jx или 1Y
jx или 1Y
CS почти умер встает вопрос о замене. Форумчане, помогите дружеским советом что лучше поставить, родной турбированный или от пассата. Владельцы 1Y расскажите как впечатления от езды с этим движком. Заранее благодарен за ответы.
Хочется, чего то попроще в эксплуатации поэтому речь о TDI вообще не идет. А много ли хлопот с jx, в частности с турбиной, сколько она ходит ? И насколько по скоросным показателям 1Y хуже jx. Насколько он больше кушает соляры ?torf писал(а):Ну конечно 1,9 лучше чем 1,6 вгорку лучше будит бежать при обгона 1Y это кожысь не турбированный ДВС меньше сним хлопот будет чем jxавот тд или тди ещё лучше шустрее и быстрее тди вдобавок и поэкономней но нужна с электрикой копатся решать хозяину.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
Турбина постоянная головная боль - то нельзя резко глушить(выход - турботаймер),то не дай Бог масла уровень упадёт или не заменил вовремя,как и воздушный фильтр.Начнёт умирать турбина - готовься лить масло как в песок..Приёмистость - да,выше,срывается полегче,но всё равно 1,6 это 1,6 - слабоват для почти двухтонной машины...Летом в горы ездили - не хватало прыти..
Поделитесь, пожалуйста информацией об эксплуатации 1,9d. Какова максимальная скорость (на какой коробке),сколько кушает(в городе и на трассе). Есть у меня машина с можно сказать с tdi, эту хочется сделать попроще но не в ущерб эксплуатации.abez писал(а):Из дизелей однозначно лучше всего 1.9tdi. С ним можно ездить динамично и экономично.
1.9d и 1.6td не позволяют уверенно чувствовать себя при обгонах за городом. Если передвигаешься по городу, то и 1.9d хватит.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Привет. Мне особо скорость на этой машинке и не нужна. Бензинку не хочу принципиально. 90 это режим комфортной езды или максималка ? Где движок переставлял если не секрет. А почему бус не заводится проблема с солярой или со свечами ? Спасибо за приглашение, обязательно заеду.валера1974 писал(а):Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
[upd=1423136345][/upd]
Дим, у тебя нормальный jx еще не появился ?Dимон писал(а):Немного добавлю про эту машинку, она еще и синхра
[upd=1423136752][/upd]
Tdi как уже писал не хочу, хочется чего то попроще, в эксплуатации и обслуживании. Пускай и в проигрыше по скорости и экономичности.ТриСтар писал(а):Лучше посмотреть в сторону 1.9 tdi, нисколько не жалею, а пока читал форум, еще раз убедился, что лучше дизель, а 1.9tdi еще лучше чем 1.6 td - есть запас по мощности, только одно удовольствие от эксплуатации
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Узнай пожалуйста, насчет мастера который тебе движок поставил, я вот по весне точно свой менять буду, а в бункере очередяга....Насчет не заводится это вероятнее всего свечи (или реле)валера1974 писал(а):Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
Код: Выделить всё
- abez
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
- Бус: VW T3 syncro Multivan
- Откуда: Ventspils, Latvia
- Контактная информация:
На вишневом Мульте 1.9 1Y мотор стоял с момента покупки.
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!
