гидрокомпенсаторы

Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

И я о том же. Они стали работать как обычные толкатели, а четвертью оборота ты выбрал люфты рокеров.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

В смыле грязные?? А до этого что было?? Когда я просто отпустил гайки и ослабил винты регулировочные?? И как определить рабочий ход?? Вот дохлые я сразу нашел--штанга нажималась от руки. А когда перебрал и залил масло--то еле-еле тисками сжал что бы поставить стопорное кольцо.

[upd=1416593073][/upd]
Все как по книжке делал. :red:
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Может не правильно собрал. У них внутри обратный клапан в виде шарика или пластинки?
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Шарик внутри. Так ладно бы только те что перебирал,так все клапана зажало!! Вот в чем вопрос?? Что не так?? Если бы штанги повыпадали со своих мест,так я каждую приподнимал тонкой отверткой и подталкивал на свое место потом в каромысло вставлял и подтягивал болты.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Если концы штанг не забиты и ты их продувал, то х.з.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Бывает, что слишком хорошие (буквально, не стёб) гидрокомпенсаторы при установке по правилам (2 оборота) не сразу стравливают лишнее масло, тем более холодное.

У меня тоже так было на старом моторе, после регулировки преднатяга ждал минут по 20, проворачивая периодически коленвал на полоборота что-бы ушло лишнее масло из компенсаторов.

Дешовые китайские и уставшие стравливают быстрее, пока законтрил и крышки прищелкнул всё клапана уже закрылись.

Так-что если счас работают, прогрей мотор, скинь крышки и докрути еще на 1.5 оборота.
И будет тебе счастье.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Погоди!! Так я только 2 установил! А остальные только перерегулировал. Думаешь что похолодало и масло застыло в старых гидрикках??
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Klip2 »

Согласен. Погонять на холостых и пройтись еще раз по клапанам.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Да не вопрос! Завтра займусь. Может я время не выждал?? Ну там 20 мин?? А только 10-15? Я пока все затянул--потом раза три прокрутил сверяя все по меткам. Затем принес с зарядки аккумулятор. Все подключил. Минут 10 и прошло.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Думаешь что похолодало и масло застыло в старых гидрикках??
В колодкцах компенсаторов неизбежно присутствует масло, когда расслабил компенсаторы, они это масло и засосали в себя самостоятельно.
Теперь нужно время ему из них выйти.
Аватара пользователя
VAL.
Друг клуба
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 19:08
Бус: VW Т2
Откуда: г.Тверь.
Контактная информация:

Сообщение VAL. »

Вот здесь подробно про настройку . http://www.ratwell.com/technical/HydraulicLifters.html
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. т89520912638 Валерий .
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Какое нах время на прокачку, они сразу прокачиваются при запуске максимум секунд 20.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Сообщение splinter »

ИгорьТе писал(а):Погоди!! Так я только 2 установил! А остальные только перерегулировал. Думаешь что похолодало и масло застыло в старых гидрикках??
На первом бусе с DG, такая же ситуация была. Легкий преднатяг гидриков-11 очков, 1.5 оборота поджимал 0 был. С первого запуска 30-40сек постукивало и потом тишина. Чуть позже для интереса опять пробовал регулировать, та же история, так и летал, пока не продал. :witch:
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Сделайте механические компенсаторы :=): И все проблемы решатся сами собой :rolf:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

splinter писал(а):На первом бусе с DG, такая же ситуация была.
Так у тебя тоже самое?? То есть как по книжке то гидрики зажимали клапана?

[upd=1416635851][/upd]
Карабас - барабас писал(а):Сделайте механические компенсаторы И все проблемы решатся сами собой
Придется! Только пржинку бы сразу одну подабарть что бы все гидрики некурочить???? :red:

[upd=1416635947][/upd]
VAL. писал(а):Вот здесь подробно про настройку . http://www.ratwell.com/technical/HydraulicLifters.html
Спасибо! Фотки хорошие но как то с переводом несложилось! :clap2:
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Игорь включить переводчик очень интересная и познавательная стотья.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Миша а где он этот переводчик?? Или переведите кто может!!!! :shuff:
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 »

Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Гугля сама переводит :har: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Ейск

Сообщение ИгорьТе »

Миша спасибо!
Судя по тому что прочел--вечером поставил а утром пошел настраивать?? Потом прогрел и через 5 мин снова настраивать??
Ответить