Двигатель ваз 2114 1,6 8 клапанов
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Х/З,купил я себе 2Е,замена сальников,клапанов,колец,вкладыши по кругу.Все в стандарте,всё возил на промерку.Чего боятся?Кстати брал столбик за 23 рупля,в станице Тбилийской у Юры.ромман писал(а):В полне согласен что пуля 2е.я бы не хотел попасть с глубокой капиталкой 2е.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 12:28
- Бус: ТЭЧИК Т-3 EJ18e
- Откуда: Сочи -лазаревское. Краснодар
Я то по кузову для себя проблем не вижу так как сам сварщик,хоть моторный отсек удлинить лонжероны переварить под v8 и тд.
тока есть проблема двс с кпп влезит но получается если бус подъедит к вазу задом к бамперу и мысленно перекинуть мотор с ваза в бус.то получиться проблема с кулисой зю образная.легче перейти на тросиковую кулису.далие привода под каким углом будут так как кпп будет смещена в зад буса.и левая полуось(привод) всквозь поддон пойдет.
Вот если главную пару перекинуть на 180' во тут бы покумекать.
Или мотор наклонить чтоб кпп болие к переду пошла.ну и привода болие мение выравняются. Шруз не любит больших углов.
тока есть проблема двс с кпп влезит но получается если бус подъедит к вазу задом к бамперу и мысленно перекинуть мотор с ваза в бус.то получиться проблема с кулисой зю образная.легче перейти на тросиковую кулису.далие привода под каким углом будут так как кпп будет смещена в зад буса.и левая полуось(привод) всквозь поддон пойдет.
Вот если главную пару перекинуть на 180' во тут бы покумекать.
Или мотор наклонить чтоб кпп болие к переду пошла.ну и привода болие мение выравняются. Шруз не любит больших углов.
- жееккаа
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 13 дек 2014, 17:21
- Бус: пока без
- Откуда: Краснодарский край, усть-лабинск-с.Красногвардейское Адыгея
Это не клиника, и не тазоводство ))), и не колхоз-(колхоз, когда на проволчке прикручено)это просто размышление, на то и форум существует. Ежегодно в Гановере проводится ( а может и не ежегодно) выставки авто vw транспортёр (пару дней назад смотрел автоплюс) и там столько "колхоза"(как многие здесь думают) приветствовалось, потому-что это просто интересно и где-то есть интересные нужные и не нужные задумки, ФОЛЬС тем и хорош, прост надёжен и что-то изменить можно, если осторожно ), форум для этого существует, где есть разные предложения, размышления, а не так, что если это делают в европе значит не колхоз ( европа и есть натуральный колхоз, воруя и покупая у других идеи) молодцы тем, что быстро внедряют у себя . А не так, как у нас тупо"колхоз" и всё тут. Оригинальное авто-это конечно высший пилотаж и когда родное всё в машинке !!!!! Но и помудрить )) с уже неоригенальным авто интересно. На этом форуме и интересно и он наиболее посещаем в отличии от других,где и не чём, типа гайку крутим только правой рукой
[upd=1421114820][/upd]
Смысл наверно не в том, что поставить тазоматор, смысл в том, что сделать так чтоб поставить любой другой двс в случае необходимости, авто для того и существует, чтобы ездить , а не ждать когда придёт запчасть
[upd=1421114820][/upd]
Смысл наверно не в том, что поставить тазоматор, смысл в том, что сделать так чтоб поставить любой другой двс в случае необходимости, авто для того и существует, чтобы ездить , а не ждать когда придёт запчасть
Не спеша, но быстро
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
- Бус: transportir t 3 1.6 бензин
- Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское
я вот тоже размышляю - фольсовский 1.8-2.0 +поддон+масло приемник+насос+стартер+перетряхнуть = за 20000 перейдет точно (а если точить - то вообще и за 35) - плюсы = чуть мощнее,не надо переоформлять документы (у меня двигатель написано 1900 и номер не найден) , можно поставить голову с карбом и потом сделать под январь (те при хорошем сосотоянии двигла он быстро поедет, а реперный диск зделать заранее и сразу поставить)
минусы - дорогие запчасти особенно по ЦПГ
ваз 2112 (21124(6)) - цена очень привлекательная можно взять за копейки под переборку.120 лошадей легко(валы 12000 за пару). +пластина переходная (ок 2000) = цена получится около 20000 при самом сложном раскладе.
плюсы - запчасти в любой деревне.двигаьтель вполне надежный (знаю несколько авто с пробегом за 300000, у одного сейчас на 428 начал поддымливать - будем вскрывать смотреть)
минусы - придется переоформить двигатель.слабовато сцепление (но думаю дизельное в корзину от приоры встанет)
минусы - дорогие запчасти особенно по ЦПГ
ваз 2112 (21124(6)) - цена очень привлекательная можно взять за копейки под переборку.120 лошадей легко(валы 12000 за пару). +пластина переходная (ок 2000) = цена получится около 20000 при самом сложном раскладе.
плюсы - запчасти в любой деревне.двигаьтель вполне надежный (знаю несколько авто с пробегом за 300000, у одного сейчас на 428 начал поддымливать - будем вскрывать смотреть)
минусы - придется переоформить двигатель.слабовато сцепление (но думаю дизельное в корзину от приоры встанет)
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Не низкий крутящий момент?Или ездить на верхах,с нашим то весом?Или в чем экономия?
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Не низкий крутящий момент?Или ездить на верхах,с нашим то весом?Или в чем экономия?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
- Бус: transportir t 3 1.6 бензин
- Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское
с заменой распредвалоа на более мошностные -
Испытания распредвалов 2112--RS35/40 на двигателе ВАЗ 21124 (1,6 л), проведенные на нагрузочном стенде на АвтоВАЗе, показали мощность 122 л.с./6800 об/мин и крутящий момент 16,7 кГм/4750 об/мин. Отметим стабильную мощность с 5000 до 7000 об/мин, а также достаточно ровный крутящий момент с 3000 до 5500 об/мин. Поясним, что ВСХ на нагрузочном стенде снимаются при оптимальных регулировках по топливу и углу опережения зажигания. Эти кривые показывают мощностные возможности двигателя, к которым надо постараться приблизиться настройкой программы контроллера на двигателе конкретного автомобиля при установке данных распредвалов.
то есть и по трассе как я понимаю -ехать будет весело и в городе тошнить не спешно.
9600 за 2 валика+ разрезные шестерни= 122 лошади .
2106 тягает при худших характеристиках
[upd=1421147184][/upd]
карбовый 1,6 оппозит мощностью в 62 лс - до 90 разгоняет фургон.
Экономия - ненужен поддон и вал от длизеля. Двигатель подобный у меня есть. Те докупить мозги и проводку и все для переделки (плиту и лапы). Расход будет около 10 в городе и зч валом по всей стране.(у меня летом в месяц иногда и 15000 на круг выходит)
[upd=1421147888][/upd]
ну и думаю оппозит продать в сборе -тысяч за 12-15 уйдет ? Окупить 2112.
Испытания распредвалов 2112--RS35/40 на двигателе ВАЗ 21124 (1,6 л), проведенные на нагрузочном стенде на АвтоВАЗе, показали мощность 122 л.с./6800 об/мин и крутящий момент 16,7 кГм/4750 об/мин. Отметим стабильную мощность с 5000 до 7000 об/мин, а также достаточно ровный крутящий момент с 3000 до 5500 об/мин. Поясним, что ВСХ на нагрузочном стенде снимаются при оптимальных регулировках по топливу и углу опережения зажигания. Эти кривые показывают мощностные возможности двигателя, к которым надо постараться приблизиться настройкой программы контроллера на двигателе конкретного автомобиля при установке данных распредвалов.
то есть и по трассе как я понимаю -ехать будет весело и в городе тошнить не спешно.
9600 за 2 валика+ разрезные шестерни= 122 лошади .
2106 тягает при худших характеристиках
[upd=1421147184][/upd]
карбовый 1,6 оппозит мощностью в 62 лс - до 90 разгоняет фургон.
Экономия - ненужен поддон и вал от длизеля. Двигатель подобный у меня есть. Те докупить мозги и проводку и все для переделки (плиту и лапы). Расход будет около 10 в городе и зч валом по всей стране.(у меня летом в месяц иногда и 15000 на круг выходит)
[upd=1421147888][/upd]
ну и думаю оппозит продать в сборе -тысяч за 12-15 уйдет ? Окупить 2112.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
- Бус: transportir t 3 1.6 бензин
- Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское
на 2112 двигателе (жрущем масто от мах до мин на 10000км) на 2111 груженой вписываюсь в 10 литров сейчас (ЗИМОЙ), летом меньше.
Но думаю что фольсовый 2,0 врядли будет более экономичным чем ваз (хотя на мазде 626 зимой вписывался с 9 а летом в 8 литров на 100 км и 6 литров по трассе. Но я в городе больше 70 не гоняю) по трассе -четко едешь до 130 экономично после 140 -быстро но жрет любой авто как конь.
[upd=1421148492][/upd]
более того - не понравится ваз движок - его легко можно продать ;-)
[upd=1421148590][/upd]
опять же на 2112 2го поколения газ можно легко втюхать , а потом и на 4е перейти. На фольс -не знаю.
Но думаю что фольсовый 2,0 врядли будет более экономичным чем ваз (хотя на мазде 626 зимой вписывался с 9 а летом в 8 литров на 100 км и 6 литров по трассе. Но я в городе больше 70 не гоняю) по трассе -четко едешь до 130 экономично после 140 -быстро но жрет любой авто как конь.
[upd=1421148492][/upd]
более того - не понравится ваз движок - его легко можно продать ;-)
[upd=1421148590][/upd]
опять же на 2112 2го поколения газ можно легко втюхать , а потом и на 4е перейти. На фольс -не знаю.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
- Бус: transportir t 3 1.6 бензин
- Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское
Мощность двигателя:
DF..................................................60 л. с. при 3700 об/мин
EY, DH............................................54 л. с. при 3700 об/мин
DG .................................................78 л. с. при 4600 об/мин
GW.................................................90 л. с. при 4600 об/мин
DJ.................................................112 л. с. при 4800 об/мин
MV..................................................95 л. с. при 4800 об/мин
SS...................................................92 л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
DF................................................14.0 кГм при 2200 об/мин
EY................................................14.0 кГм при 2200 об/мин
DG ...............................................14.1 кГм при 2600 об/мин
GW...............................................14.7 кГм при 2800 об/мин
DJ.................................................17.4 кГм при 2800 об/мин
MV................................................16.0 кГм при 2800 об/мин
SS.................................................15.4 кГм при 2800 об/мин
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
с валами сти-1 крутящий момент будет чуть болше и чуть раньше (где-то 145 НМ/3300)
то есть практически двигатель - GW (чуть мощнее на верхах и чуть меньше крутящий момент и чуть позднее)
DF..................................................60 л. с. при 3700 об/мин
EY, DH............................................54 л. с. при 3700 об/мин
DG .................................................78 л. с. при 4600 об/мин
GW.................................................90 л. с. при 4600 об/мин
DJ.................................................112 л. с. при 4800 об/мин
MV..................................................95 л. с. при 4800 об/мин
SS...................................................92 л. с. при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент:
DF................................................14.0 кГм при 2200 об/мин
EY................................................14.0 кГм при 2200 об/мин
DG ...............................................14.1 кГм при 2600 об/мин
GW...............................................14.7 кГм при 2800 об/мин
DJ.................................................17.4 кГм при 2800 об/мин
MV................................................16.0 кГм при 2800 об/мин
SS.................................................15.4 кГм при 2800 об/мин
Двигатель ВАЗ 21124 16 клапанов
Характеристика двигателя 21124
Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
с валами сти-1 крутящий момент будет чуть болше и чуть раньше (где-то 145 НМ/3300)
то есть практически двигатель - GW (чуть мощнее на верхах и чуть меньше крутящий момент и чуть позднее)
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
werwolf08 писал(а):Расход будет около 10 в городе







А поддон и необязателен, если нужен "горб " в багажнике( что и будет с ТАЗомотором), то и без него. Да и есть кто сам поддон делал. О каком вале речь? Первичный? Тоже родной подойдёт(от оппозита) если его чуть подрезать. А где гарантия что с ТАЗомотором вам не придётся с валом колдовать?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:39
- Бус: transportir t 3 1.6 бензин
- Откуда: Москва, ЗАО,Крылатское
переходную пластину по любому на ваз делать - можно ее шириной и выбрать разницу. почему с Ваз мотором будет горб - маслонасос на ваз 2112 на колене те поворот не критичен - впрыск тоже не критичен - поддон переделать (под угол наклона) -ну так у меня их 3 штуки в гараже валяются.
2112 ниже чем 2106. то есть может закрываться будет.
Или я в чем-то не прав?
[upd=1421156248][/upd]
поддон переделаю - но колокол кпп надо покупать или делать переходную пластину для кпп бензин на бензин двигатель с стой же толщиной что и ваз. те плита что для варианта ваз ,что для варианта фольс - мне предпочтительнее -не надо покупать колокол.
[upd=1421157369][/upd]
расточив 2112 до 82,4 поставив колено от приоры (76,5)и поршня со смещением пальца на 2,3 = получить макс крутящий момент можно примерно при 2800 со сток валами и мощностными валами снизить до 2000 примерно - то есть получить практически как в сток двигателе. а цена будет смешная.
2112 ниже чем 2106. то есть может закрываться будет.
Или я в чем-то не прав?
[upd=1421156248][/upd]
поддон переделаю - но колокол кпп надо покупать или делать переходную пластину для кпп бензин на бензин двигатель с стой же толщиной что и ваз. те плита что для варианта ваз ,что для варианта фольс - мне предпочтительнее -не надо покупать колокол.
[upd=1421157369][/upd]
расточив 2112 до 82,4 поставив колено от приоры (76,5)и поршня со смещением пальца на 2,3 = получить макс крутящий момент можно примерно при 2800 со сток валами и мощностными валами снизить до 2000 примерно - то есть получить практически как в сток двигателе. а цена будет смешная.