но все така как правильней
смазывать или не смазывать , про сдвижку
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
смазывать или не смазывать , про сдвижку
собственно всегда думал нв фига там мазать ведь там колесико (подшипник) катается по напровляющей , да и песок не прилипает , но все мои попытки заставить сдвижку нового обрасца хорошо ездить и не клинить не увенчались успехом , и подшипники ставил новые и ноправляющие ровнял (средняя у меня очень гнутая была) без толку , плюнул , смазал (литолом , не слюной
) , теперь ездит значительно лучше
но все така как правильней
но все така как правильней
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
правильней вроде не смазывать. но я себе намажу чего-нибудь. нижний ролик катает по железу, а там вода, грязь и тд..
после того как побрызгал силиконом не смог сразу закрыть дверь (по привычке "проводил" рукой пока не захлопнется, а она ни в какую). оказалось по итогу, что достаточно просто толкнуть и дверь сама прекрасно становится на свое место)) так что думаю смазывать надо
после того как побрызгал силиконом не смог сразу закрыть дверь (по привычке "проводил" рукой пока не захлопнется, а она ни в какую). оказалось по итогу, что достаточно просто толкнуть и дверь сама прекрасно становится на свое место)) так что думаю смазывать надо
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Я смазываю универсальной высокотемпературной синей либо красной смазкой всё и везде где есть металлическое трение а резиновые уплотнители силиконовой смазкой из балончика Но не всем фирмам по производству силиконовых смазок в аэрозольных балончиках можно доверять так как есть в прямом смысле этого слова одноразовые (Раз открыл на второй раз буд то ничего и не мазал) 
-
DimanMurom
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Я сам и мазал и нет , когда помажешь вроде да ездит хорошо, но так же и грязь прилипает на это место быстрей и незнай что лучше, сейчас не мажу просто когда мою машину керхером прохожу напором по нижней саласке вымываю всю грязь и все ходит нормально, но это только про нижние полозья, верхние считаю должны быть мазаны
Помогал знакомому наладить сдвижку.
Имел возможность сравнивать.
У меня-всегда были сухие рельсы, у него всегда в смазке.
Мой ролик который катается по рельсе под окном живой, а его почти распилило пополам. И на рельсе, в том положении где ролик стоит при закрытой двери выело ямку в полсантиметра глубиной, у меня тоже есть износ в этом месте но не более 1мм.
Смазывать вредно. потому-что неизбежно на смазку попадает песок и пыль, постепенно превращая ее из смазки в абразивную пасту.
В мануале написано "не смазывать"
Имел возможность сравнивать.
У меня-всегда были сухие рельсы, у него всегда в смазке.
Мой ролик который катается по рельсе под окном живой, а его почти распилило пополам. И на рельсе, в том положении где ролик стоит при закрытой двери выело ямку в полсантиметра глубиной, у меня тоже есть износ в этом месте но не более 1мм.
Смазывать вредно. потому-что неизбежно на смазку попадает песок и пыль, постепенно превращая ее из смазки в абразивную пасту.
В мануале написано "не смазывать"
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
А как закрепить пока не придумал.
Так же не знаю' насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов. Кто что думает по этому поводу ?
А как закрепить пока не придумал.
Так же не знаю' насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов. Кто что думает по этому поводу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
А я уже сделалpilotsu писал(а):Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
И я не придумал, но есть идея нержавеющими заклёпками, т. к. П-образный профиль я уже снял.pilotsu писал(а):А как закрепить пока не придумал.
Положить между слой солидола или пуш. сала.pilotsu писал(а):насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов.
Последний раз редактировалось denzas 07 ноя 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
-
blondin
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
этим ты как раз увеличишь скорость коррозии... у стали и нержавейки разная ммм... димон, как это называеца? короче при их соприкосновении образуеца электрохимическая реакция, и сталь начинает ржаветь значительно быстрее, чем при соприкосновении сталь/сталь. тоже самое получаеца при соприкосновении сталь/алюминийdenzas писал(а):...кроме как приварить аргончиком, другого варианта нет...
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Там при сварке пипец какой сложный процесс происходит, но нам на него можно наср............ т.к столько не живут, главное варить нержой к стали а не сталью, ну про всякие флюсы я не буду мозг засорять.
А хреновая масса как раз и дает этот волшебный эффект блуждающих токов и коррозии.
Для особо скрупулёзных можно на форумах сварных почитать.
А хреновая масса как раз и дает этот волшебный эффект блуждающих токов и коррозии.
Для особо скрупулёзных можно на форумах сварных почитать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ПРОЖЕКТОР
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
- Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
- Откуда: Екатеринбург
по поводу разности электрохимических потенциалов:
на судах, чтобы избежать коррозии корпусов, делают так называемый "протектор". Это брусок цинка, который крепят к корпусу снаружи. Прикол в том, что этот самый протектор жрется, а не корпус. Протектор-деталь расходная и подлежит регулярной замене. Тот-же принцип положен и в цинкование деталей, если не ошибаюсь.
http://www.katera-lodki.ru/protect
...это так сказать направление к мышлению
п.с.
п.п.с. на самом деле вариант с нержавейкой кажется спорным, т.к. нержа в руки попадается чаще "пищевка", а она гораздо более пластилиновая, чем чернуха (тем более та, думаю, которую гансы используют на машине). Возможно имеет смысл использовать сталь-"ржавейку", но не обычную, а конструкционную типа Ст10...20, а то и похлеще что-нибудь. Ключевая задача--снизить износ!
Совсем уже крамольная мысль: наплавить на эту натоптанную канавку шов сваркой. Использовать электроды, предназначенные для восстановления кузнечных наковален (марку не помню, но дюже злые электроды). Наплавить и зачистить опосля болгарином.
на судах, чтобы избежать коррозии корпусов, делают так называемый "протектор". Это брусок цинка, который крепят к корпусу снаружи. Прикол в том, что этот самый протектор жрется, а не корпус. Протектор-деталь расходная и подлежит регулярной замене. Тот-же принцип положен и в цинкование деталей, если не ошибаюсь.
http://www.katera-lodki.ru/protect
...это так сказать направление к мышлению
п.с.
как вариант--где-то с краю пары нержа/чернь плотно прикрутить такой протектор. В мало-заметном месте либо между полосой нержи и кузовомpilotsu писал(а):Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки. А как закрепить пока не придумал
п.п.с. на самом деле вариант с нержавейкой кажется спорным, т.к. нержа в руки попадается чаще "пищевка", а она гораздо более пластилиновая, чем чернуха (тем более та, думаю, которую гансы используют на машине). Возможно имеет смысл использовать сталь-"ржавейку", но не обычную, а конструкционную типа Ст10...20, а то и похлеще что-нибудь. Ключевая задача--снизить износ!
Совсем уже крамольная мысль: наплавить на эту натоптанную канавку шов сваркой. Использовать электроды, предназначенные для восстановления кузнечных наковален (марку не помню, но дюже злые электроды). Наплавить и зачистить опосля болгарином.
________________________________________________________
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург