать на тормоз и попытаться тронутся то мотор на опорах просаживается вниз равномерно а если просто прогазовывать на месте то просадки у мотора нет никакой. По этой причине и опоры ставятся разные, одна больше работает на сжатие а другая на растяжение, открой пасата б5 и посмотри на схему крепления двс , двигатель тоже завален на один бок и соответственно правая опора с пасата на бусе ставится с лева а левая с права.

Вся несущая нагрузка лежит на левой по ходу лапе а правая напрягается кратковременно при сбросе газа например, от проворота мотора вокруг оси удерживают опоры кпп, если нажать на тормоз и попытаться тронутся то мотор на опорах просаживается вниз равномерно а если просто прогазовывать на месте то просадки у мотора нет никакой. По этой причине и опоры ставятся разные, одна больше работает на сжатие а другая на растяжение, открой пасата б5 и посмотри на схему крепления двс , двигатель тоже завален на один бок и соответственно правая опора с пасата на бусе ставится с лева а левая с права.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Есть у меня этот глюк
, мне луче палцем показать. Ну я купил что идут на ауди а4, а6 и пасата. Одна бывает под турбой с резиновым презервативом а без него они одинаковые. Цена обеих тоже. С кандоном и забрал обе. Штатные на бус идут одинаковые? Из тех же соображений и колхозю. Просядать штатные имеют возможность около 4мм мах. Прикинул что од ауди просядет болше. Решил что разница будет 6мм и плюнул на все остольные нано измерения . По месту разберёмся.

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

На рынке обратил внимание на опоры пежо. Дома проверил по номеру, вроде на 206, 406 и на разные движки разного веса. В руке серёзно чувствуется, резина по крепче, но главное не очень болшая высота и диаметр 90мм. Если непонравится от ауди, поменяю на эти. Теперь с опорами получается что болт что крепит держатель приварен к боковой пластине. Это не очень удобно при снятии мотора. И хоть правую лапу могу поднять выше, левую побоялся. Пока неясно что там с выхлопом и вхлопом будет. Потому и говорю что пока только прототопиваю. 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Точно незнаю что там залито но когда попросил подушки от ауди а6 то спросили которую, правую или левую. Мне сразу включился мой глюк и я попросил обе на прилавок. Чтоб непутать левоправотой скажу что та что резина одета идёт под турбиной или выхлопом, а та что на другую сторону, без резиногого презерватива. Тот резиновыйвроде колпака накрывающего почти всю опору. Эго просто снимаеш и обе опоры становится идентичными а номера разные. Вот я и взял за те же денги но с колпоком
. А так... Опора ведь не толко вес держит, ато вес железо ещё луче держит. Она как ты и говорил гасит рывки и вибрации. Так что думаю теперь важней их правилно поставить в пространстве,,а потом уже увидем как себя поведёт. Вот почему ещё решил заново переделать ту лапу. Сделаю двв места для опор. Дырку на колхоз и дырки для штатной. Вдруг прощения придётся просить . Налевой лапе так и есть. Простo усилил место посадки, ато две дырки на рачтоянии 20мм получились.

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Сам себе... Прошла примерка. Пока вроде успешно. Неодолимых проблем незамечено. Всё по плану. Сделал новую правую лапу. Сделал крепежы под другие опоры. Другие опоры это уже не VAG. От BMW. Надо ещё будет поставить чтото от мерса чтоб поднять ценность машины
. Правую лыжу как и планировал буду переделать. Теперь немешает, но надо ещё поставить насос кондея. Левую возможно удастся непотревожить, но пока неясно. Неполучилось сфоткать качественно где поставлю турбину, но в принципе видно. Реално до лонжерона остаются добрых 7см. Пока кажется что могу ставить и выхлопом на зад и в перёд. Требование слив масла с турбы выполнено переставкой горячей ракушки на 120 градусов плюс придётся делать проставку. Тут много возможностей нет ибо геометрия тубы всё огроничивает. Есть возможност переставлять тоько с шагом 120 градусов да после ещё колхозить кронштейн для вакумной тяги по любому. Холодная част ставится как угодно. Слив получается на много выше уровня масла в картере, на столько что поевляется возможность слив подключить в блок мотора. Выхлоп получается примерно на двадцеть см выше. Это на заметку тем кто мечтает как то избежать поподания воды из глубокой лужи в турбу. Понимаю что все это как бы на уровне эскиза с возможностью пощупать. Как то трубы всоса придётся мутить, да и фильтр с интеркулером. Позже увидем... Колектор от jx или как он там, ну тот который запретил использовать PACH. К стати на столе примерял турбину и колектор в традиционном положении и нечего страшного неувидел. Слив получается почти 10см со дна поддона, но опять приходится мудрить с геометрией. Крышка отсека мотора тоже без сюрпризов. Было ясно что незакроется... Но возможно и тут смогу чтото сделать. Пока всё. Тревожит система охлождения мотора, так всё тфу...
Под чудким руководством Dимон'а решал и надеюсь решил вопрос со сцеплением 228мм. Куплен маховик от пассата 94года тди 66кв, корзина к нему, диск от опозита, выжимной и подшибник в конец коленвала. Буду переделывать грязезащиту колокола и ставить стартер от тди чтоб неизвращатся над маховиком. Тут Дима тоже помог, за что ему огромное спасибо.

Под чудким руководством Dимон'а решал и надеюсь решил вопрос со сцеплением 228мм. Куплен маховик от пассата 94года тди 66кв, корзина к нему, диск от опозита, выжимной и подшибник в конец коленвала. Буду переделывать грязезащиту колокола и ставить стартер от тди чтоб неизвращатся над маховиком. Тут Дима тоже помог, за что ему огромное спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Вот тут нужна конкретность. Вперёд выносить радиатор уже точно небуду. Там ему места уже нет. Эфект конешно дедет от любово радиатора в любом месте. Интересно если есьть прибор у тебя что температуру масла показывает, сколько достигала без охлождения и когда оно есть. Масло синтетическое в наше время нетеряет своих свойств рабочих при температурах значительно выше чем температура работаещего движка за температуру которого отвечает система охлождение мотора. В приципе пока некипит система, недолжно и с маслом происходить чтото плохое. Охлождение масло делается не для охлождения просто масла, а для охлождения мотора в помощ охлождению в целом. Греется мотор при обычном охлождении. Что делать? Поставить радиатор по больше... А давайте ещё дополнительный насос... Можем ечё дополнительно охлодить масло... Во всем остольном работает теплообмен между металом мотора, маслом и тасолом по простому. Пусть температура масла и становится выше, если некипом значит всё в пределах нормы. Думаю как то так. Из уважения своему наставнику специально накручу дополнительные теплообменники под масленным фильтром, так как на этом моторе компоновка позволяет. Ну мне надо самому на своей проехаться чтод решить сиавить отдольный радиатор или нет, а проехаться я уже теряю надежду. Люди столько не живут 

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Скажу кратко, температура масла доходит до 145гр, родной масленый радиатор просто смех на бусе с учетом крутого обдувания мотора на синхре
Теперь встречный вопрос и информация к размышлению
что охлаждает дешевую турбину.
Граблей в мире на всех хватит))
Если будешь делать куллер воздушку то и для масло куллера можно место совместить.

Теперь встречный вопрос и информация к размышлению

Граблей в мире на всех хватит))
Если будешь делать куллер воздушку то и для масло куллера можно место совместить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Посмотрю позже, когда уже воздушный фильтр и интеркулер буду ставить, сколько и где места останется в нишах. Вообще пока неясно как с этим хозяиством поступлю. 145 градусов это неплохо. Учитывая что иногда при забитом катализаторе горячая часть турбы светится в темноте у некоторых. Плавится, но крутится. Правда это крайности и перед смертью
. Ну протечёт там масло на 20 градусов холодней... Свечка мёртвому...

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Чем горечей среда работы масла тем быстрей оно стареет, чем старей масло тем больше оно закоксовывается, а закоксованное масло это как шкурка для турбины. И еще при температуре масла в районе 140 стрелка о.ж переваливается за контрольную лампу, лично меня это напрягает и отвлекает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
При малых нагрузках такой проблемы нет а вот при длительных нагрузках она возникает, причем на моторах прямого впрыска разогрев и остывание быстрей происходит чем на форкамерных движках.
Допустим если взять скоростную трассу (Дон) то мне приходится двигаться рывками, минут пять десять я могу ехать со скоростью 130-140 потом сбрасываю до 90-100 и жду пока охладится, затем опять набираю скорость.
Допустим если взять скоростную трассу (Дон) то мне приходится двигаться рывками, минут пять десять я могу ехать со скоростью 130-140 потом сбрасываю до 90-100 и жду пока охладится, затем опять набираю скорость.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
И вот не все так складно... Пока в руках турбину в пространстве вертел, казалось всё получитса. И место есть хоть с переди, хоть с зади, и вроде колектор от jx перевёрнутый в самый раз, но... Когда пришло время ставить, тогд и место мало стало, и маслоотвод несовсем нормально... Пересмотрел в теме про внедрение тди. Нечего непонял, ни что непонравилось, буду очередной раз с булгаркой работать... В картинках видно до чего опустился
.Правда, что получилось- несфоткал... получилось как в эскизе... примерно
. Прихватил всё что имел и как умел TIG' ом... надо дакупить ещё три изгиба или как там их и отдать нормальному вариле. У меня аказывается руки дрожат и слепой я... Пока всё, извиняйте.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 
