В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Во первых на фото 2108 ну может 2111 двигатель. Я говорю про 2112(4) - инжектор. Хотя на микробе есть фотография БУСА с таким двигателем (там 2111).
в ГБЦ 2112 - клапан между 1 и2 цилиндрами у распредвала впускного - когда его разворачиваем для стыковки с Т3 колоколом - тоже получается слева ;-) - и если валим на лево так как там только впуск и все. Термостат можно поставить от гранты - он компактный и перпендикулярно варианту на фото стоит.
Ресивер возможно придется переделывать - потому что наклоняя блок ресивер идет в верх - либо рога пилить и удлиннять или наоборот укоротить и развернуть в другую сторону.
какой клапан? ты очем ?геометрия блоков цилиндров одинаковая .
речь идет о сливе масла из гбц.жидксоть верх не течет.
переде мотора считается от первого цилиндра со стороны помпы.
вот 16 клапанный блок стрелка показывает наклон в левую сторону
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в 16 клапанной ГБЦ стоит клапан - чтобы гидрики по сухому не работали.
на 2112 маслонасос стоитна коленвалу - сапун в поддоне.
Собирать буду когда разберусь для себя в тех вопросах на которые не нашел ответа, ну и потеплеет чуток в Москве.
Ну и подберу комплект запчастей (от проводки до переходных плит и проточки колена)
werwolf08 писал(а):в 16 клапанной ГБЦ стоит клапан - чтобы гидрики по сухому не работали.
на 2112 маслонасос стоитна коленвалу - сапун в поддоне.
Собирать буду когда разберусь
надо срочно разобраться в терминах))) сапун в поддоне?
Сапун - трубка из поддона в верх идет - на фото по середине 2ная для вывода картеных газов. Я может коряво выразился но патрубок этот можео при желании повернуть . По ходу движения сапун и щуп (ды рорчка вверх) будет с права
[upd=1421437321][/upd]
Если валить на сторону то удлиннять маслозаборник и сапун (удлиннять или просто вывести на ружу) масла в переделанном картере будет больше плескатьсчя на поворотах оно же будет больше, или я не прав?
Объясни - почему в ГБЦ у ВАГ как пример 2е - не плещется (при угле если правильно помю в 52 градуса) а при похожем угле в 2112 должно плескаться? Я понять пытаюсь. В ВАГ гбц - нет клапана для задержки масла - но у него сопротивление копеешное , то есть если при вертикальном положении двигателя -он продавливается-то почему при завале на этот самый клапан он не будет продавливаться?
А в гбц 12ки как там слив масла расположение отверстий сливных ? По мойму от них ориентироваться надо.если есть место то попрасверливать гбц труби вставить и в поддон через шланги.
werwolf08 писал(а):Я понять пытаюсь. В ВАГ гбц - нет клапана для задержки масла - но у него сопротивление копеешное , то есть если при вертикальном положении двигателя -он продавливается-то почему при завале на этот самый клапан он не будет продавливаться?
видишь ты даже не знаешь конструктива двигателя ваз.
а рассказываешь о мощности и моменте.
клапан этот стоит в напорной магистрали. что бы когда машина долго стоит масло с напорной магистрали гбц не стекало обратно.
а есть дренажные каналы которые нужны для сброса лишнего масла с гбц.
я же их показывал они квадратные.
в ваг гбц нет обратного клапана.есть в масленном фильтре.и на более поздних моделях в кронштейне масленного фильтра, ставили подобный обратный клапан ,как на вазе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Давно бы уже кто нить подробный чертеж скинул бы у тему и все вопросы бы закрылись, захотел вазодвиг, зашёл в тему, скачал и ваяй на здоровье)
А ещё лучше все возможные плиты, на ваз на ваг и другие модели двигов)
Реанимирую бус 83г\в DF, до окончания не дотянуться)+79l7 647 0ббб Ватсапп, Вайбер.МАКС
А как быть,если у меня шаблон есть,а чертежа нету?Все делается очень просто ,надо просто пообщаться с теми,кто уже это делал,вот и все.....Да и советы по переделке не будут лишними))
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)