16" из финской армии

Все про СИНХРО версии бусов
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

У меня тоже такого же цвета.....и тоже 14.Ну и помоложе существенней.
Изображение
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

на 16" стоят более длинные шпильки колеса на задних колесах.
на фото для сравнения с 14 и с 16
IMAG4914_новый размер.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

у меня стояли тоже более длинные родные, тоже колесья 235х75х15 встали хорошо, но все таки 14я у меня
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Сообщение spinaker »

спасиб за комментарий. значит шпильки бывают двух видов. по Elcats длинные бъются как от 16
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

хотя может заменили?!
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
taut
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Сообщение taut »

[quoteу меня стояли тоже более длинные родные, тоже колесья 235х75х15 встали хорошо, но все таки 14я у меня][/quote].это гонишь про шпильки .... только в 4х4 была разница в длине шпилек.На моноприводном всегда одинаковая , на любом годе выпуска.А вообще не чего ЛИЧНОГО...... читаю ,читаю иногда,,прям дыбом волоса ,откуда черпают информацию люди..сами что ли придумывают..ГОНИШЬ ТЫ ПОРОЙ ПУРГУ,БЕЗ ВЕТРА.НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННОО В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ СРАЗУ И ВСЕ ЗНАТЬ В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ ОТ И ДО... ПРИСЛУШИВАЙСЯ ИНОГДА ,,ХОТЯ БЫ,, К МНЕНИЮ ДРУГИХ И К ЗНАНИЯМ ОТВЕЧАЮШИХ АБОНЕНТОВ,ЗНАЮЩИМ БОЛЬШЕ ТЕБЯ НА МНОГО.(
( изв. за фамильярность)
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Все просто- длинные шпильки под литые диски, короткие- под штампованные.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

taut писал(а):На моноприводном всегда одинаковая , на любом годе выпуска.
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: причем тут монопривод?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
taut
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:06
Бус: bus carat t3
Откуда: Анива

Сообщение taut »

41 шпильки никогда не ставились штатно на 14 модель,на них и 245 налезают при литье 6,0/6,5 стандарт(VANAGON) и 5,5 сталь.Да и гайки по длине 2 видов с заглушками( литье или сталь, соответственно форма под конкретную модель).Кстати прилегание для литься сферой на vw отличается от предлагающихся в магазинах .
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

откуда такие данные, можно источник?! что 41-е шпильки никогда не ставились, действительно интересно, в каталогах где то есть пометка, что 41 длина на 16" где то нет
и как же карат который на литых дисках, там стандартные шпильки подходят? в каталогах он тоже не выделен как отдельная ветвь развития
а что касательно гаек, так как литой диск большей толщины, то и отверстия сделаны под определенный конус
конусы есть разных видов и дело тут не только в дисках VANAGON и сделано это, что бы диск прижимался по большей площади.
так же есть еще плавающая юбка.
в штампованх дисках - сфера, поэтому и шпильки нужны меньше
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

вал выбора передач

Сообщение spinaker »

[s]чем дальше в лес, тем толще партизаны[/s]
...ну и как в нормальной машине, которую не очень обслуживали с нехваткой деталей, капнешь одно и посыпались сюрпризы. то в барабанах тормозов нет, от слова вообще, то салярка начинает капать, и как всегда полный бак, а капать начинает сильнее и даже литься. в общем все в салярке...

очередной, вопрос к коробочникам:
вал выбора передач. начал ссать сальник после долива масла. масла долили 1,5 литра. так-же был заткнут сапун.
шарик приварен к валу выбора передач. но сальник менять надо.
пружина выталкивает вал обратно из коробки только из внутреннего положения в середину. в крайнее положение не выталкивает.
вал похоже придется резать, и ставить новый.
в общем вопрос:
1. что могло там сломаться (пружина поз. 16 или м.б. тарелка поз. 13)
2. можно ли самостоятельно поменять вал, или там есть какие-нибудь тонкости, и лучше нести коробку к коробочнику?
вал выбора передач синхро.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

И вал и тарелку и пружину можно вынуть хоть и с гемором из за бака.

По поводу длинных шпилек и литых дисков. Эта информация зашивается не в вин коде а в табличке комплектации авто, она находится под водительским сидением и еще наклейка под блоком предохранителей. Евген как великому знатоку бусов могу для справки сообщить, концерн ваг начёл привязывать кузовной номер и комплектацию к программе начиная с 2002года, до этого момента каталог является как база но не достоверная информация (смотри табличку). Все бусы с пометкой Стар! комплектовались длинными шпильками под литье а так же ванагоны (шли на америку) причем на авто могли стоять и штампованные диски. Начиная с середины 91г примерно 90% бусов шли на американский рынок. Что касается прижимной части гайка-диск то она своя и пересекается только с порше, это сфера но более резкая напоминает конус.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

Dимон писал(а):до этого момента каталог является как база но не достоверная информация
про что и речь :) а то вентилятор вентилятор... кондиционер у меня :rolf:
спасибо Дим
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

По коробке. Пружина не выталкивает т.к. нет "наперстка" (поз. 15) или выскочило стопорное кольцо (поз. 14). Вал вынимается в нейтральном положении.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Напиши карабасу-барабасу наверняка подскажет :book:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Уже все по телепону обьяснил :=):

[upd=1416847986][/upd]
Klip2 писал(а):Пружина не выталкивает т.к. нет "наперстка" (поз. 15)
Не на всех кпп ставили наперстки :=): Это делалось для того , чтобы задняя и первая на 5ст и понижающая на синхро вкл при нажатии :=):
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Сказанул, как в воду дунул. Причем тут вкл при нажатии?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Выкинь наперсток, и тогда посмотришь на вкл при нажатии :bash: На счет воды :=): Я на кошках тренировался :box:
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

:clap2:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Барсик
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:05
Бус: VW T3,Луаз 969М
Откуда: москва

Сообщение Барсик »

За нажатие при включении 1й и задней отвечает совсем другая пружинка которая стоит на кулисе, а эта пружинка отвечает зато чтобы рычаг не болтался хаотично в нейтральном положении, а стоял четко в районе 4-5 передачи на 5ти ст. или 3-4 передачи на 4 ступенчатой коробке :bash:
8-926-146-85-13 Алексей
Ответить