На кемперную мебель Юрчику в бус,уже приобретена им и ждёт,когда я начну её кромсать..
[upd=1417299418][/upd]
На обратном пути заскочили на разборку Т3 в Ростове,на которую я давно хотел попасть..Там я увидел не менее 20 машин,большей частью порядком пощипанных,а в тех,что стояли комплектные — рыться не разрешили..Набрал пакет всякой мелочи — пластики какие-то,релюх штук 5,что-то ещё,что уже не помню,и отдал за всё 500 р.Самыми ценными оказались карман на дверь,на удивление в очень хорошем состоянии(поставил его на дверь пассажира,вдобавок к водительской), и заглушка горловины бачка омывайки заднего стекла..Хотелось закрыть там дырку в зашивке,но на форуме за год так ни разу не видел её в продаже,так что вещь,видимо,редкая..Удачка!
Отдохнув,поспав,смыв пыль странствий с себя и с буса,пополнив запасы и приняв на борт ещё одного пассажира,не слишком ранним утром мы вчетвером отправились в дорогу...и через час стали в пробке на въезде в Ростов.Поток с трассы с трудом втискивался на оживлённую магистраль,по которой люди ехали на работу..Вокруг нервничали,съезжали с трассы,ползли по полю,а мы наслаждались жизнью,особенно мои пассажирки..В салоне ну разве что в догонялки не играли!Был накрыт стол,все расселись вокруг него и с воодушевлением вторично завтракали,кормили водителя,менялись местами,укладывались поваляться..Простор, комфорт,удовольствие...
Миновав Ростов и выехав на М4 Дон,мы понеслись к морю.Ну,понеслись,конечно,громко сказано,так как я решил для себя,что буду держать не больше 90,так как хотелось не просто попасть из точки А в точку Б,а увидеть и что-то в пути..Мы рассматривали речки и озёра,деревушки и придорожные кафе,шутили над смешными названиями сёл на знаках..Дорога была спокойной и приятной...
Но не долго...
Во время очередной остановки,уже в Краснодарском крае,я заметил,что первая и вторая передачи стали втыкаться туго..Решив,что это не повод возвращаться,что на трассе низшие передачи включаются не так уж часто,я принял решение ехать дальше..Интересно,если бы я знал,что меня ждёт впереди — я бы продолжил путь? Не знаю...Но тогда я не знал,о чём это говорит и чем может вылиться,и отгоняя лёгкую тревогу,вёл буса в Новороссийск...
По пути у упавшего в очередной раз потолка из посадочных отверстий выскочили спицы,мы не смогли их вставить обратно и оставили всё до лучших времён..Признаюсь,что езжу так до сих пор,потому что потолок приклеен по кругу,срывать его не хочется,протыкать какими-то шурупами тоже,я просто жду,когда буду ставить подъёмную крышу,вырежу люк на пол-буса и тогда уже всё поправлю..
Море становилось всё ближе,а передачи включались всё хуже..Причём после стоянки всё вроде бы нормализовывалось,но потом,во время движения, рычаг снова никак не хотел двигаться..Миновав Краснодар,я взял курс на Джубгу...Впереди нас ждал Михайловский перевал..
Опыт,опыт...На его приобретение тратятся годы,десятилетие,да наверное,и вся жизнь..Я же,легко и благополучно съездив на Пробусовку, решил,что могу ехать как угодно далеко,что ничего страшного не случится,что поездка — это шум колёс и пейзажи за окном..
Тем временем земля за окнами начала бугриться,вздыматься всё выше,мы выискивали вдали голубые очертания вершин,с волнением предвкушая поездку среди покрытых лесом гор..Не заметив,как пролетели последние километры прямой трассы,уже готовясь скоро увидеть открывшееся меж гор море,мы остановились,покушали,размялись и тронулись покорять перевал...
Папа и я на фоне гор.JPG
Наверное,не будь этой Всероссийской стройки в Сочи,дороги в крае ещё долго были бы гадкими..Новая трасса — просто песня,хотя песня эта быстро забывается на участках ремонта..Когда-то же эту трассу доделают всю?! Но ещё большим бедствием показались еле ползущие в гору фуры с щебнем,цементовозы,самосвалы и транспортировщики негабарита — каких-то огромных плит и целых ферм мостов..За ними по одной полосе ползли целые вереницы машин.Правда,на участках с двумя полосами все спешили обогнать этих монстров и рвануть вперёд,спешил и я...Ага..Я ПЫТАЛСЯ спешить...Вот тут-то я понял свой косяки в выборе маршрута,и в неправильной оценке ситуации!Быстро переключиться на с первой на вторую и далее у меня уже не получалось,остановить и дать сцеплению остыть часто просто было негде - обочин не было.Лишь изредка попадались карманы,не занятые строительной техникой,мы останавливались и я давал отдохнуть правой руке и остыть - мозгу..
По дороге в Новороссийск (2).JPG
А дорога всё ползла и ползла вверх и становилась всё круче..Я воевал с рычагом,крыл его матом и старался не думать о том,что будет дальше...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.