16" из финской армии
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
передние ступичные подшипники Syncro
Нужно было переставить передние шпильки. сняв, понял что прилип на замену передних ступичных подшипников.
на тот момент в наличии Optimal, еще что-то плохое и FAG тысячч за 5.
В итоге поиска по размерам купил комплект FAG подшипников от BMW 713649260 и комплект Optimal на сальники. вышло в 2 раза дешевле, чем комплект Fag на бусик.
Подшипники номера FAG в комплекте от T3 и BMW номер тот-же. [upd=1422476682][/upd]
2 misterfarkop:
спасиб за идею трубки забора воздуха. подниму.
трубку глушителя пока еще не знаю куда выводить. хочу выводить под арку переднего левого колеса.
[upd=1422477006]сайлент-блок переднего рычага[/upd]
сайлен блоки в замену. столкнулся с проблемой: все сайлент-блоки переднего рячага нижние, которым он крепиться к подрамнику (номер 251 407 183) внутри них идет гнутая трубка. очень хочу трубку цельную, т.к. гнутую иногда разрывает: на фото Topran
я думаю у остальных гнутых результат будет тот-же.
Может кто подскажет у какого производителя внутренние трубки цельные?
у меле и феби гнутые, у лямфордера, если судить по картинке, то-же гнутые =((
[upd=1422513635]движение на переднем приводе[/upd]
кстати еще вопрос: будет ли что-нибудь с вискомуфтой, если двигаться (не быстро) только на переднем приводе, без одной задней полуоси?
на тот момент в наличии Optimal, еще что-то плохое и FAG тысячч за 5.
В итоге поиска по размерам купил комплект FAG подшипников от BMW 713649260 и комплект Optimal на сальники. вышло в 2 раза дешевле, чем комплект Fag на бусик.
Подшипники номера FAG в комплекте от T3 и BMW номер тот-же. [upd=1422476682][/upd]
2 misterfarkop:
спасиб за идею трубки забора воздуха. подниму.
трубку глушителя пока еще не знаю куда выводить. хочу выводить под арку переднего левого колеса.
[upd=1422477006]сайлент-блок переднего рычага[/upd]
сайлен блоки в замену. столкнулся с проблемой: все сайлент-блоки переднего рячага нижние, которым он крепиться к подрамнику (номер 251 407 183) внутри них идет гнутая трубка. очень хочу трубку цельную, т.к. гнутую иногда разрывает: на фото Topran
я думаю у остальных гнутых результат будет тот-же.
Может кто подскажет у какого производителя внутренние трубки цельные?
у меле и феби гнутые, у лямфордера, если судить по картинке, то-же гнутые =((
[upd=1422513635]движение на переднем приводе[/upd]
кстати еще вопрос: будет ли что-нибудь с вискомуфтой, если двигаться (не быстро) только на переднем приводе, без одной задней полуоси?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
Вопрос про запрессовке внутренних сайлент-блоков передних нижних рычагов:
чтобы не разорвало как на снятом, мне кажется, что лучше всего при запрессовке разрыв внутренней втулки сайлент-блока ставить вниз или вверх (90гр от оси) относительно оси рычага. усилие на этот сайлент-блок. т.е. вар 1 и 2 - правильные, вар 3 - неправильный
З.Ы. на фото сравнение феби и лямфордер. феби толщина втулки - 2,5 мм. лямфордер - 3,2мм. (на порванном топране то-же - 3,2мм)
чтобы не разорвало как на снятом, мне кажется, что лучше всего при запрессовке разрыв внутренней втулки сайлент-блока ставить вниз или вверх (90гр от оси) относительно оси рычага. усилие на этот сайлент-блок. т.е. вар 1 и 2 - правильные, вар 3 - неправильный
З.Ы. на фото сравнение феби и лямфордер. феби толщина втулки - 2,5 мм. лямфордер - 3,2мм. (на порванном топране то-же - 3,2мм)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- spinaker
- Друг клуба
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
- Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
- Контактная информация:
а чем отличаются стороны?
с задней небольшой прилив сбоку, который мешать не должен и фаска больше
С переди - фаска меньше.
Пихать с задней стороны?
ориентация - относительно машины
с задней небольшой прилив сбоку, который мешать не должен и фаска больше
С переди - фаска меньше.
Пихать с задней стороны?
ориентация - относительно машины
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь