В замену монику с автоматом
- Amilate
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
- Бус: T3
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
В замену монику с автоматом
Доброго времени суток форумчане!
В общем как-то давно создавал темку про акпп и карб от 2108 ,при многочисленных попыток попробовать поехать все окончилось неудачей.
Двигатель был mv, его заколхозили и поставил впускной коллектор от dj и все что можно от dj. Когда покупал думал все хорошо , но нет :D
С одной стороны все хорошо , двигатель работает ровно без нареканий но ... включаешь драйв и стоишь на месте потому что заглох :D Как я понял без моника никак он должен следить за оборотами и не дать машине заглохнуть. Конечно же хотелось что нибудь по бюджетнее :D Еще имеется карб pierburg 1B но как я понял что он никак не сможет выполнить этой роли.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом
Делаем вместе с отцом, оба в ступоре :D
В общем как-то давно создавал темку про акпп и карб от 2108 ,при многочисленных попыток попробовать поехать все окончилось неудачей.
Двигатель был mv, его заколхозили и поставил впускной коллектор от dj и все что можно от dj. Когда покупал думал все хорошо , но нет :D
С одной стороны все хорошо , двигатель работает ровно без нареканий но ... включаешь драйв и стоишь на месте потому что заглох :D Как я понял без моника никак он должен следить за оборотами и не дать машине заглохнуть. Конечно же хотелось что нибудь по бюджетнее :D Еще имеется карб pierburg 1B но как я понял что он никак не сможет выполнить этой роли.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой и сможет помочь советом
Делаем вместе с отцом, оба в ступоре :D
vk.com/id194964229
на ровной площадке при включении драйва и отпущенном тормозе,машина должна еле-еле ползти вперед...по крайней мере на всех авто с автоматом,которыми я владел,было так....
бублики шикарно ремонтирует один мой знакомый,но это в мск...
http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/#post-2830
бублики шикарно ремонтирует один мой знакомый,но это в мск...
http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/#post-2830
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Совершенно согласен. Была куплена машина с инжектором,который восстанавливать не стали, а поставили карбюратор. По началу тягу с коробки не подключали к карбу,она нормально трогалась ,просто переключение передач было сильно запоздалым.вообще первое.что напрашивается по твоему описанию-это неисправность автомата,а не проблема с карбом....
на больших холостых можноAmilate писал(а):Говорят что нельзя трогаться при больших холостых оборотах на автомате. Так то он едет если ездить 2мя ногами :D
И если включать не сразу в драйв ,а сначало на 1 а потом на драйв то пинка нету.

- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Всем привет
Если опустить всю мою предыдущую историю по вживлению рядника с автоматом, то из тех трёх дней , которые я поездил ,скажу,что на карбе я ехал отлично и моё мнение ,что у тебя проблема с бубликом . И думаю,что лучше будет реставрировать свой, чем купить кота в мешке. Это не тот автомат,т.е. не того поколения,для которого нужна электронная корректировка для нормальной работы.Тебе осталось вообще самое лёгкое,веть с твоих слов коробас сто процентно исправен. Сделаеш бублик и будеш долго и счастливо ездить 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
не подходят выше перечисленные бублики ..ksenon17 писал(а):а вообще тут проскакивало,что акпп на Т3 точно такая же,как на аудях тех годов....кроме самого дифа....из этого лично я делаю вывод,что бублик тебе надо искать от ауди 80-100 с рядных моторов 1,8-2.0литра с м ощой около 100кобылей.... их-то поболе будет,чем с Т3....
на бусе свой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
тогда самый верный путь-ремонт своего... как,это делается,описано по моей ссылке сверху(чтобы хоть как-то контролировать процесс).правда это был мой знакомый,поэтому мне было позволено путаться у него под ногами 
блин,вверху ссыль чуть кривая,вот правильная http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/

блин,вверху ссыль чуть кривая,вот правильная http://forum.auto.ru/gm-usa/2820/
Последний раз редактировалось ksenon17 22 дек 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
- Amilate
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 июл 2014, 10:34
- Бус: T3
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Вот у меня такой-же бублик как написал vagmax
Но у некоторых стоят другие :\
[upd=1419272652][/upd]
Но у некоторых стоят другие :\
[upd=1419272652][/upd]
Можно ли твоему знакомому отправить мой бублик чтоб починил ? )ksenon17 писал(а):тогда самый верный путь-ремонт своего... как,это делается,описано по моей ссылке сверху(чтобы хоть как-то контролировать процесс).правда это был мой знакомый,поэтому мне было позволено путаться у него под ногами
vk.com/id194964229
думаю,что да.... они с отцом разработали технологию лет 10 назад....сейчас некоторые "переняли" их опыт,а еще лет 5 назад к ним присылали бублики даже из Владика и Казахстана... и знаменитаая(в мск) тахо-трансмишн привозила ремонтировать бублики тоже им....а все потмоу,что до этого там не оценили ценных работников..и те ушли в свободное плавание
)) короче давай щас узнаю у него координаты,чтобы вы списались напрямую.
