опять про коробас
- viktor_
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 09:39
- Бус: VW Doka Tadpole, Т4 1,9 ТD
- Откуда: Чёрный Лес БРЯНСКАЯ ОБЛ
- Контактная информация:
опять про коробас
Доброго времени суток Друзья!!!
в наличии имеется коробка 4 ст по легенде стояла на Доке 89г с 1,7 дизель в паре
опознать надписи не получилось, пришлось разбирать и считать зубья
и насчитал 38/7
Вопрос: планирую ставить 1,9d 1х как себя поведет коробас в плане скорости , не хочется плестись с пенсионерами в хвосте оптимальная скорость 100-110 км/ч ну так сказать любима скорость ну стоб при етном дрыгатель не разрывался
заранее благодарен
если будете пинать и ругаться то пожалста не сильно пожалста
в наличии имеется коробка 4 ст по легенде стояла на Доке 89г с 1,7 дизель в паре
опознать надписи не получилось, пришлось разбирать и считать зубья
и насчитал 38/7
Вопрос: планирую ставить 1,9d 1х как себя поведет коробас в плане скорости , не хочется плестись с пенсионерами в хвосте оптимальная скорость 100-110 км/ч ну так сказать любима скорость ну стоб при етном дрыгатель не разрывался
заранее благодарен
если будете пинать и ругаться то пожалста не сильно пожалста
Не уверен Не сомневайся
+79529695171
+79529695171
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
будет разрывться
viktor_ писал(а):Доброго времени суток Друзья!!!
в наличии имеется коробка 4 ст по легенде стояла на Доке 89г с 1,7 дизель в паре
опознать надписи не получилось, пришлось разбирать и считать зубья
и насчитал 38/7
Вопрос: планирую ставить 1,9d 1х как себя поведет коробас в плане скорости , не хочется плестись с пенсионерами в хвосте оптимальная скорость 100-110 км/ч ну так сказать любима скорость ну стоб при етном дрыгатель не разрывался
заранее благодарен
если будете пинать и ругаться то пожалста не сильно пожалста
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 22:38
- Бус: wv t4 abl +wv polo5
- Откуда: Нижегородская обл.гБор
- Контактная информация:
мужики всем привет!чтоб не писать отдельную тему напишу здесь. еще весной приобрел двиг 2е и почти все к установке,но как всегда сезон работа и все остановилось.к новому году начну потихоньку разбираться.вопрос вот какой.коробка у меня тихоходная понятно лучше сразу заменить на скоростную.какой вариант лучше и бюджетней подскажите. поменять главную пару на моей коробке и сделать диагностику?- корбка работает без нареканий езжу постоянно. Есть мастера которые могут сделать такую работу? купить другую ,а свою продать может у кого есть в наличии подходящий вариант.заранее спасибо!!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Я так понимаю что 1.9 Х тот который 64л.с. ???? Под этот мотор отличная главная пара. не морочь голову, не такой уж это мошный мотор, это даже не нормальная а отличная пара! То что надо! а лучше бы поточнее маркировку КПП
[upd=1417980277][/upd]
а вобше моторы 1.7 никогда с завода не комплектовались парой 38/7, они были только с парой 33/6 (5.5)
Посмотри какая буквенная маркировка на КПП, вдруг коробка от 1.6 тд, тогда там четвертая 0.78, у меня стоит такая 120 ходит легко
[upd=1417980277][/upd]
а вобше моторы 1.7 никогда с завода не комплектовались парой 38/7, они были только с парой 33/6 (5.5)
Посмотри какая буквенная маркировка на КПП, вдруг коробка от 1.6 тд, тогда там четвертая 0.78, у меня стоит такая 120 ходит легко
По случаю имею Вас спросить!
При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Необходимо удлинить кулису. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач.

При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Необходимо удлинить кулису. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач.

- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
ХЗ. Я не знаю что там на самом деле и как там правильно. Мне надо что всё заработало.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал. пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП). Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн
[upd=1418038224][/upd]
−
Сообщение #16 Gedact » Вчера, 23:48
Я имею Вас спросить!
При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал в сторону кормы. Пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП)
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач
.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал. пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП). Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн
[upd=1418038224][/upd]
−
Сообщение #16 Gedact » Вчера, 23:48
Я имею Вас спросить!

При переделки оппозита на рядник, пришлось увеличить кронштейн крепления КПП к подушке примерно на 5 см.
Когда поставил блок на лапы, при присоединении коробки, подушка КПП не давала натянуться на центральный вал в сторону кормы. Пришлось открутить коробку с подушки и по месту удлинить кронштейн крепления коробки к подушке (стальная пластина, которая прикручивается к КПП)
При этом длина кулисы привода переключения КПП осталась прежней - как следствие не включаются передачи. Кулису надо удлинить ровно на расстояние, на которое был удлинен кронштейн. Что необходимо сделать для этого, и как потом регулировать включения передач

.