Предварительная диагностика поломки двигателя CS по симптомам

Ответить
Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Предварительная диагностика поломки двигателя CS по симптомам

Сообщение Trudiaga »

Всем доброго времени суток!

[ ] Недолго радовался возможностям бусика. http://www.drive2.ru/l/4935528/
Начался колотун движка (сильная вибрация). Хотелось бы предварительно собрать информацию о возможных причинах поломки, прежде чем отнести его в местный сервис.

[ ] Начну с того, что авто стояло порядка 3-4 лет. Когда летом завел его, удивился тому, что даже дыма небыло при заводке (ни черного, ни голубого, ни белого). И даже индикатор давления масла потухал уже при нескольких оборотах стартера. Конечно t за бортом была около +30°.

[ ] Пока разбирался с КПП, ходовкой, подвеской - пришла зима. Перед выездом заменил масло на BP Vanellus 10W-40 (разливное), с намерением поменять через 1000км, так как старое масло было уж очень черное и густое. После короткой поездки днем машину оставил на улице. Ночью похолодало до -16°. Заводя с утра почувствовал короткую сильную вибрацию, и обнаружил частое мигание индикатора давления масла. Заглушив двиг увидел вывернутую прокладку масляного фильтра и густую черную лужицу масла на земле. В фильтре тоже было что то густое и черное вместо залитого вчера свежака. Сделав скидку на моющие качества ВР (чернота), и морозец (густота), слил с фильтра жижу, добавил свежачку на глаз, и поехал на покатушки.

[ ] Прокатившись км 500 обнаружил течь ТНВД, ночные огни из глушителя. До этого заметил довольно высокие обороты ХХ, на тягу опережения зажигания двиг не реагировал никак, до выравнивания ХХ приходилось держать ногу на акселераторе газа.

[ ] Что касается давления появилось кратковременное мигание индикатора давления масла сразу после заводки, которое прекращалось после некоторой перегазовки. Появилось помигивание при движеии на скорости.

[ ] В один "прекрасный" день, после - 30° в ночь, я решил проверить возможность "холодного старта". Каково же было мое удивление на то, что после 3-4 оборотов стартера двигатель завелся! НО индикатор давления упорно не погасал! Я как обычно начал подгазовывать, в надежде на выравнивание давления. Через какое то время индикатор начал мигать, я поддал еще газу, и ... что-то "надорвалось"! Двиг начал вибрировать и излишне шуметь. Когда поддавал на газ вроде вибрация уменьшалась, индикатор давления перестал мигать, однако стоило отпустить дроссель газа как колотун снова начинается. Пробовал заглушить и завести заново. Было ощущение подклинивания при старте, но двиг завелся с теми же симптомами.

[ ] Я понимаю что вскрытие покажет. Но дизель у меня первый. Нет уверенности в компетентности автоломастеров нашего аула. Прошу помочь в дистанционной диагностике, и оценке возможных затрат.

П.С. Извиняюсь за много букав :shuff:
Последний раз редактировалось Trudiaga 10 дек 2014, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Это вы на нем 130 под горку?
:nozik:
Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Сообщение Trudiaga »

Ну какбы тормоза, подвеска (относительно), рулевая - технически в норме. http://www.drive2.ru/l/5035660/
Ну и кураж после трех летнего стояния :witch:
Ну и поправка на спидометр наверно должна быть :=):
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Сообщение кубанец »

Маслянной лужи под машиной нет? У меня как то в сильный мороз, на оппозите, маслянный фильтр порвало.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
rabinovich

Сообщение rabinovich »

Доброго времени суток . Проводить диагностику мотора в данной ситуации это как лечить зубы по телефону , но осмелюсь предположить , что у Вас распредвал пополам . Следующий шаг - клапана ( минимум 3 штуки , предпологаю 2 выпуск , 1 впуск ) и как следствие повреждение ГБЦ . Выводы делайте сами на основе местных расценок . Всего доброго и удачи .
Ответить