В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Привет, скоро с своего сниму мотор вазовский и в продажу буду выставлять комплект для перехода. Там кусок родного колокола, переходная плита и вазовский колокол, т.е. стартер уже ваз стоит, редукторный. Двигатель без наклона.
У тебя двигатель классика или переднеприводный - у меня есть 2112 и умерший оппозит бензин.Если для переделки на 2112 твои запчасти подойдут - я с друзьями в Цимлянске свяжусь - у нас в Ростове есть то же друзья (я просто не знаю с кем у них в Цимле контакт лучше) ну или друг мой близкий когда самв Ростов поедет - может забрать.Если надо можем часть покрыть запчастями от ваз ;-)(путь правда длинный будет - сначала в Цимлянск ,а потом в Ростов).
Двигатель - нива. Чтобы с 2112 срастить нужно только маховик точить, вроде. Как- то же на копейки моторы с приор ставят . А лучше забери комплект. Двигатель, выхлоп, опоры, навесное, надстройка в салон чтобы родная крышка закрывалась.
сколько за комплект? для местных ;-) Если надо\можно - частично запчастями для переднего привода (или датчики под январь нужны ;-) )расплатиться - вообще хорошо ну или что еще с Москвы. Можно в ЛС или на werwolf08@inbox.ru
2112 двигатель ниже и нет карбюратора - я могу измерить в выходные его высоту от центра маховика и до шпильки на которую катушки одеваются. это вроде самая высокая точка - хотя в т3 я бы котушки на кузов перенес.тогда крышка заливной горловины - самая высокая точка будет.
Я видел с 16-ти клапанником бус. Двигатель опускают и крепеж КПП переделывают. Шрусы на больших углах работают. Вот тогда в районе 1 см до крышки остается. Получится пузотёрка, точнее ж..по - тёрка . Плиту я Вам срисую. Валить можно, но поддон переделать и маслозаборник тоже. В г. Шахтах видел такой.
Поиском прошел -не нашел что валить 2112 нельзя.Если не трудно ссылку про то где об этом писали можно?
ОК. Но то что 2112 ниже 2106 это факт и возможно все будет закрываться и так.
опускать не хотелось бы - лучше оставит в сток кпп.
если память не изменяет справа сверху между 1 и 2 цилиндрами - клапан стоит.(это если смотреть на то как он в 2110 стоит) если разворачиваем для буса -то слева спереди - и на эту сторону валим.
Судя по фото, трамплёр и термостат в кузов упруться( ну термостат можно и на....ть) , а вот трамплёр ... Не придётся кузов пилить?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все