В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Багажник на крышу ........
Big Pavel
ДА УЖ......ценник сурьезный ...Так можно сделать самому или найти "мастера" который сделает багажник ... Конечно не из титана и алюминия .Big Pavel писал(а):Сам в поисках надёжного и в то же время лёгкого багажника. Пока только нашёл вот эту контору. Видел в живую на джипе, понравился. На Т3 думаю ценник будет как на УАЗик буханку.
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Северов А
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:47
- Бус: Пассат В2 / Т3 пассажир
- Откуда: Смоленская обл. с. Глинка
DromM, а зачем гнуть стойки багажника? 
жесткость же снижается...
Другу делали багажник во всю крышу, 6 опор с каждой стороны, поперек труба 40х20 на ребро на каждой паре стоек, вдоль 20х20 примерно через 15-20 см, вдоль длинной стороны борта из той же 20х20 на высоте примерно 20 см. Неоднократно возили по 700-800 кг металлопроката 6м, куб доски , металлопрофиль(заборный лист) тоже по 700кг на расстояние 100км
P.S.
что удивительно багажник совсем не воет...

жесткость же снижается...
Другу делали багажник во всю крышу, 6 опор с каждой стороны, поперек труба 40х20 на ребро на каждой паре стоек, вдоль 20х20 примерно через 15-20 см, вдоль длинной стороны борта из той же 20х20 на высоте примерно 20 см. Неоднократно возили по 700-800 кг металлопроката 6м, куб доски , металлопрофиль(заборный лист) тоже по 700кг на расстояние 100км
P.S.
что удивительно багажник совсем не воет...
Dgippo1
moiseev
Dимон
ИгорьТе
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
рожденный в СССР
Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.
[upd=1414919192][/upd]
А что то я заработался видимо.! Я сделал поеречные крепления своим дугам--соединил их попарно для лучшей устойчивости. А фотки сделать забыл..
Просто взял трубу квадратную тоже 20на 30 порезал по 1 м -прсверлил отверстия и болтами на 6 скрутил. Получилась рамка из двух дуг.
[upd=1414919192][/upd]
А что то я заработался видимо.! Я сделал поеречные крепления своим дугам--соединил их попарно для лучшей устойчивости. А фотки сделать забыл..

ИгорьТе
Продвигаю идею которую мне один парень подсказал .ИгорьТе писал(а):Я тоже поначалу такое задумывал-и гнуть и варить. Но! Мне надо было мобильно ставить и снимать одному! Все у меня на болтах. Вот только все снял и отнес в гараж.Поставлю по мере необходимости.
ЧТО-БЫ ОДНОМУ МОЖНО БЫЛО СТАВИТЬ , БАГАЖНИК МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК . каждая на 4 опорах......
Хотя в виду высоты и ширины машины все равно НЕ УДОБНО.
КАК ВАРИАНТ. хранить багажник подвешеным к потолку в гараже . А для возможности установки и снятия самому , подтягивать к потолку через ролики-блочки (2-3-4 шт) например спереди 2 и сзади 1
[upd=1415011333][/upd]
Да Вадик ты прав , тем самим экономлю семейный бюджет . А багажник и доп. печка нужны для "дальнего похода"рожденный в СССР писал(а):судя по багажнику и печке - Drom m не ищет легких путей!!!!надежно, индивидуально и главное - сделано своими руками!!!
[upd=1415012040][/upd]
Зачем гнуть ? так гараздо симпатичнее чем прямые стойки ГАРАЗДО !!!Dgippo1 писал(а):DromM, а зачем гнуть стойки багажника?
По вопросу прочности .....Ты прав вертикальные стойки прочнее НО ,,,есть узел гораздо слабее стоек и места где вертикальные стойки стыкуются с "поперечными рейками" ...Это сами "поперечные рейки" , а точнее их прогиб!!!!
в качестве испытания я стал ногами на середину поперечины (105 кг) т.е. на секцию (поперечина на двух стойках) прогиб не значительный - несколько мм
С учетом 4 секций и при правильном размещении груза 500кг -ГАРАНТИЯ !!!
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Северов А
ИгорьТе
Северов А
Стасон
ИгорьТе
Стасон
ИгорьТе
moiseev
Вот вытащил сегодгя багажник. Пока не ставлю-посмотреть можно как делал выше,все подробно. Заметил, что немного все таки гуляют одинокие поперечины и сделал из квадратной трубы по краям по одной штуке соединительной трубы по 1 м. Прикрутил мебельнвми болтами что бы не точали .Получилось 2 квадрата. Каждый ну примерно по 8-10 кг--не взвешивал,один ставлю и снимаю легко. можно совсем разобрать на составляющие и уложить в кулечек-ну это если вдруг где то пригодится, а ехать с ним всю дорогу нет необходимости. Болты прикручивал учитывая что внутрь заходит моя выдвижная конструкция.
SL733634.JPG
SL733632.JPG
SL733633.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ИгорьТе
Северов А
ИгорьТе
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
От водостока до водостока?ИгорьТе писал(а):у нас пролет 140 см.

[upd=1416663345][/upd]
А для чего ты сам бус прикрыл?Обгорит на солнце и потом кефиром спину мазать?ИгорьТе писал(а):Все собиратся и устанвливается легко. Но есть замечания. Хватает 2 м выноса,так что тент можно еще обрезать. У меня сейчс 5 м длинны ,а хватит 3.70-3.80 м. Был ветер 10 м\сек и тент летал.Но с честью выдержал





Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Trali-Vali