В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Дополнительный топливный бак
Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Дополнительный топливный бак
Сообщение Vladimir-82 »
Всем доброго времени суток! Если кто в курсе, просветите меня по следующему вопросу.
Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.
Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.
Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.
Есть бак от буса мерса на 80 литров. Он узкий и отлично вписывается под днищем вдоль кузова. Вопрос крепления не стоит.
Сама проблема - способ подключения дополнительного топливного бака в топливную систему. Стоит ли его соединить с "родным" баком на перелив? Делать подачу топлива одновременно из двух баков или из одного установив его чуть ниже второго.
Есть вариант - дополнительный бак соединить с "родным" на перелив и установить его на 5 см ниже. Подачу топлива организовать из дополнительного бака.
Хотел бы выслушать Ваши соображения по данному поводу, а также советы от более искушённых в технике товарищей.
За ранее благодарен за уделённое время и внимание.
Vladimir-82
Tai
Vladimir-82
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
Сообщение Vladimir-82 »
Я об этом думал. Но соединять их на перелив придётся, хотя разность в уровне установки можно и не делать. Просто раздвоить одну магистраль. Но вопрос, не будет ли подсасывать воздух, когда один из баков опустеет?pilotsu писал(а):Расходный запасной.
Сделать можно две магистрали с насосами. Типа подачи и обратки.
Vladimir-82
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
ilyavw2008
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
- Бус: VW Transporter
- Откуда: Киров. Кировская обл.
cap.smollet
BusD
РЕКЛАМА
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Виктор Викторович
энергия
sheezoo
Tai
sheezoo
энергия
Sheezoo, посмотрел. Защиты нет , горловина есть , дыхалки 2 шт., обратка 1 шт., подача вдоль лонжерона 1 шт.
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу
Чисто теоретически можно воткнуть доп. Бак, но как соединять - воля хозяина !
Мое мнение - поставить доп бак, соединить с основным через переливную помпу, поставить доп датчик на панель и использовать именно как дополнительный в поездках на дальняк и не таскать дополнительные литры по городу

+7 927 семь сот 43 73 75 ремонт восстановление разбор т3
Tai
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Если использовать бак как дополнительный и возить его пустым то он должен быть сделан из нержи или алюминия, а то пустой бак из стали долго не протянет.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час
На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.
Решить вопрос заполнения баков одновременно крайне проблематично, нужно или трубкой приличного сечения их соединять или заправку выбирать с потоком машин одна в час

На синхре из за специфического расположения и конфигурации бака заправить его под горловину очень утомительно, 50 литров влетают на ура а вот остальные 20 приходится наливать малым напором пистолета с периодическими остановками. Такой же эффект будет и при объединении баков, думаю что правильней два обособленных бака с разными горловинами а далее или насос перекачки или кран переключения забора топлива.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
анатолій