Очень подробно про двигатели, закину сюда, чтоб не потерять, а мож еще кому понадобится.(только 9ая страница читать еще не перечитать), кстати чуть ниже половины страницы и про наши дизельные двигатели речь идет
http://www.spbmotor.ru/about/?pg=9
ps хорошо что еще поддон не поставил, завтра стопорные колечки разворачивать замками по ходу движения поршня
Подробно про двигатели - диагностика, ремонт и прочее
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
Текст и вправду замечательный. Приятно читать когда довольно сложные вещи описаны простым языком. Только то что надо так и не нашел. Однако поискав еще "немного" все таки добрался до истины.. Итак, коротко, для тех кому интересно:
При подборе прокладки ГБЦ обнаружил что 2 и 3 поршня выступают на 0.45 выше 1 и 2. Причем длина шатунов с поршнями одинаковая.Везде пишут: ищите самый высокий поршень и под него прокладку.Но 0.45 мне не давали покоя. А тут я вычитал следущее " При сильном износе шатунной шейки нередко приходится переходить на новую ось шейки, смещенную относительно старой.. Обычно эта величина не превышает 0,1+0,3 мм, что является допустимым для всех типов двигателей легковых автомобилей (включая дизельные). Смещение более 0,3+0,5 мм может быть нежелательно для дизелей, где это вызывает заметное снижение степени сжатия."
Буду считать что 0.45 попадает в допуск. Просто компрессия в двух горшках будет на пол очка поменьше и больше ничего страшного.
ps.(http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca ... dvigatelei)
При подборе прокладки ГБЦ обнаружил что 2 и 3 поршня выступают на 0.45 выше 1 и 2. Причем длина шатунов с поршнями одинаковая.Везде пишут: ищите самый высокий поршень и под него прокладку.Но 0.45 мне не давали покоя. А тут я вычитал следущее " При сильном износе шатунной шейки нередко приходится переходить на новую ось шейки, смещенную относительно старой.. Обычно эта величина не превышает 0,1+0,3 мм, что является допустимым для всех типов двигателей легковых автомобилей (включая дизельные). Смещение более 0,3+0,5 мм может быть нежелательно для дизелей, где это вызывает заметное снижение степени сжатия."
Буду считать что 0.45 попадает в допуск. Просто компрессия в двух горшках будет на пол очка поменьше и больше ничего страшного.
ps.(http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca ... dvigatelei)
- GenSer71
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 19:57
- Бус: vw t3-bus
- Откуда: Тула,Донской
- Контактная информация:
Вобщем дело так... мотор работает, обкатался... НО, когда выкрутил вторую форсунку не обнаружил под ней шайбу и вообще ничего не обноружил... все сгорело... просто дыра. Теперь попробую сточить поршня до одинаковой высоты. что получится расскажу позже. а пока надо еще голову найти, прокладку заказать . да и на днях колесо заднее улетело и коробка умирает. да и вообще чуть не спалил бус нафиг(поставил новый аккум, да и плюс на сиденье замкнул) .вообщем сплошная веселуха. да и все достают потихоньку "продай его" ну как говорится -Русские не сдаются починим))) уж больно понравися мне, даже со всеми своими капризами
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 9125 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ