Доброго здоровья! Резинки - это хорошо,но в кузове и так дыр хватает(сливные в порогах, сдвижке). Без их никак, да и отверстия под ремни никто не отменял даже на фургоне.А кто видел на армейских грузовиках на тенте спереди отверстие? Это чтоб служивый в кузове чистым воздухом дыхал, а не выхлопом. Тоже самое на УАЗе с тентом завод рекомендует включать вентилятор отопителя на максимум при движении по пыльным дорогам. Подпор воздуха нужен! А на фургонах перегородка даёт комфорт в кабине(меньше шума, чистый воздух...)

, а что в груз. отсеке творится- неведомо

.На Т3 заводом заложены каналы вентиляции(от отопителя через полости передних дверей, стойку и т.д...) Обеспечте приток воздуха в фуру и пофиг резинки! У меня в бусе внизу сдвижки воще нет резинки, на хлопушке и на крышке мотора рвано-драные

-полёт нормальный! Даже дыру в перегородке вырезать и всё ОК. Админ прости, съехал с темы(не с катушек?) А с "грузовой" темой согласен- вопросов (и путей решения) много- отношение гайцов,универсальность планировки-ведь можно кемпер для семейных вылазок сварганить, али под "мульт" для рыбалки с друзьями

ну а по назначению- пожалуйста!,сняли мебель и вперёд

Давайте обсудим, уверен- будет полезно

Если чесно сам думаю "мульта" на грузопасажира менять, а на разность цены- заварганить чё-нибудь

. Ну я
[upd=1422287896][/upd]
Извиняюсь-аватарку дополню, уточню как- ведь у меня было детство (как в песне поют...), с компом для меня ново

, с авто-вся жизнь
