Что лучше? Карбюратор, Инжектор или Моник

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

pilotsu писал(а):Стас' ты про эмулятор Виннерса ?
да,это один из вариантов.
diesel maniac писал(а):
ЮрецТ писал(а):у меня ААМ с коробасом ABD как по мне слабоват чтоб по югам мотаться..
как питается моторчик ? если что , то он легко переделывается в ABS.
заменой распредвала? тогда из него "почти PF" можно сделать :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

ksenon17 писал(а):вот и смотри,что там Михалыч про AGG пЕсал(про хитрый датчег на колене,которого на 2е никогда не было).
Ну мы это уже обсуждали, с датчиком вопрос вроде решаемый. Я надеюсь за зиму я это попробую. У меня лежит мотор ADY со всей проводкой и мозгами, я попытаюсь надеть все это на 2Е с датчиком, который вместе с сальником КВ идет. Если получится все задокументирую.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я вообще не сравнивал бус и джетту я просто сказал что знаю этот мотор так как у меня было две такие машины 90 и 91года обе карбюраторные 1.6 72лс очень экономная машина и быстрая машина Думаю если этот мотор поставить на бус без переделок он без проблем его утащит пустым а с грузом пол тонны или тонну будет ехать не больше 60 и жрать литров 20 А там конечно же кто её знает

[upd=1414513093][/upd]
Двигло предлогают за 18тр 1.6 моник где то 75лс машина из литвы 94года как сказали мотор в идеальном состоянии и с виду и внутри можно завести прокатиться Посоветуйте из Литвы реально хорошие машины или это бред? Нормальная ли эта цена?И утянетли 1.6 моник транспортёр?
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

У тебя какая коробка?
Вот от нее и отталкиваться.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Коробка родная 5ст Гп незнаю знаю что и не скоростная и не самая тяговая На 3 передаче можно ехать меньше 20 при нажатии на педаль акселератора набирает скорость без дёрганья и рывков

[upd=1414514483][/upd]
Мотор с Гольфа-3 94года
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

*Михалыч* писал(а):
ksenon17 писал(а):вот и смотри,что там Михалыч про AGG пЕсал(про хитрый датчег на колене,которого на 2е никогда не было).
Ну мы это уже обсуждали, с датчиком вопрос вроде решаемый. Я надеюсь за зиму я это попробую. У меня лежит мотор ADY со всей проводкой и мозгами, я попытаюсь надеть все это на 2Е с датчиком, который вместе с сальником КВ идет. Если получится все задокументирую.
ну вешают же реперный диск на моторы,где этого диска быть не должно...такшта полюбас это реально завести 2Е с впрыском от AGG.
Механик-1982 писал(а):Коробка родная 5ст Гп незнаю знаю что и не скоростная и не самая тяговая На 3 передаче можно ехать меньше 20 при нажатии на педаль акселератора набирает скорость без дёрганья и рывков
ЕСЛИ дизель 1,6 тащил с этой коробкой тонну,то бензинка 1,6 утащит и подавно. посто у этого мотора тяга не с холостых,а глубоко после 2000. а так он думаю даже веселее,чем JX турбодизельный. просто его надо крутить,т.к. это бензин.. но в помежутке 2500-3500 он будет ехать очень весело,и не с ацким апетитом....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

НА 7.32 4СТУПКЕ НА 1.8 ПРИКАЛЫВАЛСЯ С ХОЛОСТЫХ ТРОГАЛСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАЛ ПЕРЕДАЧИ НЕ ТРОГАЯ ПРИ ЭТОМ АКСИЛЕРАТОР.И ЕХАЛ НОРМУЛЬ
1.6 С ОБЫЧНЫМ РАСПРЕДВАЛОМ НИ ФИГА НЕ КРУТИТСЯ
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Моновпрыск с прставкой теряет свои прелести?
Снова к Гуру вопрос
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

А с литвы то хорошие моторы или фуфло?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Витя,ну в нашем бусе дело портится за счет острого угла после моновпрыска\карба перед коллектором :( аэродинамика ведь тебе знакома наверное лучше,чем кому бы то ни было у нас на форуме :)

Механик, с литвы моторы точно такие же,как и из любого другого места.. никто на разбор машины в идеале не пригоняет... слышал слово лотерея? так вот она везде одинакова,и в Литве,и в мамерице...и на марсе :lol: как повезет
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Аэродинамика пол беды..
Приставка увеличивает тракт и разрежение падает в коллекторе
Это как то эбу может компенсировать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ты про "дополнительный ресивер 150мл"???? :lol: :lol: :lol: какое нах разрежение там падает? никто ничего не замечает....кроме тебя :crazy:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Ну да' я за объем проставки Стас :red:
Разъяснил мне плизззз
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Он продаёт машину целиком или по запчастям Без проблем заведёт и даст проехать

[upd=1414520879][/upd]
Короче нет смысла брать Да и сам понимаю что лошадок маловато для бензина был бы 75 сильный дизель или оппозит было бы другое дело
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ВИтя,поскольку у нас "центральный" впрыск\карб,то намного важнее движение потока смеси без препятствий. тебе легче бежать по прямой или с резкими поворотами под 140 градусов? :lol: а полстакана объема в древних моторах,заваленных набок,ваще никакого рояля не играют..ИМХО.

зы. и бензин летит с такими поворотами не в цилиндры,а на стенки колектора.... т.е. намного оптимальнее канеш в Т3 пусть и одновременный,но через 4 форсунки впрыск(там хотя бы не смесь,а просто воздух блуждает,а бензин прямиком на клапана льется).

Механик. вариант:завести и прокатиться\послушать-это самый верный вариант покупки мотора,хоть на Луне,хоть в прибалтике,хоть у соседа по подъезду :punk:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да по большому счету и повороты не на что не влияют )) то что ты Стас описал начинает работать от 4000об и далее , и вообще считаю полной глупость взяв стандартный мотор пытаться его всеми способами раскачать для разгона бетонной стены с помощью карбов шмангов и моновпрысков :lol:

На мотор придуманный наркоманом :=): так вообще похоже удивились когда инжектор поставили и подали смесь непосредственно к цилиндрам :punk: , вроде все зашибись но как обычно без косяков не обошлось, когда поршня размерами как бутылка от шампанского начали выдавливать разгоряченную смесь в обратку то сделали ресивер в виде бочки по середине. Они сделали что, стали подавать топливо в непосредственной близости к цилиндру причем одновременно ко всем сразу, мотор обраткой выдавливая впрыснутое топливо к бочке перемешивал его с воздухом и приготавливал смесь. То есть сделали общий рессивер с готовой смесью и за счет этого увеличили работу мотора на пиковых нагрузках и оборотах.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

ну раскачать наверно нет. а вот снять по максимуму с минимальными вложениями хочет наверное любой здравомыслящий человек...я вот пересев с субурбана на Т3 наконец-то осознал,что "либо шашечки,либо ехать"...т.е. я думал,что расход солярки 6-7л на сотню-это то.о чем я мечтал всю жисть...теперь я знаю,что лучше 20-ку на сотню,но ехать с комфортом...правда теперь я занят поисками "золотой середины" :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Она скоро заведется, но блин явно вылезет из запросов :=):
А 6-7литров это СS :shari:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

да, CS. и наверное это лучший вариант для тех.кто не спешит...но у меня терпения на нем ехать спокойно хватало часа на полтора,не больше...потом просто тапка в полЮи пусть едет,как едет.... тросик тока ослабил на тнвд,чтобы мотор не загубить по быстрому :)))) короче пришло ко мне чОткое осознание,что я люблю мощные тяговитые моторы. а за это надо платить повышенным расходом горючки...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Да ну нах)))))))))))) а я думал ты вне штатником в гибдд записался за премию, что бы спецом поток на мкаде тормозить :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить