ТЕчь сальника коленвала !
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
ТЕчь сальника коленвала !
Ребята ,подскажите - как поменять сальник на колене ??!
Двигатель: 1,6 Дизель, 84 года выпуска.
Там может сьемники нужны какие и какая логика замены ,разборки и соответственно сборки.??
А то надо менять масло ,салькик куплен ,а как вживить не заню.
Заранее спасибо
Двигатель: 1,6 Дизель, 84 года выпуска.
Там может сьемники нужны какие и какая логика замены ,разборки и соответственно сборки.??
А то надо менять масло ,салькик куплен ,а как вживить не заню.
Заранее спасибо
И будет тебе счастье !
- bai-rustam
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
- Бус: t-3
- Откуда: санкт-петербург
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
У тебя все просто а то что человеку придется для замены прикупить или изготовить инструмент который может ему больше и не понадобится и явно превысит стоимость замены сальника с ремнем в сервисе ты не думаешь.
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива)
Фиксатор ТНВД
Стопорная пластина распред вала
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся)
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска.
Познание в ремонте буса лучше начинать с более безобидных в случаи ошибки мест или под руководством того кто это уже делал.
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива)
Фиксатор ТНВД
Стопорная пластина распред вала
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся)
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска.
Познание в ремонте буса лучше начинать с более безобидных в случаи ошибки мест или под руководством того кто это уже делал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- SSobol
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 21:58
- Бус: T3_1,6 Dizel_84ого
- Откуда: Ленинградская Область,г.Тихвин
Сальник передний !
Познания по дизелям есть !
Просто т3 первый, спасибо за коменты ребята.
Димон твои познания мне помогли более всего,-вон сколько надо всего.!
А ГРМе думал .-потому и теме сделана !
Я вот и хотел подготовиться и сделать ,или хотя бы сколько это стоит у вас ,надо все понять и взвесить?!
А голосовалка мне не мешает, это так сказать народное мнение
Если кто имеет опыт и может фото скиньте , это поможет принять решение !
Познания по дизелям есть !
Просто т3 первый, спасибо за коменты ребята.
Димон твои познания мне помогли более всего,-вон сколько надо всего.!
А ГРМе думал .-потому и теме сделана !
Я вот и хотел подготовиться и сделать ,или хотя бы сколько это стоит у вас ,надо все понять и взвесить?!
А голосовалка мне не мешает, это так сказать народное мнение
Если кто имеет опыт и может фото скиньте , это поможет принять решение !
И будет тебе счастье !
- jeffrec
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 20:22
- Бус: Caravelle 1.9sdi 1989
- Откуда: Беларусь , Брест
Фиксатор колен вала (для откручивании шкива) - включаеш 4-ю , садиш кого за руль , он жмет на тормоза ты крутиш , если снята кпп делается оз куска уголка фиксатор
Фиксатор ТНВД - кусок кругляка , диаметр вроде 15 мм , я нашел 16 мм кругляк и немного обточил его болгаркой с лепестковым кругом (наждачка)
Стопорная пластина распред вала - кусок пластины или уголка (например 50-го)
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся) - легко снимается молотком и пробойником , в кожухе даже отверстие для пробойнико есть
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска - можно выставить по меткам а потом сьездить к спецам если сам не сможеш сделать
Фиксатор ТНВД - кусок кругляка , диаметр вроде 15 мм , я нашел 16 мм кругляк и немного обточил его болгаркой с лепестковым кругом (наждачка)
Стопорная пластина распред вала - кусок пластины или уголка (например 50-го)
Съёмник для шкива распред вала (от молотка может и не снятся) - легко снимается молотком и пробойником , в кожухе даже отверстие для пробойнико есть
Индикатор часового типа с переходником для установки угла впрыска - можно выставить по меткам а потом сьездить к спецам если сам не сможеш сделать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Здравствуйте меня зовут Евгений и я бусовод
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/992678/
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Все можно сделать самому !, просто нужно определица и понять свои возможности по технической и временной способности. Все описано в книгах по любому VW , если авто выезжает раз в неделю то можно и самому ковыряться не спеша, а если он работает каждый день то я не вижу смысла забивать себе голову в понятии тех процесса замены сальника и ремня отвлекаясь от основной работы, проще отдать машину в ремонт. Люди разные, кто то тех вопросы проглатывает на ура а у кого то голова взрывается от тех вопросов с виду и не очень сложных.
В любом случае не стоит боятся если в себе уверен и подготовлен хотя бы теоретически, но и не стоит браться на авось вдруг справлюсь.
В любом случае не стоит боятся если в себе уверен и подготовлен хотя бы теоретически, но и не стоит браться на авось вдруг справлюсь.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Женя я не посылаю в сервис, а предупреждаю что бы потом дров не было печальных, ну ты у нас великий спец во всем начиная с ремонта бусов и заканчивая нано технологиями ты в каждой теме на форуме и все знаешь, у тебя там яндекс еще не глючит хотя извини твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
Родится можно дебилом и ты в этом будешь не виноват, а механиком родится не получится, этому надо учится, самое страшное что сейчас на автослесаря вроде и не учат(( за последние десятилетия было сделано все что бы угробить престиж рабочего класса.
Виртуальные достижения в сети может уничтожить за секунды вирус, а готовое изделие только время
Родится можно дебилом и ты в этом будешь не виноват, а механиком родится не получится, этому надо учится, самое страшное что сейчас на автослесаря вроде и не учат(( за последние десятилетия было сделано все что бы угробить престиж рабочего класса.
Виртуальные достижения в сети может уничтожить за секунды вирус, а готовое изделие только время
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Dимон, не все ты продумал, смотри сразу все перечеркну как всегда
твою игрушку может сразу в швах превратить одна авария, в компьютере если поставить антивирь - можно защитится от м..в, а тут даже кенгурин не поможет от бешеного автолюбителя, вот так то... и насколько помню, даже ты испытал на себе краш - вот так то, а с компутером стер все и заново наладил
в отличии от вас с прокуренными робами и что ты там перечислял еще, я спокойно делаю то, что нужно по машине и мне не составляет труда сплести проводку не на изоленте замотаной, а по человечески в гофре... вкинуть афигенчик, так что бы не текло ничего и у меня нет подъемника, кран самопальный, разные штуки меняю на яме в которой на корточках передвигаюсь - это все не сложно, к чему я это - главное желание, хотение, что бы душа лежала, для меня это хобби приятное, физкультура
и это делаю я -
поэтому и говорю, не кошмарь как ты любишь, а лучше уверенность добавь, может человек сменит специальность и автомеханником станет классным, а то вдруг какой менеджер или еще кто там
[upd=1416596932][/upd]
вчера ночью, обычный стратер, летняя солярка(правда несколько дней назад антигеля ливанул) - чирк и с пол оборота
главное что - нормальный двиг, рабочее оборудование и не имеет значения, дизель или бензин(ну и уверенность конечно, проффесионал есть за спиной, который разжует все, а не будет в сервис посылать)
ничего нового, все относится и к бензинкам, да и к компам относится тоже - содержи все в порядке и все будет служить верой и правдой
твою игрушку может сразу в швах превратить одна авария, в компьютере если поставить антивирь - можно защитится от м..в, а тут даже кенгурин не поможет от бешеного автолюбителя, вот так то... и насколько помню, даже ты испытал на себе краш - вот так то, а с компутером стер все и заново наладил
в отличии от вас с прокуренными робами и что ты там перечислял еще, я спокойно делаю то, что нужно по машине и мне не составляет труда сплести проводку не на изоленте замотаной, а по человечески в гофре... вкинуть афигенчик, так что бы не текло ничего и у меня нет подъемника, кран самопальный, разные штуки меняю на яме в которой на корточках передвигаюсь - это все не сложно, к чему я это - главное желание, хотение, что бы душа лежала, для меня это хобби приятное, физкультура
и это делаю я -
а могу и на форуме писать и на морозе гайки покрутить и на заводе под контролем держать оборудованиеDимон писал(а):твоя специальность вроде с компами и инетом связана, а не с грубым металлом и болгарками, маслом и ожогами, сбитыми руками и прокуренными робами.
поэтому и говорю, не кошмарь как ты любишь, а лучше уверенность добавь, может человек сменит специальность и автомеханником станет классным, а то вдруг какой менеджер или еще кто там
[upd=1416596932][/upd]
у меня никогда не было дизельных машин, все вокруг кошмарили - не заводятся, аккум нужен нипической силы, стартер не провернет...diesel maniac писал(а):какое гавно этот дизель , после кривых рук и неправильного ремонта.
вчера ночью, обычный стратер, летняя солярка(правда несколько дней назад антигеля ливанул) - чирк и с пол оборота
главное что - нормальный двиг, рабочее оборудование и не имеет значения, дизель или бензин(ну и уверенность конечно, проффесионал есть за спиной, который разжует все, а не будет в сервис посылать)
ничего нового, все относится и к бензинкам, да и к компам относится тоже - содержи все в порядке и все будет служить верой и правдой
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1