"Тюнинг" ТНВД и другое

Ответить
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

"Тюнинг" ТНВД и другое

Сообщение князь »

Привет всем! Недавно после поедки в лес перестала мне нравиться работа ТНВД, решил снять для профилактики и получил следующий результат 1)поломка пружины кулачковой шайбы (последнее фото), подкусывало поршенек отвечающий за включение опережения впрыска, вобщем сделали небольшой капремонт.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

прикупил себе по случаю тнвд, а в нем вот
Снимоктнвд.JPG
стоит такая штука, а на старом насосе таково не было. ЧТО ЭТО? зачем она нужна и на что влияет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Так называемый подсос- изменение угла впрыска топлива, зимой реально помогает при пуске холодного двигателя. Тросик цепляй до установки насоса на двигатель.
Изображение
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

подсос, он внизу, а в верху что? я так понимаю что то управляющее оборотами. повышает обороты при пуске :red:
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
лодочник
Друг клуба
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение лодочник »

Вверху если не ошибаюсь увеличение подачи топлива в зависимости от давления во впускном коллекторе и актуально для турбонаддува
Последний раз редактировалось лодочник 04 янв 2015, 22:53, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Тягу же обвели, при вытягивании подсоса и обороты повышаются. В коллекторе нет разряжения.
Изображение
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

А на каком моторе стоит сей ТНВД? я так понят это насос 1.6
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

На гольфиках 1 и 2 такие стояли КМК :shuff: ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

у автора темы в подписи 1Z с турбиной - и ТНВД 1.6 ????
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

На 1,9 ABL похож. Тяга увеличивает обороты при вытягивании ручки опережения.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Привет! У автора стоит 1z но насос стоял уже бог его знает с какого мотора потому как брал с разборки, он уже был с рычажками которые объединяют опережение впрыска и головку насоса. Но сейчас уже насос поменял конструкция та же но передняя часть другая (удлиненная передняя часть, который на фото старый с короткой) со старым насосом все мучился но ни как не мог понять в чем причина того что ремень ГРМ сползает с ТНВД установив насос с удлиненной передней частью понял что все дело в плите при замене двигателя плиту оставил от ТДи а насос ставил старой конструкции :bash: Но сейчас я всю свою конструкцию переустановил на установленный насос и доволен потому как еще раз повторюсь Х.Х. добавляется в пределах +600 оборотов а для 1Z опережение момента впрыска вообще не существенно я до -10 даже свечи накала не включаю.

[upd=1420442506][/upd]
Ах да забыл отвечу "лодочнику" верхний рычаг в данном случае с турбиной не связан на 1,6тд там было устройство которое добавляло топлива при максимальных оборотах турбины но в данном случае это не оно.
syncro - это диагноз!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

я бы ставил на 1Z насос с корректировкой по давлению надува
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Если ставить с корректировкой то насос должен быть от 1,6тд другие по конфигурации на входят под крышку.
syncro - это диагноз!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

князь писал(а):Если ставить с корректировкой то насос должен быть от 1,6тд другие по конфигурации на входят под крышку.
это не правда! совсем чуток нужно выбрать в крышке болгаркой даже не прорезая её насквозь, всё закрывается
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Нужно будет попробовать, спасибо! Сейчас когда подрегулировал момент впрыска и сам насос вручную без стенда пока нравится, правда на трассе еще не был?!
syncro - это диагноз!
Димбас
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 20:44
Бус: Фольксваген Дубль-кабина

Сообщение Димбас »

этим болтиком регулируют обороты холостого хода ,двигатель 1,9 дизель на гольф 3 стоит к этой тяге подключай трос подсоса он увеличивает обороты при заводке
maks777
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 23:00
Бус: VW t3 1.6d CS
Откуда: Раменское М.О.

Сообщение maks777 »

а у меня почему то не увеличивает обороты при вытянутой тяге)хотя тросик рабочий,и на тнвд видно как он тянет рычажок)
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Господа хорошие где вы видели такой корректор наддува? Это обычная аппаратура с гольф2 и джета2 . Во время коректировки угла тросиком тяга немногим добавляет обороты за счет увеличения хода основной лапки газа. Этот насос можно было целиком ставить и ничего не выдумывать
Ответить