Изменения в поведении коробки (субъективные впечатления)

Ответить
Norfolk
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:16
Бус: white doka CS
orange doka ABL
Откуда: Спб

Изменения в поведении коробки (субъективные впечатления)

Сообщение Norfolk »

Купил себе еще одну доку t3 с двигателем 1.9td abl от t4 и скоростной 5-и ступкой.

Все передачи включаются и их не выбивает. Правда, 4 и 5 включаются ну ооочень туго: нужно сильно увести рычаг вправо.

Два дня езжу по городу/каду - пытаюсь привыкнуть. С 4-ой получается, а вот на 5 - не всегда удается перейти. Если с 4 вести строго вниз - иногда включается 3-я, а не 5-я (это я так понимаю, потому как на 100км машина начинает очень сильно выть - приходится снова идти на 4-ю). Сегодня часа полтора гонял по скоростной дороге - на 5-ю удалось перейти лишь пару раз (аж рука заболела от усилий). Расстроился.

Возвращаясь домой, заметил некоторые отличия в поведении коробки - как будто ход передач стал короче. Например, раньше на 3-й мог крутить до 60-70км/ч. А после своего скоростного пробега, уже на 50км/ч машина начинает реветь и приходится переходить на 4-ю передачу.

Вопросов два:
1. Могли ли реально произойти описанные мною изменения в поведении коробки (то есть мне не показалось)? Из-за чего это может быть - может низкий уровень масла в коробке?
2. Реально ли как-то перенастроить кулису, рычаг кпп, чтобы 4 и 5 включались нормально? Например, на моей другой доке после замены коробки - мне сделали какую-то проставку, благодаря чему момент увода рычага кпп для включения 3-4 сдвинулся левее - ближе к моменту включения 1 и 2 (надеюсь доходчиво объяснил)?
Аватара пользователя
Serega57
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
Откуда: Орел

Сообщение Serega57 »

изменились передаточные числа? :book: наверно это невозможно . показалось скорее.
я такое знаю только на скутерах , когда ремень вариатора изнашивается)
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Подстроить реально но для этого нужна яма и лучше бы помощник а то есть шанс провозиться (как я) пол ночи и сбить регулировку совсем. О метках нужно подумать изначально приготовить 2 регулируемых зажима (не помню как называются), яма или подъемник и в принципе минут 15, главное понять и разобраться куда надо довернуть там мелкая шлицевая, 2 ключа на 13. и соединительная муфта. Удачи. Перед тем как на тэшке поездить нужно с ней вступить в половые отношения. :bay:
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Прежде чем лезть подстраивать нужно проверить все втулки тяги на люфты, износ стакана и износ шара в кулисе, а то можно проеб.......... а толку ноль будет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Ну да извини про это забыл :punk:
syncro - это диагноз!
Ответить