смазывать или не смазывать , про сдвижку

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Аватара пользователя
jeffrec
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
Откуда: Беларусь , Брест

смазывать или не смазывать , про сдвижку

Сообщение jeffrec »

собственно всегда думал нв фига там мазать ведь там колесико (подшипник) катается по напровляющей , да и песок не прилипает , но все мои попытки заставить сдвижку нового обрасца хорошо ездить и не клинить не увенчались успехом , и подшипники ставил новые и ноправляющие ровнял (средняя у меня очень гнутая была) без толку , плюнул , смазал (литолом , не слюной :=): ) , теперь ездит значительно лучше
но все така как правильней
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Правильней-не мазать.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

правильней вроде не смазывать. но я себе намажу чего-нибудь. нижний ролик катает по железу, а там вода, грязь и тд..
после того как побрызгал силиконом не смог сразу закрыть дверь (по привычке "проводил" рукой пока не захлопнется, а она ни в какую). оказалось по итогу, что достаточно просто толкнуть и дверь сама прекрасно становится на свое место)) так что думаю смазывать надо
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Я смазываю универсальной высокотемпературной синей либо красной смазкой всё и везде где есть металлическое трение а резиновые уплотнители силиконовой смазкой из балончика Но не всем фирмам по производству силиконовых смазок в аэрозольных балончиках можно доверять так как есть в прямом смысле этого слова одноразовые (Раз открыл на второй раз буд то ничего и не мазал) :punk:
DimanMurom
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
Бус: T3 Caravelle 1986
Откуда: Владимирская обл. г. Муром

Сообщение DimanMurom »

Я сам и мазал и нет , когда помажешь вроде да ездит хорошо, но так же и грязь прилипает на это место быстрей и незнай что лучше, сейчас не мажу просто когда мою машину керхером прохожу напором по нижней саласке вымываю всю грязь и все ходит нормально, но это только про нижние полозья, верхние считаю должны быть мазаны
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Помогал знакомому наладить сдвижку.
Имел возможность сравнивать.
У меня-всегда были сухие рельсы, у него всегда в смазке.
Мой ролик который катается по рельсе под окном живой, а его почти распилило пополам. И на рельсе, в том положении где ролик стоит при закрытой двери выело ямку в полсантиметра глубиной, у меня тоже есть износ в этом месте но не более 1мм.

Смазывать вредно. потому-что неизбежно на смазку попадает песок и пыль, постепенно превращая ее из смазки в абразивную пасту.
В мануале написано "не смазывать"
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
А как закрепить пока не придумал.
Так же не знаю' насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов. Кто что думает по этому поводу ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

pilotsu писал(а):Все думаю на нижнюю поверхность Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки..
А я уже сделал :har: , но не поставил .
pilotsu писал(а):А как закрепить пока не придумал.
И я не придумал, но есть идея нержавеющими заклёпками, т. к. П-образный профиль я уже снял.
pilotsu писал(а):насчет образования коррозии кузова в месте прилегания двух разных металлов.
Положить между слой солидола или пуш. сала.:punk: .
Последний раз редактировалось denzas 07 ноя 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

достаточно быстро начнёт ржаветь в месте соприкосновения ((( попробуй на зиму просто саморез из нержавейки в сталь вкрутить. ради эксперимента
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Ну тогда, кроме как приварить аргончиком, другого варианта нет.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

так, теория...а почему именно из нержавейки? может лучше из полиуретана или другого похожего материала? и шуметь не будет, и ржаветь не должно. как материал называется, которым полы на заводах заливают? погрузчики ездят, износу нет
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

brym-brym писал(а):как материал называется, которым полы на заводах заливают?
У нас заливают РИЗОТОПом, но наверно не то.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Правильно мазать смазкой отталкивающей воду и не притягивающей грязь и песок. Я знаю из таких только силикон.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

А вот тут ролики предлагали из капролона(фторопласта)..Может,это и есть лучший вариант?Бонус - катается тихо...

[upd=1415389610][/upd]
Сам смазал весной,по городу ещё ничего было,а на Должанке песочек налип в нижний рельс..Краска содрана до металла... :nozik:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

denzas писал(а):...кроме как приварить аргончиком, другого варианта нет...
этим ты как раз увеличишь скорость коррозии... у стали и нержавейки разная ммм... димон, как это называеца? короче при их соприкосновении образуеца электрохимическая реакция, и сталь начинает ржаветь значительно быстрее, чем при соприкосновении сталь/сталь. тоже самое получаеца при соприкосновении сталь/алюминий
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Электрохимический потенциал? :har:
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

нееее. проводимость скорее. честно, лень искать на другом форуме, там даже таблица была. форум дефендеров, а у них же кузов алюминий, рама и часть кузова сталь. вот в этих местах и жёппа ((( а по незнанке, номер к кузову прикрутил саморезами нерж... чуть не потерялся ((((
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Там при сварке пипец какой сложный процесс происходит, но нам на него можно наср............ т.к столько не живут, главное варить нержой к стали а не сталью, ну про всякие флюсы я не буду мозг засорять.
А хреновая масса как раз и дает этот волшебный эффект блуждающих токов и коррозии.

Для особо скрупулёзных можно на форумах сварных почитать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

по поводу разности электрохимических потенциалов:

на судах, чтобы избежать коррозии корпусов, делают так называемый "протектор". Это брусок цинка, который крепят к корпусу снаружи. Прикол в том, что этот самый протектор жрется, а не корпус. Протектор-деталь расходная и подлежит регулярной замене. Тот-же принцип положен и в цинкование деталей, если не ошибаюсь.
http://www.katera-lodki.ru/protect

...это так сказать направление к мышлению :idea:

п.с.
pilotsu писал(а):Где ролик накатывает борозду' заделать накладку из нержавейки. А как закрепить пока не придумал
как вариант--где-то с краю пары нержа/чернь плотно прикрутить такой протектор. В мало-заметном месте либо между полосой нержи и кузовом

п.п.с. на самом деле вариант с нержавейкой кажется спорным, т.к. нержа в руки попадается чаще "пищевка", а она гораздо более пластилиновая, чем чернуха (тем более та, думаю, которую гансы используют на машине). Возможно имеет смысл использовать сталь-"ржавейку", но не обычную, а конструкционную типа Ст10...20, а то и похлеще что-нибудь. Ключевая задача--снизить износ!
Совсем уже крамольная мысль: наплавить на эту натоптанную канавку шов сваркой. Использовать электроды, предназначенные для восстановления кузнечных наковален (марку не помню, но дюже злые электроды). Наплавить и зачистить опосля болгарином.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

литиивая смазка творит чудеса. раз в пол года прошелся и забыл.
Ответить