идём по пути субару мотор <> кпп т3, маскеруя субару под аппазит VW, т.е. расчет на установку стандартного сцепления VW и туда же (само собой через родную пластину) акпп, другими словами не под дорогой дизельный колокол а под бензиновый для универсальности с автоматом.
Да кстати: я не вкоем случае не притендую на какието посегателства на орегинальность или сделанное мной будет лучше или ещё чего-то там .... разговор идет о том что сейчас идёт 2 проекта под мкпп и мой под акпп, плиты будут точены на одном и томже заводе, на одном и томже станке..... а вот по шайбе на колено есть разногласия в проектах, их будет как минимум 2, так вот о чем я ???? это не комерческий проект сейчас ( чисто для себя), в случае успеха может стать таковым ( в зависимости от спроса).
для полных скептиков : я купил субарку, на 2й проект тоже пришла субарка , и могу сказать что терять эти деньги совсем не хоца! так что будем биться до последнего, также имеется макетный блок субары, акпп и мкпп, пара автосервисов и тамошних мастеров
Ого себе написал
