Дополнительная помпа
Дополнительная помпа
Господа, бусоводы подскажите пожалуйста. Хочу установить доп. помпу на печку. Куда лучше поставить на подачу или на обратку?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
В штатной системе на TDI моторах эти свечи работают по очень сложному алгоритму и ни когда не включаются все сразу. Или две или одна, и служат не сколько для нагрева ож хотя и стоят на выходе из гбц в сторону печки, а для создание нагрузки на двигатель тем самым ускоряя его прогрев.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Дим ничего там сложного нет, продумать свой алгоритм тоже можно, при желании, управляется мозгами по схеме давно уже известной и изъезженойDимон писал(а):эти свечи работают по очень сложному алгоритму
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
и судя по схеме сначала запускается одна свеча потом она отключается и запускаются две свечи
стоят на блоке вот так

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Наf9Q -рено трафик', таких свечек 4! Включаются по 1 на 4-5 сек,потом перекур 4-5 сек,включается другая,но даже при включении 1свечи идёт просадка оборотовна100об.мин,командуют ,,парадом,, -мозги и реле. Пробовал отключать-не сказал бы что процесс прогрева увеличился( разве,что высокоточный термометр и секундомер в руки)
89281358один2восемь
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Eugeniy писал(а):Dимон писал(а):эти свечи работают по очень сложному алгоритму
Дим ничего там сложного нет, продумать свой алгоритм тоже можно, при желании, управляется мозгами по схеме давно уже известной и изъезженой
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
и судя по схеме сначала запускается одна свеча потом она отключается и запускаются две свечи
стоят на блоке вот так
Как это все работает я знаю


У меня стоят такие свечи прям перед входом в печку в обычной сантех разветлителе (ставил еще при бензо моторе) тема и фотки наверно уже в архиве, включались кнопкой через релюхи. Вот когда они рядом с печкой эффект от них есть, завел включил и на замершее стекло сразу воздух теплее поступает а когда они у мотора то толку особо и нет по теплу. Гена стоял от шнивы на 80а и просадка чувствовалась на паразите он сразу по оборотам приседал но потом его стабилизатор выводил на нормальные.
На афн с геной 120а реакции нет совсем, только звук мотора показывает что свечи включились. Если гена не будет справляться с напругой то не достающее будет высасываться с аккумулятора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Димон я в прошлом году соорудил себе такую систему установил собрал схему на 3 реле с диодами все запитал проводом прямым на 6мм и на панель врезал переключатель с т4 на 4 положения т.о. включается одна потом две потом три свечи испытывал в холода (да совсем забыл установил также в 50 см от подачи в печку) и что .... и то что эффекта я не увидел, как ни печально, все стоит до сих пор нет времени и ямы чтобы убрать. Спасает вебасто, без него с нашими морозами просто ж..., тот девайс устанавливал в виде доп опции но увы.Но это конечно мое личное мнение. 

syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Эффект есть по любому, просто с такими морозами как у Вас его толком и не почувствуешь и разница есть по сравнению с мощностью вебасты и трех свечек
При небольшом морозе разница чувствуется рукой при включенных и не включенных свечках, но чудес ждать не стоит когда за бортом -40
По этому я и писал что заводом это сделано для увеличения нагрузки на двигатель т.к у него тепло кпд выше любых свечек.
К стати свеча в фильтре топливном не в состоянии его разогреть без протока солярки до температуры в 50гр даже за 5минут, хотя в цилиндре она до 800гр разогревается.

По этому я и писал что заводом это сделано для увеличения нагрузки на двигатель т.к у него тепло кпд выше любых свечек.
К стати свеча в фильтре топливном не в состоянии его разогреть без протока солярки до температуры в 50гр даже за 5минут, хотя в цилиндре она до 800гр разогревается.
Последний раз редактировалось Dимон 25 ноя 2014, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
могу собрать такой моцк,который будет отслеживать обороты,напряжение и температуру..но цена готового продукта будет больше 2000 наверное...здесь всем нахаляву подавай.. так что галетник или кнопки+релюхи=наше все
ну и плюсмильен,что для печки эффективне втыкать свечи ближе к радиатору.а не к гбц.
зы. а у кого гена слабый,могут сварганить теплообменник на выхлопную,чтобы использовать энергию выхлопных газов

зы. а у кого гена слабый,могут сварганить теплообменник на выхлопную,чтобы использовать энергию выхлопных газов

- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Дим у тебя почему то все идиоты вокруг, подключить не смогут три провода... в моем сообщении все банально простоDимон писал(а):из него следует что человеку с тремя проводами в моторном отсеке для запуска этой системы надо мозги еще от тди поставить и DW клемму на гене приладить

уж придумать алгоритм включения трех свечек, через например реле времени и температурное реле или совсем просто через кнопки без всяких автоматизаций - сможет тут практически каждый, а не сможет, в гаражах любой подскажет как и поможет, ничего тут сложного нет...
странно от тебя слышать удивление почему возле двигателя не работают, у нас контур большой какой?! поэтому и толку мало, вон Князь ваапще вентилопер не слышит как работает, так охлаждается все, даже в жару почти не включается...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
Дискуссион конэш интересный Стас вероятно очень грамотный электронщик, но ведь не все такие, может канэш есть повод и посмеяться но вот один пример я как то зашел на драйв2 (по моему) и там один чел хвалился мол все могу разные девайсы и пр. спросил может ли он сделать тахо на дизель с учетом возможности подстройки а он в ответ мол звиняйте таких бананив нема, а кака реклама
. Так вот.

syncro - это диагноз!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Женя ! выкладывая такой пост ты моментально отталкиваешь человека от каких либо действий, если ты описываешь алгоритм работы ecu так и указывай на это!!! если человек живет в отдаленном крае а нет у него возможности к таким девайсам, а ты еще и терминами и цифрами кидаешься, а он открыл капот а у него всего три провода на моторе. Подумал погрустил, достал проверенною паяльную лампу и выдал да пошли вы все 

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73