Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов

Сообщение Ильяс »

никто не ставил ? кто ставил отзовитесь!!! начинаю колхозить этот мотор с коробкой DT.
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

16 клапанный пободрее будет, почему 8 клапанный выбрали?
Изображение
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал. сам занимаюсь прошивкой этот мотор можно так сделать.
хотел 1.6 инжектор с классики его и наклонить можно так как там трубка насоса гнется но он более шумный и мощи поменьше чуток.
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

От переднеприводной тоже накланить можно
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

хотелось бы услышать каким образом? там маслянный насос алюминевый гнуть начнеш лопнет нафиг.там очень много нюансов при наклоне движка на классике двигателе например нужно поставить поддон от нивы так как он глубже при наклоне родного поддона масло будет уровень маленький

[upd=1417555564][/upd]
и на классике маслянный привод гнуть можно хоть в бараний рог
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Ильяс писал(а):этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал. сам занимаюсь прошивкой этот мотор можно так сделать.
хотел 1.6 инжектор с классики его и наклонить можно так как там трубка насоса гнется но он более шумный и мощи поменьше чуток.
вобще все время думал, что надо прошивать мотор .что бы он работал на отдачу во всем диапозоне работы. а не на низах.
когда нормально шьют и на низах и наверхах (насколько это позволяет сделать распредвал) :punk: :punk: должно ехать подобающе.
1.6 мало. мало.мало.для буса.ресурс дели на 4
c коробкой DT 7.32 этот мотор обкакается бус тащить.но разве что с горки с попутным ветром :witch:

[upd=1417689980][/upd]
andor 82 писал(а):От переднеприводной тоже накланить можно
только масло в гбц стоять будет.слив с другой стороны.
ставим лайки если я прав :punk:
Последний раз редактировалось vagmax 04 дек 2014, 14:04, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

vagmax писал(а):c коробкой DT 7.32 этот мотор обкакается бус тащить.но разве что с горки с попутным ветром
:rolf: :rolf: :rolf: :clap2: :clap2: :clap2:
Scarner
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 03 авг 2014, 08:05
Бус: VW t3 1985
Откуда: РФ г. Ростов-на-Дону

Сообщение Scarner »

Видел я бус с двигателем ВАЗ 16-клапанным, завален был на генератор. Впускной коллектор пластиковый был- вроде на калине такие. Щуп и масло заливная горловина заварены, и на мой вопрос как масло заливать указали на шланг вентиляции картера. Еще запомнил какие- то сапуны в ГБЦ вкрученные. Картер был самодельный- ниже бампера и не опускался. И, скорее всего какой-то дополнительный масляный насос стоял. Сделано было красиво и пока крышку не открыли не видно. Как едет не додумался спросить.
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

К на в протасово приезжают тазы 16 клапаники на дроселях, так там двигатель заваливалили чтоб дроселя вошли
насос масляный стоит на колене а вот масло приёмник можно самому с ваять, под любым углом
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

зачем всё это ? есть же готовые решения уже. любой 1,8-2.0 и на январь , если есть возможность прошивать.
к DT лучше уж 2.0 .
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Как бы ВАЗы не ругали, меня и моего отца за 20 лет эксплуатации эти машины не подводили никогда.
ВАЗы лучше брать новые из салона, а не убитые развалюхи и потом на них жаловаться. Нива 95 года накатала уже добрых 350 тысяч, а сколько ещё будет я не знаю. 21099 2000 года проездила 315 тысяч до своей преждевременной кончины в результате серьёзного ДТП, была сдана в утиль (отец сильно расстроился из-за этого, я сдал её по тихому, он ругался и дрался, когда я ему говорил о программе утилизации, но тратить 100 000 тысяч на восстановление старушки 99-й было глупо и теперь приняли в семью Лада Гранта лифтбэк АКПП ЛЮКС. Все машины покупались в салоне. Я пока к ней присматриваюсь, но Гранта меня полностью купила - это как будто иномарка (в салоне тихо и нигде не скрепит, едет шустро - 100л.с., мягкая повеска, кондиционер, подогрев сидений, электрозеркала, штатная магнитола с сенсорным дисплеем и телефоном, печка не хуже чем VW T3, дует как мне кажется сильнее даже, регулировка угла наклона руля). Короче за два месяца владения мне кажется отец совсем уже забыл про существование 99-й, а я и не напоминаю, слишком уж он болезненно отнёсся к утрате.
Я сейчас хочу себе двигатель карбюраторный 21083, у меня есть коробка от оппозита, я её починю и если тандем VR6+UN1 меня ещё раз подведёт, тогда поставлю 21083.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
andor 82
Депутат
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 26 май 2013, 09:28
Бус: VW bus T3
Откуда: рязань

Сообщение andor 82 »

А ездить сможешь на восмёрошном после вр6?
8 952 128 42 25 Андрей
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

аяяяй
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

Катаюсь иногда на 1.3л Golf 2.
Мне все устраивает, особенно расход.
Одно знаю точно - VR6 это двигатель, который T3 заслуживает. При нём полностью раскрывается потенциал транспортёра в качестве универсального автомобиля для отдыха, путешествий и работы. Когда надо может очень быстро (почти мгновенно) разогнаться и ехать 120км/ч, когда надо плавно ехать 40км/ч, при этом не издавая громких звуков, а в салоне двигатель совсем не слышно, а вот приятный урчащий звук характерный для VR6 начинается от 130 км/ч.
8(928)376-99-75
Stepan1
Друг клуба
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
Бус: BUS sporter
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Stepan1 »

Артур, +100500
Жигули - лучшая машина. А особенно - советских годов производства.
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Ильяс писал(а):этот тяговитый мотор! прошью чтобы с низов подбирал.
Если можно в цифрах Ньютоны и обороты после прошивки.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

думаю что все будет отлично с этим двигателем так как руки растут не из жопы , станки есть на чем делать. я еще не начал делать думаю вот от 21114 мотор втыкать либо от нивы 1.8 инжектор он по мощнее будет.
что касается двигателя рядного от VW 2,0 - 1.8 то я против их так как они на газу долго не протянут а запчасти на них с каждым днем растут и чуть что с ними случится запчасти нужно долго ждать а на наши моторы все легко дастаетсяи у меня есть выход на разборки где могу за копейки достать мотор с перевернутых машин.что косается цифр то ниразу не переводил .себе 2110 1.6 8 клапанов прошил так что 16 клапанные в жопе оставались правда расход увеличенный был .Каждый делает машину под себя как ему нравится.

[upd=1417713712][/upd]
чтобы перейти на рядный двигатель с оппозита мне надо тыщ 40 руб. а на вазовский только плиту так как двигатель уже есть
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

andrey5871 писал(а):Если можно в цифрах Ньютоны и обороты после прошивки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Ильяс писал(а):что касается двигателя рядного от VW 2,0 - 1.8 то я против их так как они на газу долго не протянут
Тебя еще не было ,а я ездил на газе ,и буду ездить :book: СТУДЕНТ
Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 19:21
Бус: vw b4 1.8 abs. T3 бус
Откуда: Кировская область г.Малмыж

Сообщение Ильяс »

езди кто тебе запрещает , я езжу на чем мне нравится и высказал лично свое мнение
г.Малмыж.Тел.89123654777 он же ват сап
Ответить