В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
объем двигла-одинаковый,а количество лошадей- разное и можно ли поддать лошадей DF и каким образом.
Если я повторяюсь- дайте ссылочку
насколько геморройно и стоит ли завязываться с установкой моторчика печки и всех остальных приблуд на Т3 воздушку,в какую сумму выльеться?
РС :вот узнал,у них клапана разные
нууу. тогда геморно. хотя возможно при наличии времени-рук-места для ремонта.
сумму не скажу. не знаю. по деньгам будет явно проще поставить воздушную автономку.
хех)) ну тогда надо уточнять этот вопрос непосредственно у мастера. он и цену скажет. и прочее. наверно лучше один раз заморочиться а потом ездить спокойно и в тепле)))
из мне известного. головки разные , в DF чуток меньше клапаны , соответственно разные коллекторы , карбы , система охлаждения , трамблёр (?) , выхлоп (?).
А мне известно, что меняется поршневая, распредвал, коленвал и головки блока. Сам блок одинаковый во всех водяных оппозитах. Карбюратор выбрасываем и вместо него приделываем инжектор от гольфа и вуаля: 60 DF-ских лошадей превращаются в 120 (DF->DJ)
Только толку от 120 лошадей? Динамика оппозита, как не тюнингуй, рядку не обгонит. Обороты не те.
По поводу печки. Поставь газелевскую электрическую и не парься.