Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Оно было сделано до меня, в каком состоянии оно, я не знал. Вроде ездило.
Но судя что хозяин предыдущий был любитель колохозинга я заццал и от греха по дальше все вытащил.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

thug42 писал(а):много вопросов написали )))
ответ таков - есть в Диге такая штука как ЭБУ (конкретно на моём Кантрике он почти уникален) - так вот эта штука очень любит перегорать... от сюда дохрена гемору и т.п. в городе никто толком ни хочет - а по большому счёту и не умеет делать такие машины - 2х Гольфов в городе по пальцам руки пересчитать и все на солексах, а постоянные перепайки ЭБУ ему точно хорошего не сделали... собственно горелый ЭБУ это комплекс проблем... а другой ЭБУ - кот в мешке... да и собственно Волюметр так же изношенный...
ребят эт только с стороны выглядит не сложно, у меня год ушёл что п как то поднять всё это дело, влуплено бабла пол цены данного авто ))) я не считаю денег на бензин ...
вот как то так ))) и не надо реплик луче восстанови... расход меньше и т.п. при нормальном карбе расход по городу в 10ку укладываться должен, у некоторых индивидов и меньше - хотя и не особо верится...
так у тебя рабочий блок или нет?
и ты не оветил на вопрос
дмрв подключен?
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

vagmax писал(а):так у тебя рабочий блок или нет?
как тебе сказать, он работает на то что бы дать искру когда и куда нада, а вот остальное гонит... да починить то его не проблема - делов на 10минут и денег 100рублей )))
он по чиму то постоянно перегорает, электрики хер навалили, сами прозванивали то же ничего не нашли... в обчим меня просто тупо заипало удивляться на заправке что так много в бак влезло ))))
не надо пытаться меня переубедить - карб - это выстраданное и обдуманное решение, да без ложной скромности - карб даст пару очков форы тойже Диге в динамике и т.п. ;-)

[upd=1420733112][/upd]
vagmax писал(а):дмрв подключен?
да - Волюметр подключен, снят только синий ДТОЖ - но он без надобности...
я хотел вместо родного ДМРВ поставить от волги с модулятором - но жалко стало, так с оригиналом и ездю )))
да и это, пока карб то мучил, пришёл к выводу, что вполне себе всё робит и без волюметра, нет провалов, нет детонации - я х\з почиму так, но так ))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

йопта,у тебя PF что ли? и перегорели ключи форсунок?. тогда там можно все сделать один раз,и навсегда..чтобы потмо уже ничего не перегорало от отвалившейся массы..... хотя январь будет на голову выше,чем этот диги.....особенно если ты не сичтаешь денег на бензин :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

ksenon17 писал(а):йопта,у тебя PF что ли?
не у меня "1Р" - у него свой ЭБУ... горят 3-5ть элементов... один раз и навсегда - как показала практика это только кажется...
лана хорошь про Дигу, у меня карб, и тема про карб...
неохота мне впрыск )) он ну нисколь не луче карба - это просто угода нормам экологии... за то в карбе ломаться нечему - настроил и забыл, а если сломался - ремонт почти даром и везде где угодно... да и теперь как то больше в машине уверенности, были 30ки яя без прогрева заводился хоть с 3го раза но заводился, а туже Дигу хер бы запустил...

[upd=1420735587][/upd]
ksenon17 писал(а):ничего не перегорало от отвалившейся массы
крайний раз, масс было сделано 3штуки и похрену всё )))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

не могу найти на форуме фотки,выкладывал еще года 2-3 назад,как я починил себе блок и тюнинганул его :))) смысл в том,что все массы объединил медью в 2,5 квадрата.на ноуте винт накрылся,поэтому основная надежа тока найти тут картинки...про ткарб чес сказать считаю наоборот:его постоянно надо чистить и регулировать..впрыск же один раз сделал,и все...и едет впрыск лучше.ну и в мороз завестись проблема почему? слабая искра,зебин плохо испаряется. плесни во впуск если не эфира,то хотя бы очистителя карбюратора в спрее(самую малость,много лить даже вредно)...заведется с первой попытки,что на карбе,что на дигифанте.лишбы все было исправно...
ладно. уговаривать взрослого дятьку смысла нет.все равно сделаешь так,считаешь нужным :) скарбом безусловно меньше надо мозгов....а так можно ваще твой впрыск выкинуть. все будет работать и с восьмерочным коммутатором,даже без замены трамблера. хотя канеш лучше поставить с вакуум-корректором и грузиками,чтобы он без мозгов следил за оборотами и разрежением.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

ну соединить 13ю и 19 ноги мозгов много не надать )))
но проблема не в этом...
про карб и впрыск - я тебе говорю по исходя из показателей своего жопометру который сидел в одном и том же автомобиле...
спорит и правда нет причин ))) каждому своё...
да и вся приблуда лежит, делать совсем нечё будит, можно назад поставить )))
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

хм. по памяти я там 3,если не 4 ноги объединял :=): точно помню,что делал несколько подковок из жилы...да и не говорил я о космических технологиях,как раз наоборот-о том,что там все просто.как три копейки(в смысле поменять сгоревшие транзисторы и напаять доп. проводники "массовые"). чудес ведь не бывает. раз они выгорают,то либо масса пропадает,либо ток превышает номинальный для транзисторов...исклоючаем оба пункта,и вуаля...
ну и раз тебе карб люб,то продолжай его юзать,это дело хозяйское :clap:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Парни,в итоге есть последний вариант проставки в чертеже, так чтоб мастеру отдать на изготовление?
thug42
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:40
Бус: Scirocco MK2
Откуда: Сибирь, г.Кемерово

Сообщение thug42 »

во кстати, может кому пригодится - ЭБН для карбюраторов...


АТS больше не продается, есть его аналоги.

Stellox 10-01003-SX 882,18р.
TSN 7.2.46 898,15р.
Patron PFP093 923,00р.
Krauf KR7777P 1 055,06р.
Meat&Doria 76041 1 351,84р.
Messmer 770034 870,85р.
Pierburg 7.21440.53.0 1 875,11р.
Era 770034 2 068,94р.
Kyosan EP5060 2 074,97р.
Airtex E8016S 2 488,91р.

Так же 0,1-0,2 бара АТS есть с номером 08016S, но в продаже его тоже нет.
Заменители есть
Stellox 10-01003-SX 841,00р.
TSN 7.2.46 898,15р.
Patron PFP093 923,00р.
Krauf KR7777P 1 055,06р.
Meat&Doria 76041 1 351,84р.
Messmer 770034 870,85р.
Era 770034 2 068,94р.
Kyosan EP5060 2 074,97р.
Airtex E8016S 2 488,91р.
Subaru 42021-GA140 3 064,01р
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
Откуда: Крым

Сообщение Леший »

Как то мне на кузовщину попался мерс 124,мотор трехлитровый,шестицилиндровый.......Так на нем стоял Солекс,я не мог не сфотать такое дело)))))Обратите внимание,как переварены коллектора.....хозяин говорит ездит весьма неплохо)))))
4.JPG
2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Аватара пользователя
Отчаянный
Друг клуба
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 18:21
Бус: T3 SS 90г. Caravelle MV 89г.
Откуда: Наукоград Фрязино, Моск. обл.

Сообщение Отчаянный »

Всем приветы!
Прочитал всю перепись, а вопросы остались и вот они какие:
1. Есть ли полностью рабочая ревизия чертежа проставки для карбюратора солекса для оппозитного дрыгателя? Такая чтоб напечатал, отнес фрезеровщику с бутылкой, получил её от фрезеровщика и просто установил... А то мало руки свою кривизну покажут))
2. Может кто-нибудь в курсе как целиком выглядит система управления карбом пирбург 34 пикт 5? а то у меня предыдущий хозяин многое наколхозил, а в умных книжках не вижу ничего... там же электронный подсос и все такое, а на электрических схемах такого и в помине нет...
3. Судя по предпоследнему посту для карбов нужен подвесной бензонасос с давлением 0,15 атмосферы... а три атмосферы никак не подойдут??? а то уже куплен джейпигруп (((
тише едешь - дальше будешь... может быть даже доедешь)))
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Отчаянный, там не электронный подсос. Там только +12В должно приходить на контакт биметаллической пружины. И +12В на электроклапан.
Производительность насоса можно резистором понизить.

//Также, как и Отчаянный, от внятного мануала на карб не откажусь.))
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Всем привет!
У кого стоит вазовский карб на моторе DF, не поделитесь чертежом проставки, или хотя бы фотографиями проставки с разных ракурсов?
Дмитрii
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 20:49
Бус: golf1.8

Сообщение Дмитрii »

Стасон,помогите с жеклерами расточил карб 83 22-26 двигатель 1.8 гольф
Аватара пользователя
buldozer
Друг клуба
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:02
Бус: T-3 1990 года
Откуда: Мос-обл г.Лыткарино

Сообщение buldozer »

Так же интересно!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Я бы пробовал так
1к 105-107.5/155 "23" это если ЭМР на 40 стоит
2к 120-122.5/ 135 "zc"
Ускоритель лучше в разные камеры с кулачком 4, а так на любителя
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, и мне подскажи пожалуйста.
Вот до 120 набирает уверенно, дальше как бы упирается и разгон медленный до 140
Ощущение такое , что второй камере не хватает бензина..
Педаль если в пол после 120 мотор как бы воздух тянет , но поджигать нечего, такой как бы гул слышу.
Что во вторую камеру поставить посоветуешь ?

[upd=1472323939][/upd]
А, забыл.
Вторая камера 26
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

если мотор гудит но не набирает то бедная смесь., мне всегда лучше подбирать жиклеры с большего и на уменьшение, пока не перестает тянуть.,
для солекса самый большой 122.5 я больше не видел. мне во второй камере нравится 135й воздух кстати если из трубки ZC выдавить шарик вторая камера чувствуется более резче

[upd=1472325417][/upd]
Витя ты уже столько эксперементов с карбом сделал что это мне у тебя надо спрашивать.,
скоро если даст Бог все хорошо будет, обзаведусь бензобусом вот тут я тебя буду спрашивать., так что запоминай все комбинации жиклеров :red:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Спасибо Стас, сейчас на память 117 стоит..
Буду пробовать как ты сказал. :punk:

[upd=1472325648][/upd]
Старею Стас, уже пора записывать, что и где стоит.
Но ты есть мой учитель в этом деле ..
Спасибо что терпел меня и не бросил :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение