насос дополнительного охлаждения дизель

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Номер реле вентилятора 431 951 253 H , а вопрос если честно не понял.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
князь
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
Откуда: Казахстан, Костанай
Контактная информация:

Сообщение князь »

Это реле обычное разгрузочное "+" на нем постоянный а датчик подает "-" на управление можно наверное и без него на я думаю что датчик долго не прослужит.
syncro - это диагноз!
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

князь писал(а):Схема его до отупения проста
brym-brym писал(а):получается, что никакого реле там нет и не надо? т.е. датчик замыкает цепь и срабатывает насос
Dимон писал(а):И доп насос и вентилятор охлаждения турбины работают через реле
если допнасос подключить напрямую к датчику без реле, он будет выполнять свою функцию?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Да будет, + на насос, на датчик -.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

вот, это и интересовало. где на 2е это датчик висит?
еще вопрос не про помпу. нашел комплект вдо с ауди б3 (показометры давления, температуры масла и вольтметр), ищу теперь бочонок(датчик давления), бу предлагают как-то за очень дорого, новый FAE столько стоит. что за фирма такая, доверять можно?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

brym-brym писал(а):где на 2е это датчик висит?
Ни где, надо свой вешать.
brym-brym писал(а):бу предлагают как-то за очень дорого
Потому что это VDO. А VDO и в африке VDO! :rolf:
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

*Михалыч*, какой номер у этого датчика и куда ставить? может фото есть?
вот кстати приборы вдо обошлись в 50уе и столько же за бу бочонок просят.. где логика?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Логика продавана который тебе приборы отдельно за полтос впаривает, а без боченка они как украшение на ёлке. Глаз радуют, а по сути бестолковые.
А бочонок ты по любому купишь за ту цену, которую предложит продаван.
По номеру не скажу сейчас, может Димон будет в сети и найдет случайно. А ставить его удобно в выходной фланец на ГБЦ, там как правило заглушка стоит.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

А на родной зебинке такая функция будет полезной ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Виктор а ты логически подумай :=): она что меньше нагревается или как, или головке будет вредно охлаждение головки после остановки мотора.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

доп. помпа

Сообщение Serega2000000 »

Я тоже долго думал как встроить доп.насос. Смотрел VAGовскую схему и как-то не устраивало, что насос срабатывает только при выключении двигателя или по достижению определенной высокой температуры ОЖ. Мне хотелось, чтобы не только ГБЦ остужалась, но и чтобы печка быстрей прогревалась. И какая разница головке за счет чего она будет охлаждаться - печки или маслянного радиатора? А тут еще мне по случаю досталась турбина с доп. жидкостным охлаждением и не подключить её к системе охлаждения было бы кощунством. Вообщем я решил сделать так : от ГБЦ патрубок + тройник(на турбину обратка) к насосу ; от насоса - тройник(на турбину подача) и на печку. Пока запитал от зажигания( от клапана отсечки). Все работает так - включаю зажигание - жидкость циркулирует и через турбину и через печку. Печка нагревается гораздо быстрее , чем раньше , и на холостых оборотах холодней не становится. После того как заглушил двигатель, опять включаю зажигание и насос гоняет ОЖ уже при заглушенном двигателе. Понятно, что все это можно сделать автоматически, но я не дружу с датчиками, реле и т.д. Единственно планирую вывести кнопку на панель , чтобы отключать насос при длительной езде на большой скорости, там уже функция доп.насоса не нужна и даже может вредить.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

прекрасная схема :punk: меня от такой останавливает маленький ньюанс-летом кран печки у меня закрыт.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Сообщение Serega2000000 »

У меня сзади еще одна печка стоит ( под сиденьем) там крана нет циркуляция свободная.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А меня он ни как не напрягает при условии открытого крана печки заднего контура :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

Serega2000000 писал(а):У меня сзади еще одна печка стоит ( под сиденьем) там крана нет циркуляция свободная.
а какая разница передняя печка или задняя? хотя я изначально говорил про заднюю разумеется.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Задняя постоянно открыта.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Serega2000000
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 10:58
Бус: VW Caravella 1.6TD JX
Откуда: Невинномысск

Сообщение Serega2000000 »

разница в том, что летом она(задняя печка) не жарит там под сиденьем накрытая, а переднюю если не закроешь - сжаришься.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

вас послушать,так задняя печка у вас летом инеем покрыта :))))))) у меня теперь радиатор задней печки медный,и примерно 30х30,мне без крана никак с такой батареей :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Ну так некоторые еще и интеркуллер в салон выводят, и чего теперь на лето шуурму открывать :lol:

Меня лично открытая задняя печка летом ну ни как не напрягает, я от нее тепла не ощущаю.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

странно. но если не напрягает,то езди так. хотя по мне даже с отключенной задней печкой летом частенько хочется включить кондей в салоне :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение