что тоже сено?...хухнилох писал(а):у меня твой рассказ про мопед чуть слезу не выбил
Выбор машинки для сына.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
А моя бабуля в деревне пошла в магазин за хлебом и привела за руль мне дырчик односкоростной.
Получилось так' что в селе был склад' на котором хранились мопеды на случай войны.
Вот и попала в момент' когда их расконсервировали и выбросили в продажу.
Рама у него закругленная была еще..
Получилось так' что в селе был склад' на котором хранились мопеды на случай войны.
Вот и попала в момент' когда их расконсервировали и выбросили в продажу.
Рама у него закругленная была еще..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Fox
- Друг клуба
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 08:35
- Бус: T3 Caravelle SyncroDJ 1987
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Начинал колесить на 09, высокая торпеда. Нормальное авто, где меня на ней только не носило.
Почти ни какого геморроя она мне не доставляла. Считаю что начинать водить нужно с 9ки, да ВАЗ, да не едет, но затраты на обслуживание по карману даже студенту с подработкой, запчасти есть везде, тюнингу поддается на ура, а самостоятельный ремонт и изучение авто в процессе ремонта - бесценно
!!!
Моя 9ка как первая любовь, ни когда не забуду
.
Почти ни какого геморроя она мне не доставляла. Считаю что начинать водить нужно с 9ки, да ВАЗ, да не едет, но затраты на обслуживание по карману даже студенту с подработкой, запчасти есть везде, тюнингу поддается на ура, а самостоятельный ремонт и изучение авто в процессе ремонта - бесценно

Моя 9ка как первая любовь, ни когда не забуду


-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Не, я все за Космич топить буду! В свое время я с девятки пересел на Космич, потому могу сравнивать.
Да, девятка каэшна прикольная шушлайка, но... По трассе на ней ездить некомфортно - воздушный поток от фуры очень чувствуется, проходимость очень средненькая, салон тесный, багажник символический. Да и по безопасности Космич ее как стоячую обходит.. И это я не про краш-тест...
Девятка была у меня 1991 год, короткое крыло 1,3, левый руль, а вин начинался 21096... ;-)
На загородной ледяной дороге со скорости в 30-40 км при перестроении - потеря управления, скольжение в несколько десятков метров с вращением вокруг своей оси и жесткое приземление правым боком о сугроб на обочине так, что я почувствовал что левая сторона оторвалась от земли... Машинка постояла так мгновение, но импульса не хватило и упала обратно на колеса. А мог бы на крышу лечь - в лучшем случае...
И Космич, 1999 год, Святогор на жигулевской движке 1,6.
По осени в сумерках под дождем на зимней резине опаздывал на работу, по той дороге ехал первый раз и залетел в неизвестный до этого мне поворот на скорости под сотню... Поворот оказался гораздо круче, чем виделось при свете фар... В общем, Космич начало разворачивать задницей вперед, но удалось перевести в боковое скольжение.. Как в кинобоевиках, с визгом резины, только что искр от шипов не было.. Так вот, к чему это я: был бы на девятке тогда - убрался бы с дороги как нефиг делать.. А так - даже пассажиры не обоссались!
[upd=1420236531][/upd]
Кстати, если в Космиче поменять родные фторопластовые подшипники на газелевские (вроде от шкворней, надо на форуме уточнить) - руль крутится так же легко как на девятке..
Да, девятка каэшна прикольная шушлайка, но... По трассе на ней ездить некомфортно - воздушный поток от фуры очень чувствуется, проходимость очень средненькая, салон тесный, багажник символический. Да и по безопасности Космич ее как стоячую обходит.. И это я не про краш-тест...
Девятка была у меня 1991 год, короткое крыло 1,3, левый руль, а вин начинался 21096... ;-)
На загородной ледяной дороге со скорости в 30-40 км при перестроении - потеря управления, скольжение в несколько десятков метров с вращением вокруг своей оси и жесткое приземление правым боком о сугроб на обочине так, что я почувствовал что левая сторона оторвалась от земли... Машинка постояла так мгновение, но импульса не хватило и упала обратно на колеса. А мог бы на крышу лечь - в лучшем случае...
И Космич, 1999 год, Святогор на жигулевской движке 1,6.
По осени в сумерках под дождем на зимней резине опаздывал на работу, по той дороге ехал первый раз и залетел в неизвестный до этого мне поворот на скорости под сотню... Поворот оказался гораздо круче, чем виделось при свете фар... В общем, Космич начало разворачивать задницей вперед, но удалось перевести в боковое скольжение.. Как в кинобоевиках, с визгом резины, только что искр от шипов не было.. Так вот, к чему это я: был бы на девятке тогда - убрался бы с дороги как нефиг делать.. А так - даже пассажиры не обоссались!

[upd=1420236531][/upd]
Кстати, если в Космиче поменять родные фторопластовые подшипники на газелевские (вроде от шкворней, надо на форуме уточнить) - руль крутится так же легко как на девятке..
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 17:51
- Бус: Т3 1.9 DG 4КПП DH 1986 г.
- Откуда: Тверь
Не соглашусь, Космич более проходимый чем девятка. Развесовка у него лучше гораздо и весу больше.Механик-1982 писал(а):Девятка машина проходимая и шустрая Москвич так же шустрый и проходимый
В принципе согласен, кроме Космича. Его лучше с соткой сравнивать. Гольф и Джетта - не его класс.Механик-1982 писал(а):Гольф-2 Джетта-2 утрёт нос Девяткам Десяткам Москвичам итд итп на 30 лет моложе
Михаил
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
8-920-691-03-17
МегафлудерЪ http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1131829/
- buldozer
- Друг клуба
- Сообщения: 1337
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
- Бус: T-3 1990 года
- Откуда: Мос-обл г.Лыткарино
Любой Москвич проходимей жигулей Взять тот же 2140 который у меня когда то был он лазиет лучше любых жигулей
[upd=1420347241][/upd]
А я и не сравниваю Москвич Джетту и Гольф а просто пишу своё мнение
[upd=1420347396][/upd]
Если я начну сравнивать Москвич Гольф и Джетту у Фольца будет как минимум 10 отличий в его пользу
[upd=1420347241][/upd]
А я и не сравниваю Москвич Джетту и Гольф а просто пишу своё мнение
[upd=1420347396][/upd]
Если я начну сравнивать Москвич Гольф и Джетту у Фольца будет как минимум 10 отличий в его пользу
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
21411 канешбольше девятки или гольфа,но скока на него запчасти стоят?
передние крылья и бампера по 3000,задние крылья по 5000,капот
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 7Cq-type=2
а ваще за 30-ку это будут дрова в любом случае....пусть купить себе скутер тогда по весне ...с гитарой
тыщ от 50 еще можно купить машину в более-менее приличном состоянии...а увеличив бюджет тыщ до 80-90 можно купить машину.в которую по первости не надо вкладывать(кроме замены расходников).....
передние крылья и бампера по 3000,задние крылья по 5000,капот
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapcha ... 7Cq-type=2
а ваще за 30-ку это будут дрова в любом случае....пусть купить себе скутер тогда по весне ...с гитарой

тыщ от 50 еще можно купить машину в более-менее приличном состоянии...а увеличив бюджет тыщ до 80-90 можно купить машину.в которую по первости не надо вкладывать(кроме замены расходников).....