дополнительный указатель температуры.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
дополнительный указатель температуры.
Други, поделитесь опытом. Хочу поставить доп указатель температуры на дизельный бус. Вопрос: от чего лучше поставить ? Одновременно и сам указатель, и датчик, чтоб без вытачивания переходников вместо свободного на накал свечей. Зачем ставить, почему родной не устраивает и т.д. не обсуждается. Штатное всё останется на месте, а это подстраховка. Просто поделитесь опытом. Родной датчик температуры - резьба 10х1.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
А зачем он на радиаторе ? По идее к двигателю надо тянуть. К чему на движке прикрутить найти можно, только что он будет измерять? Его бы в бачок ОЖ засунуть. Если провод датчика удлинить, он врать не будет? У меня такой прибор установлен, меряю напряжение. Ставил давно, но не помню, чтобы провод с термодатчиком был.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
на газель был маленький(короткий) металлический патрубок.чтобы врезать его в резиновый шланг,для датчика вентилятора...но мне кажется все же самое просто-это точнуть под имеющийся датчик с показометром и соответсвующий резиновый шланг такой переходник.
себе купил мультиприбор (тахо,темп. воды и масла,давление масла). диаметр около 100мм,все стрелочками,датчики в комплекте. по резьбе совпадают с фафагеновскими. но вопрос "куда врезать" все равно открыт )) точнее в ряднике с этим проще,чем в опозите..
себе купил мультиприбор (тахо,темп. воды и масла,давление масла). диаметр около 100мм,все стрелочками,датчики в комплекте. по резьбе совпадают с фафагеновскими. но вопрос "куда врезать" все равно открыт )) точнее в ряднике с этим проще,чем в опозите..
- vizit-3
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:54
- Бус: Т-3, 1,6Д(CS), 1981 г.(пасс)
- Откуда: Украина, Харьков.
Если "бюджетно" и "нехлопотно"- можно прикупить "часы+два термометра"- такой девайс покупал два месяца назад в рабочую Газель(ради часов). Один "градусник" показывает температуру корпуса игрушки(температура салона), а второй можно закрепить на патрубке подачи на печку. Конечно будет немого врать, но как вариант- пойдет. Только они есть двух видов- питание от батарейки или от ьортовой сети.(((у меня от батарейки- временами самостоятельно часы "перевключаются" )))
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
-
- Модератор
- Сообщения: 2887
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Только сегодня всё поставил. Покатаюсь, понаблюдаю, но пока всё вполне адекватно. С указателем температуры в комплекте датчик. Он длиннее нашего на 1,5 см. Вкрутился не до конца. Такое ощущение, что упёрся во что-то, незакрученной резьбы осталось мм 5. Оставил так, не подтекает. Вот думаю, во что он мог упереться. Дальше крутить боюсь, чтобы не сломать. И ещё. С датчика выходит провод массы. Как понимаю, он нужен с случае установки датчика в разрыв шланга ОЖ. А если вкручивать датчик в штатное место, то и провод этот не нужен.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону