
Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
РП с коробкой турбодизельной ass ' краб Солекс .
Нормальный в динамике вариант' видимо за счет коробки. Экономичный. Тянет с низов хорошо.
До 100 кмч резвый' после для разгона до максималки можно успеть выкурить сигарету. Для преодоления скачков уплотнения воздуха тяги маловато.
Хорошо идет на оборотах 3000...3500.
92 бензин как преимущество' в детонацию практически нигде не срывается.
Думаю на родном моновпрыске будет веселее .
Нормальный в динамике вариант' видимо за счет коробки. Экономичный. Тянет с низов хорошо.
До 100 кмч резвый' после для разгона до максималки можно успеть выкурить сигарету. Для преодоления скачков уплотнения воздуха тяги маловато.
Хорошо идет на оборотах 3000...3500.
92 бензин как преимущество' в детонацию практически нигде не срывается.
Думаю на родном моновпрыске будет веселее .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Привет, у меня в этот раз, при полной загрузке ( Виктор выше описывал) и средней скорости 140 расход вышел в районе 9 литров... Чуть отвлёкся, а скорость уже 160-170 и подъёмы пофиг ... Решать тебе самому ... А разве 1.8 намного дешевле чем 2.0 ? комплект для перехода тот же ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мой кушает 8 .. 9 трасса' город литров 12 ..13.
При этом мотор уже на подходе. Весь гремит . Компрессию не мерял' нет смысла' буду менять его на другой 1'8.
По топливу краб настроен на эконом. Отсюда и потери мощности тоже.
Груз тянет как и дизель. Коробка то дизельная стоит.
Второй мотор 1'8 был РП' но там я при капиталке нахимичил.
Поршни от ПФ для степ сж 10 и коленвал дизельный. Распредвал остался РП.
Так вот этот прет как танк. С коробкой ДК. Коробку эту вытягивает нормально на низах. На верхах получше РП. Хочу воткнуть более злой G распредвал ' чтобы посмотреть как он поедет с ним.
Один косяк это бензин не ниже 95.
При этом мотор уже на подходе. Весь гремит . Компрессию не мерял' нет смысла' буду менять его на другой 1'8.
По топливу краб настроен на эконом. Отсюда и потери мощности тоже.
Груз тянет как и дизель. Коробка то дизельная стоит.
Второй мотор 1'8 был РП' но там я при капиталке нахимичил.
Поршни от ПФ для степ сж 10 и коленвал дизельный. Распредвал остался РП.
Так вот этот прет как танк. С коробкой ДК. Коробку эту вытягивает нормально на низах. На верхах получше РП. Хочу воткнуть более злой G распредвал ' чтобы посмотреть как он поедет с ним.
Один косяк это бензин не ниже 95.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Сколько-бы не было кобыл под капотом, их всегда маловато.
Сейчас стоит Аудюшный PM-1,8, в гараже не спешно собирается SD-1,9 , но подкинули головоломку как сделать из него 2,0 , две ночи сам себе мозг выносил(где взять КВ от 2,0 ?).
Сейчас стоит Аудюшный PM-1,8, в гараже не спешно собирается SD-1,9 , но подкинули головоломку как сделать из него 2,0 , две ночи сам себе мозг выносил(где взять КВ от 2,0 ?).
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Привет.Я если еду 120 или чуть больше многие смотрят открыв рот А 170 на бусе я вообще не представляю что это
[upd=1414350566][/upd]
Значит у Рп расход такой же как у Дг
[upd=1414350893][/upd]
Полностью согласен с тем что сколько бы кобыл не было их всегда будет мало.Когда то мопед Верховина казался ракетой потом как у многих Рига мотоциклы Минск Восход Планета Юпитер Урал Ява Хонда итд итп
[upd=1414351145][/upd]
Серёга как твой Пассат едет с грузом с движком Рп?
[upd=1414350566][/upd]
Значит у Рп расход такой же как у Дг
[upd=1414350893][/upd]
Полностью согласен с тем что сколько бы кобыл не было их всегда будет мало.Когда то мопед Верховина казался ракетой потом как у многих Рига мотоциклы Минск Восход Планета Юпитер Урал Ява Хонда итд итп
[upd=1414351145][/upd]
Серёга как твой Пассат едет с грузом с движком Рп?
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
ты забыл добавить и где взять поршня.и что надо сделать что бы 4й шатун не цеплял шестерню пром валаюрасик писал(а):Сколько-бы не было кобыл под капотом, их всегда маловато.
Сейчас стоит Аудюшный PM-1,8, в гараже не спешно собирается SD-1,9 , но подкинули головоломку как сделать из него 2,0 , две ночи сам себе мозг выносил(где взять КВ от 2,0 ?).

и колено лучше тогда ставить не 92.8 а 95.5 что бы закрепить эффект
Последний раз редактировалось vagmax 27 окт 2014, 08:24, всего редактировалось 2 раза.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
если уж ставить RP то с родным моником ! иначе это будет чёрт знает что , особенно если с тазокарбом.
а с дизелем реально проще , только что то готовить их никто не хочет или не умеет.
[upd=1414422313][/upd]
а то потом начнётся нытьё про расход , штрафы и т.д.
сколько раз уже говорю людям . не предназначен бус для гонок ! это изначально коммерческий транспорт . на нём надо спокойно преодолевать пространство.
а с дизелем реально проще , только что то готовить их никто не хочет или не умеет.
[upd=1414422313][/upd]
главное вовремя остановитьсяМеханик-1982 писал(а):Полностью согласен с тем что сколько бы кобыл не было их всегда будет мало.Когда то мопед Верховина казался ракетой потом как у многих Рига мотоциклы Минск Восход Планета Юпитер Урал Ява Хонда итд итп

сколько раз уже говорю людям . не предназначен бус для гонок ! это изначально коммерческий транспорт . на нём надо спокойно преодолевать пространство.
892бIII58II Александр
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
я не о 1.6 дизеле говорил. а о 1.6 бензинеМеханик-1982 писал(а):О дизеле я так же думал но опять же незнаю как 1.6 турбовый едет да и хотелось бы не меньше 1.7 Ездить 80под горку и 40 в гору не хочется
[upd=1414421808][/upd]
Правда в надёжности дизеля не уверен Кто то говорит надёжней бензинки а кто то геморойный то понос то золотуха

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону