T2B PanelVan.
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
T2B PanelVan.
Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу принять меня в Ваши ряды.))) Долго я к этому шел,(даже кому то из форумчан подогнал бусика в Тамбове) но все-таки решился на покупку. В настоящий момент у меня уже 1 проект находится в работе (VW Golf mk1 1978) и как Вы понимаете 2 проекта тянуть тупо сложно и по финансам и по времени. Поэтому проект "Бус" будет реализован чуть позже, но я бы хотел его как минимум поставить на ход и поэтому буду Вас просить о помощи.)
Бус стоял 12(если все правильно запомнил) лет, а 3-4 года назад его заводили и даже метров 100 проехали на стоянке. Поэтому скорее всего он на ходу. Соответственно возникли следующие вопросы. Что нужно для его реанимации?(Я с воздушками дел не имел никогда и поэтому лучше переспрошу у Вас.).
Я планировал купить и заменить следующее:
-Фильтр воздушный
-Фильтр топливный
-Фильтр маслянный
-Масло в двигатель
-Масло в коробку
-Свечи
-Провода ВВ
-Бензин))
-Аккумулятор.
Все ли я указал? Хочу попробовать его запустить, но очень не хотелось бы его убить. Просьба дать правильные номерочки и производителей деталек. Двигатель AS606212.(Если есть возможность тыкнуть на ссыль по этому двигателю, то тоже буду благодарен).
Фотки, таблички и описание по детальному осмотру обязуюсь предоставить в выходные.))) Буду составлять в выходные полный перечень того, что нужно заменить. Заранее Вам очень благодарен.
Бус стоял 12(если все правильно запомнил) лет, а 3-4 года назад его заводили и даже метров 100 проехали на стоянке. Поэтому скорее всего он на ходу. Соответственно возникли следующие вопросы. Что нужно для его реанимации?(Я с воздушками дел не имел никогда и поэтому лучше переспрошу у Вас.).
Я планировал купить и заменить следующее:
-Фильтр воздушный
-Фильтр топливный
-Фильтр маслянный
-Масло в двигатель
-Масло в коробку
-Свечи
-Провода ВВ
-Бензин))
-Аккумулятор.
Все ли я указал? Хочу попробовать его запустить, но очень не хотелось бы его убить. Просьба дать правильные номерочки и производителей деталек. Двигатель AS606212.(Если есть возможность тыкнуть на ссыль по этому двигателю, то тоже буду благодарен).
Фотки, таблички и описание по детальному осмотру обязуюсь предоставить в выходные.))) Буду составлять в выходные полный перечень того, что нужно заменить. Заранее Вам очень благодарен.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
Поздравляю с приобретением, во-первых))
Во-вторых, чтобы завести и не убить двигатель половину тобой перечисленного менять не надо. Двигатель у тебя 1,6, значит нужно заменить масло. Масляного фильтра там в привычном понимании нет. Снизу на картере прикручена круглая крышка, под ней масляная сеточка. Ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять, промыть и поставить обратно. Аккуратнее при затяжке гаек. Блок магниевый, очень мягкий, момент при затяжке 0,8 кг, максимум 1,0. Свечи и провода менять совсем не обязательно. Если после заводки он будет троить или пробивать провод, тогда и поменяешь, но это вряд ли. Топливный фильтр - да, замена. Воздушный открой, посмотри, если не грязный зачем менять? Бензин не обязательно, этот двигатель неприхотлив, скушает любой, лишь бы горел. Масло в коробке по желанию, можно и потом поменять, если ездить активно пока не собираешься. Прежде чем заводить двиг. проверь зазоры в клапанах и выстави зажигание. Аккумулятор, скорее всего дохлый - замена. Вроде все, удачи..
Во-вторых, чтобы завести и не убить двигатель половину тобой перечисленного менять не надо. Двигатель у тебя 1,6, значит нужно заменить масло. Масляного фильтра там в привычном понимании нет. Снизу на картере прикручена круглая крышка, под ней масляная сеточка. Ее надо ОБЯЗАТЕЛЬНО снять, промыть и поставить обратно. Аккуратнее при затяжке гаек. Блок магниевый, очень мягкий, момент при затяжке 0,8 кг, максимум 1,0. Свечи и провода менять совсем не обязательно. Если после заводки он будет троить или пробивать провод, тогда и поменяешь, но это вряд ли. Топливный фильтр - да, замена. Воздушный открой, посмотри, если не грязный зачем менять? Бензин не обязательно, этот двигатель неприхотлив, скушает любой, лишь бы горел. Масло в коробке по желанию, можно и потом поменять, если ездить активно пока не собираешься. Прежде чем заводить двиг. проверь зазоры в клапанах и выстави зажигание. Аккумулятор, скорее всего дохлый - замена. Вроде все, удачи..
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Во первых, прежде чем заводить мотор который несколько лет не заводили и не убить его, нужно попробовать прокрутить его в ручную до полного оборота коленвала, на предмет закусывания или подклинивания. Если вывернуть свечи будет легче крутить руками и всё прочувствовать. Потом слить старое масло если оно там ещё есть и залить новое. Накачать давление масла, завернуть свечи и уже потом пытаться его завести. Для чего это нужно? Перебирая подобные моторы, запаривает вымывать старое масло которое со временем превращается в сметану и забивает каналы при первом пуске, так что убить с виду рабочий мотор как два пальца)))
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
- kylegor
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
- Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
- Откуда: Саратов
[upd=1417873446][/upd]
[upd=1417873465][/upd]
[upd=1417873482][/upd]
[upd=1417873502][/upd]
[upd=1417873524][/upd]
[upd=1417873544][/upd]
[upd=1417873562][/upd]
[upd=1417873585][/upd]
[upd=1417873605][/upd]
[upd=1417873626][/upd]
[upd=1417873649][/upd]
[upd=1417873672][/upd]
[upd=1417873697][/upd]
[upd=1417873720][/upd]
[upd=1417873743][/upd]
[upd=1417873765][/upd]
[upd=1417873788][/upd]
[upd=1417873807][/upd]
[upd=1417873825][/upd]
[upd=1417873851][/upd]
[upd=1417873872][/upd]
[upd=1417873896][/upd]
[upd=1417873920][/upd]
[upd=1417873967][/upd]
[upd=1417873987][/upd]
[upd=1417874004][/upd]
[upd=1417874024][/upd]
[upd=1417874059][/upd]
[upd=1417874089][/upd]
[upd=1417874174][/upd]
Вот такой вот автос.))) Кто любит крысок, тому должен показаться идеальным. Вот что происходит с авто после 8-12 лет стояния на стоянке под открытым небом.
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Да уж, работы с ним на самом деле много, думаю на долго и затратно если делать конфетку, главное что бы через месяц руки не опустились, было уже такое, удачи тебе и терпения . . Все больше и больше мне нравится мой бус.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.