В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Пару дней назад купил себе Т2. Привезён из Европы..откуда точно не знаю.В России вроде с 1996 года Состояние не самое хорошее..но как донор есть второй кузов,и плюс все двери. В птс написано что год изготовления ТС 1981 . Не знаю год ли это изготовления самой машины. В нашей стране в девяностые наверное много что можно было изменить в документах. Хотелось бы узнать как поточней это выяснить. Двигатель стоит от ваз 2106. Радиатор вмонтирован в морду,и прикрыт какой то решеткой.Что забавно,решетка очень неплохо туда вписалась)). Есть желание восстановить первоначальный вид,и сделать из него кемпер. Что касается двигателя,то какой он для меня не принципиально. Но вот этот радиатор с решеткой на морде меня совсем не радует. Так что в идеале наверное нужно ставить родную движку. Ну или переносить куда то радиатор.
С завтрашнего дня начну его потихоньку разбирать. Хотелось бы узнать ваше мнение об всём этом. Узнать на что первоначально обращать внимание при разборе. какие варианты можно придумать с двигателем. И т.д и т.п. В общем буду рать узнать как можно больше на эту тему. это первая моя машина... и я пока новичок..так что буду внимать вашим советам и впитывать всё как губка)) Заранее Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Безумству храбрых... Восстановить такую тачку - это всё равно, что построить её с нуля... Желаю терпения и денег побольше...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!! "Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд) Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Походу все сам увидишь, совет сразу тебе- набери коробок и пакетов, разбирая каждый узел или деталь, будь то дверь или торпеда,складывай все от него вместе с крепежом в отдельную коробку и подписывай сразу, потом собирать будет легко и просто.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Дилион, Приветствую! Начал разбирать свой бусик..и ужаснулся) С родным кузовом вряд ли что то можно сделать. Уж очень много там прошлый владелец наколхозил,да и ржавый он в хлам).Придётся делать второй кузов,и перебрасывать всё на него с первого. Единственное что напрягает так это что на второй кузов нет документов.
[upd=1419098924][/upd]
Вот кстати номер который нашел,и шильды. Где ещё находятся номера кузова? где искать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все правильно нашел, больше номеров нет, есть еще одна табличка под торпедой на воздуховоде со стороны водителя, да уж кузовку этому прогулы в чермете уже ставят, ищи другой кузов, доки у тебя есть.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
[upd=1419100441][/upd] Дилион, Меня вот всё ещё интересует вопрос с годом выпуска. Просто на табличке написано сделано в германии,а в германии в 1981 гду он сделан быть никак не может. Как узнать год?
И ещё не могу узнать инфу по поводу того в каких годах начали делать квадратные крышки на бензо бак,или может это у меня тоже колхозная переделка?
Дилион, А насчёт схожести табличек и номера я не знаю.. Только сегодня его разбирать начал,и со вторым кузовом не сравнивал. А что,бывает большая разница?
[upd=1419102217][/upd] Дилион, и что значит как в самаре?
Квадратные крышки на бензобаки делали на переходную модель до 73 года. Ну никак не 81. Там ещё подрулевые переключатели старого типа. У меня самого такая модель.