Т5 дизель дергается при разгоне
Т5 дизель дергается при разгоне
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
У меня Т5, двигатель 2,5 AXD.
Проблема: со временем заметил легкое подергивание при разгоне, сначала это было иногда (за час езды могло произойти всего лишь раз). Потом началось постоянно. На 1-2 скорости подергивания не ощущаются. На 3-6 скорости на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (как будто ей что-то ей мешает что-то набрать скорость), после набора оборотов толчков нету, хотя может ощущаться даже при ровное езде, когда педаль газа держишь для поддержания скорости.
Было сделано:
1) Ремонтировалась турбина
2) Менялись свечи
3) Замена всех фильтров (прошла 10 тыс)
4) Замена масла
5) Замена дроссельной заслонки
6) Промывка ЕГР от масла (подтекала до этого турбина)
7) Сделана диагностика автомобиля (прикладываю файлы)
По диагностике выявилась ошибка 16618 регулирование давления надува выше верхнего предела. Но! Могу предположить, что она тут не при чем!
При покупке авто была проблема, что очень редко отрубалась турбина, бывший хозяин с это ошибкой не смог разобраться, просто глушишь машину на ходу и едешь дальше. Вероятно, в этом виноват какой-то датчик, т.к. турбину я отдавал в ремонт (подтекало масло). Машина дергаться начала совсем не давно.
Что может быть еще? С чего начать?
Буду очень признателен за любую помощь. В сервисах разочаровался, разводят руками и говорят, что вплоть до ремонта движка. Если кто-то может отремонтировать, готов подъехать.
Помогите разобраться.
У меня Т5, двигатель 2,5 AXD.
Проблема: со временем заметил легкое подергивание при разгоне, сначала это было иногда (за час езды могло произойти всего лишь раз). Потом началось постоянно. На 1-2 скорости подергивания не ощущаются. На 3-6 скорости на оборотах 1800-2200 чувствуются толчки (как будто ей что-то ей мешает что-то набрать скорость), после набора оборотов толчков нету, хотя может ощущаться даже при ровное езде, когда педаль газа держишь для поддержания скорости.
Было сделано:
1) Ремонтировалась турбина
2) Менялись свечи
3) Замена всех фильтров (прошла 10 тыс)
4) Замена масла
5) Замена дроссельной заслонки
6) Промывка ЕГР от масла (подтекала до этого турбина)
7) Сделана диагностика автомобиля (прикладываю файлы)
По диагностике выявилась ошибка 16618 регулирование давления надува выше верхнего предела. Но! Могу предположить, что она тут не при чем!
При покупке авто была проблема, что очень редко отрубалась турбина, бывший хозяин с это ошибкой не смог разобраться, просто глушишь машину на ходу и едешь дальше. Вероятно, в этом виноват какой-то датчик, т.к. турбину я отдавал в ремонт (подтекало масло). Машина дергаться начала совсем не давно.
Что может быть еще? С чего начать?
Буду очень признателен за любую помощь. В сервисах разочаровался, разводят руками и говорят, что вплоть до ремонта движка. Если кто-то может отремонтировать, готов подъехать.
Вам лучше задать вопрос на этом форуме: http://www.vw-bus.ru/forum/ - вот где Т5 море! А на форуме есть сервис Бабаса http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=16488 и сервис Королёва. От себя добавлю - если на Т5 начинает глючить какой-нибудь жалкий датчик, то плющит и таращит всю машину...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 14:16
- Бус: T 5
приветик...
ты мне срочно нужын ты с делал поломку?зарание спс
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:57
- Бус: T5 transporter multiven
Я поменял топливный фильтр и все заработало как часы
У меня тоже начала дёргаться машина на скорости , потом вообще на 2 3 передачи не ехала как надо , рывками .
Я поменял топливный фильтр и все заработало как часы.
Замена мне обошлась 300 рублей работа.
А в магазине за 2600 рублей я купил немецкий фильтр , были фильтра от 1600 рублей итальянские и польские
- Сергей рыбак
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 20:47
- Бус: wv
- Откуда: Волгоград
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Любят в магазине нахваливать дорогие фильтра и обсирать дешёвые. Я вот на SKT 303 лет 7 уже катаюсь по 300руб, без нареканий, а в магазине мне сватали от 1500руб, типа с таким гавном как SKT мы не связываемся... Я тупо поменял магазин, который связывается, дёшего и без проблем
890541097 восемь восемь Андрей
Т5 дизель дергается при разгоне
Фильтр 100%, Но забавно что об есть и брак. Делали отзыв машин. Даже на вики писали: VW T5
Т5 дизель дергается при разгоне
А, ну плюс есть жидкость для промывки. Если поможет на некоторе время, тогда 100% насос. Получается предыдущий вариант не 100%, а 50 только
Т5 дизель дергается при разгоне
Добрый день!
Заменил топливный фильтр. Машина в любой момент может начать дергаться при разгоне. Перестает дергаться, только когда остановишься и выключишь двигатель. Постоишь на обочине, и то не факт. Диогностику "мозгов" делать?
Заменил топливный фильтр. Машина в любой момент может начать дергаться при разгоне. Перестает дергаться, только когда остановишься и выключишь двигатель. Постоишь на обочине, и то не факт. Диогностику "мозгов" делать?
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
Последние две недели через день приезжают с похожими симптомами.
Почти все с Югов и отпусков.Кто то просто не выезжая заправился из бочки ..авном по дешевле ))
Если в Москве и не лень доехать до МКАДа - приезжай. Попробуем вылечить.
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3913
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Т5 дизель дергается при разгоне
Илья. ты паразита собираешься лечить? трубы сгниют скоро.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
обязательно ))
Т5 дизель дергается при разгоне
Живу в Костроме. Каждую неделю гоняю в Москву. Заправлялся на ТНК всегда. Как лечите данную проблему если не секрет? Времени в Москве нет особо куда ездить. Если есть возможность опишите что надо сделать.
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
Что? Всю топливную проверять. От бака и до форсунок. Может быть колодцы прорезать в голове нужно... там может быть "набито" и оттуда газы попадают и за воздушивают.. .Посмотреть как форсунки работают.. может быть подклинивает какая то, или распыл не правильный, по хорошему снимать и на тест.. Быстро вы не отделаетесь. На день минимум.. У дизеля топливная всему голова. И все проблемы начинаются с неё. А для начала хотя бы ошибки по читать)
p/s из Костромы к нам много кто приезжал. Особенно по ремонту КПП
p/s из Костромы к нам много кто приезжал. Особенно по ремонту КПП
Т5 дизель дергается при разгоне
Сколько по цене выявить проблему?
- motorama
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 09 дек 2018, 16:46
- Бус: VW T3 83 г.в. Bundeswehr
- Откуда: Москва Юг
Т5 дизель дергается при разгоне
диагностика 2.5т.р
снятие и тест форсунок это отдельная тема.
снятие и тест форсунок это отдельная тема.
Т5 дизель дергается при разгоне
с коммонрейлом однозначно. и заправляйтесь только на брендовых заправках. хотя и это нн спасает на все 100%
а точнее снимать бак,сливать все с него,и промывать систему от бака до тнвд. по уму снимать и проверять на стенде тнвд и форсунки... бюджет на все это просто еб@нистический.. снять поставить форсы-от 1000/шт. это включая подготовку колодца к установке форсунки(хотя банально спецовой шарошкой просто пласкость посадочная делается. но иногда занимает до 15 минут на каждый колодец подготовить его к установке) в так в среднем проверка форсунки на стенде от 500рэ....короче нам с нащими безмозглыми дизелями поаезло в смысле ремонта,цены все на поорядок меньше,да и моторы переваоривают такое дерьмо,на котором коммонрейл и 19 км не проедет не попросившись на в ремонт,на эвакуатоореmotorama писал(а): ↑24 авг 2020, 17:50 сю топливную проверять. От бака и до форсунок. Может быть колодцы прорезать в голове нужно... там может быть "набито" и оттуда газы попадают и за воздушивают.. .Посмотреть как форсунки работают.. может быть подклинивает какая то, или распыл не правильный, по хорошему снимать и на тест.. Быстро вы не отделаетесь. На день минимум.. У дизеля топливная всему голова. И все проблемы начинаются с неё. А для начала хотя бы ошибки по читать)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение