Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Лямбда зонд. Почему нельзя паять провода.
У меня мотор 2е. Мотор после 1994 года очень критично относится к лямбда зонду. Без этого датчика ехать отказывается вообще.  Проблема в том, что лямбда у меня отваливалась периодически.  Едешь, никого не трогаешь, и тут раз, тяга пропала, потом появилась, и так несколько раз в день. 
Оказывается, лямбда зонд сравнивает количество кислорода в выхлопной трубе с количеством кислорода в окружающем воздухе. Ему нужен постоянный приток уличного воздуха. А знаете кудой он поступает в зонд? Через провода! То есть кислород в микроскопических количествах идет через провод. Поэтому эти провода не паяют, что бы не перекрыть доступ кислорода. Хотя паять можно, если после этого сделать надрез в изоляции провода ниже места пайки. И еще, нельзя использовать кислоту, есть такое понятие как ''отравление,, лямбда зонда. Когда в провода попадает кислота, или флюс и лямбда начинает неверно реагировать на содержание кислорода в окружающем воздухе.
Надеюсь кому то пригодится.
			
			
									
									Оказывается, лямбда зонд сравнивает количество кислорода в выхлопной трубе с количеством кислорода в окружающем воздухе. Ему нужен постоянный приток уличного воздуха. А знаете кудой он поступает в зонд? Через провода! То есть кислород в микроскопических количествах идет через провод. Поэтому эти провода не паяют, что бы не перекрыть доступ кислорода. Хотя паять можно, если после этого сделать надрез в изоляции провода ниже места пайки. И еще, нельзя использовать кислоту, есть такое понятие как ''отравление,, лямбда зонда. Когда в провода попадает кислота, или флюс и лямбда начинает неверно реагировать на содержание кислорода в окружающем воздухе.
Надеюсь кому то пригодится.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- михалыч
 - Друг клуба
 - Сообщения: 1210
 - Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
 - Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
 - Откуда: Москва, юго-запад
 - Контактная информация:
 
В крупных городах в воздухе вообще кислорода НЕТ! 
 
по поводу нарушения "цельности" провода для лямбда-зондов - считаю, что это все ФИГНЯ и ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
паял провод для удлиннения и раньше, и сейчас. И все - работет... и на " немцах" и на "японцах".
провод от кислородного датчика заканчивается разьемом. и разьем и сам датчик довольно герметичный, И - откуда и куда должен там идти воздух ???
надо правильно подбирать датчик по параметрам и НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ ВСЯКОЙ БОДЯГОЙ ИЗ ВАЛЕНКА...
			
			
									
									по поводу нарушения "цельности" провода для лямбда-зондов - считаю, что это все ФИГНЯ и ЗАБЛУЖДЕНИЕ!.
паял провод для удлиннения и раньше, и сейчас. И все - работет... и на " немцах" и на "японцах".
провод от кислородного датчика заканчивается разьемом. и разьем и сам датчик довольно герметичный, И - откуда и куда должен там идти воздух ???
надо правильно подбирать датчик по параметрам и НЕ ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНУ ВСЯКОЙ БОДЯГОЙ ИЗ ВАЛЕНКА...
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
						ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- кубанец
 - Друг клуба
 - Сообщения: 3600
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
 - Бус: Уехал ...
 - Откуда: Московская обл. г.Люберцы
 
+100, тоже считаю поступление кислорода через провод, заблуждением. А по поводу пайки, так кислотой нельзя паять все электронные платы.михалыч писал(а):по поводу нарушения "цельности" провода для лямбда-зондов - считаю, что это все ФИГНЯ и ЗАБЛУЖДЕНИЕ!. провод от кислородного датчика заканчивается разьемом. разьем довольно герметичный, И - откуда и куда должен там идти воздух ???
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
						+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Полный бред .
Макс! забор кислорода для внутреннего платинового электрода происходит не через провода и их оболочку
 а через микро отверстие вокруг точки выхода проводов из лямды,  если ты внимательно посмотришь на это место то увидишь что из корпуса выходит трубка а из трубки уже сам провод.
			
			
									
									Макс! забор кислорода для внутреннего платинового электрода происходит не через провода и их оболочку
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
Мое дело предупредить а не доказывать. Кому не интересно - учитесь на своих ошибках 
 .  
Можно и шаровые кувалдой вствлять. Лямбду паять с кислотой или флюсом, а потом кричать что лямбда больше полугода не ходит, что виноват китайский bosh.
Кто не верит - залейте провод от разьема до лямбды маслом или водой и посмотрите что будет минут через 20 езды.
 
Можно вопрос. По каким параметрам вы выбирали себе лямбда зонд?
			
			
									
									Можно и шаровые кувалдой вствлять. Лямбду паять с кислотой или флюсом, а потом кричать что лямбда больше полугода не ходит, что виноват китайский bosh.
Кто не верит - залейте провод от разьема до лямбды маслом или водой и посмотрите что будет минут через 20 езды.
Можно вопрос. По каким параметрам вы выбирали себе лямбда зонд?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- vfrc
 - Сообщения: 1610
 - Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
 - Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
 - Откуда: Беларусь. г.Гомель
 
У меня лямбда бош. Между проводов нету никаких отверстий. А если на серый провод одеть трубочку от капельницы и качнуть 1бар - с остальных проводов идут пузырьки воздуха в воде. У меня глюки? 
  
			
			
									
									Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
						А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
Ну тогда ее надо в бар дочек ставить а не под пузо машины раз он воды боится, там сухо 
 
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/ ... sip-raboty
			
			
									
									http://yamotorist.ru/index.php/kontent/ ... sip-raboty
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Transporter T3
 - Друг клуба
 - Сообщения: 2195
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
 - Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
 - Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
 
- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Для мотора 2Е и аналогичных ему очень критична зона соединений с датчиками и т.п. Сам пол года искал причину непонятного поведения мотора в пробках летом, при чем не всегда а иногда. В результате многочисленных осмотров соединений (неоднократно прозванивал и проверял визуально) был выявлен подозрительный проводок, который при нагреве менял сопротивление и давал неверные показания именно в жаркое время. Так что за состоянием проводов надобно более тщательно следить.
			
			
									
									
						- vagmax
 - Сообщения: 3336
 - Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
 - Бус: vw T3
 - Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
 
это был сигнальный проводок.*Михалыч* писал(а):был выявлен подозрительный проводок, который при нагреве менял сопротивление и давал неверные показания именно в жаркое время. Так что за состоянием проводов надобно более тщательно следить.
[upd=1421517069][/upd]
для тех кто не в курсе как работает лямбда зонд.
Принцип действия двухточечного кислородного датчика основан на измерении содержания кислорода в отработавших газах и атмосфере. При разной концентрации кислорода в отработавших газах и атмосфере на концах электрода создается напряжение. Чем выше содержание кислорода (обедненная топливно-воздушная смесь), тем ниже напряжение, чем ниже содержание кислорода (обогащенная топливно-воздушная смесь), тем выше напряжение
[upd=1421517211][/upd]
на январе лмда зонд отключаю .(лямда зонд узкополостный)
так как хочется сделать мотор экономичнее.
- Dимон
 - Друг клуба
 - Сообщения: 5319
 - Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
 - Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
 - Откуда: Москва САО
 
На фотке видно что из корпуса выходит трубка коричневого цвета, из трубки уже выходит провод. Провод в трубке герметичен а трубка относительно корпуса нетvfrc писал(а):меня лямбда бош. Между проводов нету никаких отверстий. А если на серый провод одеть трубочку от капельницы и качнуть 1бар - с остальных проводов идут пузырьки воздуха в воде. У меня глюки?
Любой надрез изоляции провода неизбежно приведет к его быстрому коррозированнию и как следствие обрыву.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
				
