jx или 1Y

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

jx или 1Y

Сообщение Янус »

CS почти умер встает вопрос о замене. Форумчане, помогите дружеским советом что лучше поставить, родной турбированный или от пассата. Владельцы 1Y расскажите как впечатления от езды с этим движком. Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3336
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

1.6 td веселе 1.9 D.а 1.8 карбюратор бензин дешевле и веслее обоих.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

Не,дизель форева...... :punk:
Чесно говоря наличие турбины jx меня немного смущает.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Сообщение torf »

Ну конечно 1,9 лучше чем 1,6 вгорку лучше будит бежать при обгона 1Y это кожысь не турбированный ДВС меньше сним хлопот будет чем jx :punk: авот тд или тди ещё лучше шустрее и быстрее тди вдобавок и поэкономней но нужна с электрикой копатся решать хозяину.
Аватара пользователя
olezhok
Друг клуба
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение olezhok »

Ставь 1.9 d, с коробкой 4.83 побежит норм.
Изображение
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

родной с турбиной веселее. особенно в городе. сравниваю с ааз без турбины.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

torf писал(а):Ну конечно 1,9 лучше чем 1,6 вгорку лучше будит бежать при обгона 1Y это кожысь не турбированный ДВС меньше сним хлопот будет чем jx :punk: авот тд или тди ещё лучше шустрее и быстрее тди вдобавок и поэкономней но нужна с электрикой копатся решать хозяину.
Хочется, чего то попроще в эксплуатации поэтому речь о TDI вообще не идет. А много ли хлопот с jx, в частности с турбиной, сколько она ходит ? И насколько по скоросным показателям 1Y хуже jx. Насколько он больше кушает соляры ?
Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Сообщение anton volkov »

Турбина постоянная головная боль - то нельзя резко глушить(выход - турботаймер),то не дай Бог масла уровень упадёт или не заменил вовремя,как и воздушный фильтр.Начнёт умирать турбина - готовься лить масло как в песок..Приёмистость - да,выше,срывается полегче,но всё равно 1,6 это 1,6 - слабоват для почти двухтонной машины...Летом в горы ездили - не хватало прыти..
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

Из дизелей однозначно лучше всего 1.9tdi. С ним можно ездить динамично и экономично.
1.9d и 1.6td не позволяют уверенно чувствовать себя при обгонах за городом. Если передвигаешься по городу, то и 1.9d хватит.
Изображение
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

abez писал(а):Из дизелей однозначно лучше всего 1.9tdi. С ним можно ездить динамично и экономично.
1.9d и 1.6td не позволяют уверенно чувствовать себя при обгонах за городом. Если передвигаешься по городу, то и 1.9d хватит.
Поделитесь, пожалуйста информацией об эксплуатации 1,9d. Какова максимальная скорость (на какой коробке),сколько кушает(в городе и на трассе). Есть у меня машина с можно сказать с tdi, эту хочется сделать попроще но не в ущерб эксплуатации.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

Мой 1У ходил до 120 с коробкой ASS.
Расход около 10 был. С низов очень не плохо тянул.
Ему бы скоростную коробку..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

pilotsu писал(а):Мой 1У ходил до 120 с коробкой ASS.
Расход около 10 был. С низов очень не плохо тянул.
Ему бы скоростную коробку..
А, как он себя вел при обгонах. 10 это в городе ?
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
ТриСтар
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 11:16
Бус: vw t3 1.9 tdi
Откуда: страна возможностей

Сообщение ТриСтар »

Лучше посмотреть в сторону 1.9 tdi, нисколько не жалею, а пока читал форум, еще раз убедился, что лучше дизель, а 1.9tdi еще лучше чем 1.6 td - есть запас по мощности, только одно удовольствие от эксплуатации
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

На обгонах хреновый было.
Тут как раз турбины и не хватает ИМХО.
10 в смешанном цикле потреблял.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Немного добавлю про эту машинку, она еще и синхра :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

валера1974 писал(а):Привет автору. Давай весны дождемся, приезжай в Рузу покатаешься. Щас на приколе. С осени перестал заводиться , стоит под снегом. Коробка какая стоит не знаю. букв не прочитать, но думаю что не самая скоростная. Соляры по трассе ест где-то 9 л, ежедневно около 10л. JX без турбины до смерти ел меньше 9л. Бегал по скорости примерно так-же. Так что правильно написали, этот мотор для неспешной езды. Мне лично нравиться рокот дизеля, но не рев его после 90 км/ч. Поэтому я сам уже думал, что надо было на бенз-рядник сразу переходить. Косолап - наш форумчанин продавал тогда свой 1,8 ABS уже стоявший на тешке со всеми приблудами за 35 плюс ребятам, за перестановку 15, плюс мелочи , вышло бы один в один по деньгам, что я купил в Белоруси 1Y, плюс отдал за установку. Если сидишь на халявной соляре и тешка чисто для души - покататься , а на повседневно есть современная быстрая машина -то для меня выбор за дизелем. В остальном лучше сразу перейти на бенз-рядник. Здесь на форуме многие через эти грабли прошли !
Привет. Мне особо скорость на этой машинке и не нужна. Бензинку не хочу принципиально. 90 это режим комфортной езды или максималка ? Где движок переставлял если не секрет. А почему бус не заводится проблема с солярой или со свечами ? Спасибо за приглашение, обязательно заеду.

[upd=1423136345][/upd]
Dимон писал(а):Немного добавлю про эту машинку, она еще и синхра :=):
Дим, у тебя нормальный jx еще не появился ?

[upd=1423136752][/upd]
ТриСтар писал(а):Лучше посмотреть в сторону 1.9 tdi, нисколько не жалею, а пока читал форум, еще раз убедился, что лучше дизель, а 1.9tdi еще лучше чем 1.6 td - есть запас по мощности, только одно удовольствие от эксплуатации
Tdi как уже писал не хочу, хочется чего то попроще, в эксплуатации и обслуживании. Пускай и в проигрыше по скорости и экономичности.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Сообщение валера1974 »

Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Янус
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:28
Бус: LRD 2
Откуда: Одинцово МО

Сообщение Янус »

валера1974 писал(а):Отвечу по порядку : 90 - это уже чуть выше комфорта, 80- нормально. Это лично у меня. Кстати когда я хотел своего здесь продать, звонил парень, живет недалеко от нас где-то по Киевке, типа Селятино. У них с батей пару тэчиков. Говорил если в коробку кинуть скоростную пару, побежит будь здоров. Приглашал к себе , надо контакты поискать.
Движок переставляли недалеко от меня, между Рузой и Можайском, сейчас не знаю работает дядечка там или нет, тоже хочу по возможности к нему заехать переговорить. Бус стал плохо заводиться по осени, по первым прохладным ночам. Грешил на свечи - все проверил, до реле и далее так и не дошел. Соляра осталась летняя, теперь и возиться пока нет возможности и желания. Как то так.
Узнай пожалуйста, насчет мастера который тебе движок поставил, я вот по весне точно свой менять буду, а в бункере очередяга....Насчет не заводится это вероятнее всего свечи (или реле), у меня так тоже было, свечи поменя и все прошло, несмотря на почти нулевую компрессию, при -15 заводится легко.
Аватара пользователя
abez
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:07
Бус: VW T3 syncro Multivan
Откуда: Ventspils, Latvia
Контактная информация:

Сообщение abez »

На вишневом Мульте 1.9 1Y мотор стоял с момента покупки.
Очень хорошо пускался. С грузовой 4-кпп можно было ездить до 80 км/ч - выше уже совсем шумно и некомфортно. По-этому кпп заменили на APP ( самую скоростную на Т3). Аккустически максимально комфортная скорость сместилась уже к 100 и даже 110км/ч. Резвости стало немного меньше, но не критично и максималка вообще поднялась по прямой без ветра где-то до 130км/ч. Всегда хотелось в Т3 только 1.9тди и желательно с чипованием и большими форсунками.
На песочной синхре такой комплект стоял 1.9тди чип + - просто ракета была. Пофигу на всё - размер колес, встречный ветер, загрузку - пер в любых условиях и в снегу, и в песке, уверен и двухтонный прицеп таскал бы с легкостью, только сцепление надо было мощное.
1.9d - чисто пенсионерский вариант. С ним никаких обгонов, затяжных подъемов, тяжелых прицепов, мощности короче еле-еле для неспешного передвижения. Расход 7-10 л. Масло практически не ел!
Изображение
Ответить